Проблема с вискомуфтой

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем mvirus, 20 июн 2013.

  1. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    Приветствую всех. Подскажите, пожалуйста, проблема в следующем.
    Когда машина прогревается до 90 градусов (температуру смотрю через код климата, на приборке она далее 90 не идет :) ) то звук становится как будто у меня не 2.4, а как минимум литров 5 V10. Причем если постоять в пробке минут 20-30, то температура растет до 98 градусов, далее я включил печку и температура упала, не стал ждать пока закипит))
    Подозрение падает на вискомуфту, но есть же там еще кронштейн с подшипником, который идет только в оригинале.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.895
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    радиаторы и между ними почисти, а потом кидай подозрения.
    98 - это нормально.
     
  3. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    радиаторы и между ними чистил
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.895
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если стрелка стоит на 90, то можно забить.
    100 град. для лета - это нормально.
    а выть начинает и электрический вентилятор.
    зачем включать печку - непонятно.
    специально сделали стрелку, чтобы стояла на 90 при 100 в реалии, чтобы водитель не беспокоился.
    нет, ему надо посмотреть температуру там, куда нормальный человек не лезет, а потом еще и начать выносить мозг себе и окружающим.

    вентиляторы работают все?
    скорости переключаются?
     
  5. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    простите что вынес вам мозг, но гул вискомуфты от воя электрического вентилятора я отличить смогу
    тем более гул зависит от оборотов, чемвыше, тем громче и появляется после 90 градусов, вечером запишу звук сегодня
    что касается вентиляторов, то они работают нормально, скорости тоже переключаются
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.895
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не надо ничего записывать, т.к. гул вискомуфты - это нормальное явление, потому что при определенной температуре она блокируется и начинает вращаться с такими же оборотами, что и мотор.
    до этого момента она проскальзывала.
    в этом и есть ее работа.
     
  7. damiraudi

    damiraudi Участник форума

    19 мар 2011
    120
    ауди А6 2.8АЛГ 98г
    у тебя ещё электро вентилятор стоит он 2 скоросной 1скорость включаеться на 95 а вторая на 98 градусах, а в пробках виско муфта эфекта не даёт, хотя возможно её просто надо поменять я каждое лето меняю, эффект положительный. Ещё есть дополнительный электровентилятор он устонавливаеться дополнительно перед радиатором напротив вискомуфты, он такой же как штатный у 2,7л
     
  8. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    #8 mvirus, 20 июн 2013
    Последнее редактирование: 20 июн 2013
    я понимаю, что гул вискомуфты это норма, гудит - значит работает, но до этого 2 года не гудела так сильно как сейчас, причем заметно прям теряется мощность, как будто тяжело очень ее крутить, эффект как от включения кондиционера, да и греться стала быстрее после 90 градусов
    ладно, поменяю вискомуфту, затем буду дальше смотреть
     
  9. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    электровентилятор работает без проблем
     
  10. damiraudi

    damiraudi Участник форума

    19 мар 2011
    120
    ауди А6 2.8АЛГ 98г
    он гудит на второй скорости очень сильно как бы запыхавшись что раньше не остудил. я просто описал что, где и как вот на 2,8л проблема с перегревом актуальней чем у 2,4л не знаю почему, вот и указал что возможная установка доп вентилятора, в пробке с кондиционером без него не как. у 45 кузова стояли только 2 электровентилятора и проблем с темперетурой небыло
     
  11. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    ну у меня гул от оборотов зависит, а момент включения второй скорости на электровентиляторе я слышу
    а по поводу дополнительного как на 2,7 это хорошая идея
     
  12. evit

    evit Завсегдатай

    31 авг 2012
    922
    А6 С5 2.4 ALF 98г.
    У меня тоже гудит сильно при температуре наружного воздуха выше 27С. Но муфта новая, месяца два примерно как заменил. Старая подклинивала и на больших оборотах 2 раза ломала лопасти вентилятора. А с новой муфтой, как только началась жара, заметил, что как будто мощи не хватает, т.е например что бы тронуться со светофора, приходится крутить обороты, а звук как у истребителя в это время.
     
  13. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    во-во, такая же беда, а ты какую вискомуфту брал?
    может все-таки не в ней дело, а в кронштейне вискомуфты подшипник нагнулся
     
  14. evit

    evit Завсегдатай

    31 авг 2012
    922
    А6 С5 2.4 ALF 98г.
    Febi виска и пропеллер.
     
  15. 4u4BapuH

    4u4BapuH Участник форума

    1 июл 2011
    108
    A6/c5 1.8T ARG 00г
    не знаю может поможет ! у меня тоже гудел подшипник ! в магазах говорят он только целиком продаётся! не верь!!! я нашел отдельно подшипник! выпресовал старый и впресовал новый и вуаля! тишина !!! только помпу надо есчё )))
     
  16. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    ага, нашел отчет о том, что подходит с ВАЗа подшипник
    а чего с помпой-то? я её менял 8тыщ км назад при замене ГРМ
     
  17. 4u4BapuH

    4u4BapuH Участник форума

    1 июл 2011
    108
    A6/c5 1.8T ARG 00г
    ) да я про свою люфтит слегка и поэтому шумит )) я подшипник нашёл аналог за 900 рэ а от какой ес не секрет от русской?
     
  18. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    :) ясно
    вот темка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=184733
     
  19. Pashkaa

    Pashkaa Новичок

    15 фев 2013
    78
    MB ML320 W163
    Поменяй вискомуфту и все, у меня тоже на днях греться в пробках до сотни стала, поменял все ок = машина стала в разы тише работать
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.895
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это если по стрелке.
    у тс стрелка на 90, а 100 он видит там, где обычный человек и не смотрит и не знает.