Проблема с вибрацией на кватре.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Chindrik, 2 май 2014.

  1. Chindrik

    Chindrik Участник форума

    17 янв 2013
    211
    A100/C4 2.3AAR Лис
    #1 Chindrik, 2 май 2014
    Последнее редактирование: 2 май 2014
    Помогите решить проблему с вибрацией на ауди 100 кваттро 2.3 МКПП 1992 года.
    В прошлом году появилась вибрация после 60 км/ч. Думал что подвесной, хотя скорей всего именно он так как на нем резина вся потрескана а с краю в некоторых местах вообще отходит ( порвана ).
    И вот сегодня я заменил подвесной по одному из фотоотчетов . Поставил опелевский подвесной и новый подшипник. Поставил на пластину и добился той же высоты и положения влево-вправо что и на старом. Грубо говоря все получилось так же как и раньше только с опелевским подвесным.
    И в итоге ничего не изменилось как была вибрация после 60 км/ч так и осталась. На скорости около 100 км/ч она выше и если поставить машину на нейтраль то когда катишься она усиливается, как только скорость включишь меньше стает немного. Вот не пойму что не так, метки делал, собрал обратно все по меткам. Вал не гнул, выбивал со шлица максимально аккуратно через досочку, поэтому ничего не повредил. Да и вибрация стала и не выше и не ниже, а так же как и раньше.
    Еще обратил внимание что со старым подвесным кардан в том месте где крестовина немного ниже чем шрусы от коробки и редуктора, то есть чуточку изогнут вниз в месте подвесного. Плоскости двух карданов не совпадают по вертикали. Новый так же поставил, думал что ровнее сядет но из за его веса он ложиться на резинку подвесного и прижимает ее вниз и поэтому встает так же немного с изломом. На рисунке показано ( рисовал в паинте так что как уж получилось )
    [​IMG]

    Вопрос в подвесном ли дело, если в нем то может попробывать его выше поднять подложив пластины, чтобы кардан выровнять по вертикали ? Просто и так получается 3 точки изгиба - 2 шруса по краям и еще крестовина, вибраций по сути вообще не должно быть хоть даже если с изломом поставить или я не прав и тут по другому должно быть ? А если вверх поднимать его, то он еще сильнее будет давить на резинку от подвесного, можно ли так делать, все таки не легкий он, да и при разгоне из за нагрузки наверно туда сюда ходит.
    Кстати вывешивал колесо , включал передачу и второй человек газовал а я смотрел как крутиться кардан. Как только начинаешь сцепление отпускать и при малых оборотах кардан немного гуляет вверх вниз в резинке, но как даешь больше оборотов , он начинает крутиться быстрее и уже встает ровно и вертится без гуляния вверх вниз.
    Подвесной новый, еще пахнет новой резиной, подшипник тоже новый.

    В общем друзья помагайте, может есть какие то тут заковырки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Логика: если после замены подвесного ничего не изменилось, может и изначально была не в нём проблема? Или всё остальное вне подозрений?
     
  3. Chindrik

    Chindrik Участник форума

    17 янв 2013
    211
    A100/C4 2.3AAR Лис
    #3 Chindrik, 2 май 2014
    Последнее редактирование: 2 май 2014
    Нет, зачем. ну а что еще может вибрировать там ? Вибрация то именно какая то мягкая, именно похожая на вибрацию кардана. Если допустим редуктор вдруг сам вибрирует от износа главной пары, может быть такое ? Жаль что нельзя проверить просто сняв кардан и прокатиться и посмотреть будет вибрация без него или нет. Я так понимаю проверить не получиться так как хвостовик без кардана будет крутиться а машина не тронется даже с места.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    А сам кардан отбалансирован?
     
  5. Chindrik

    Chindrik Участник форума

    17 янв 2013
    211
    A100/C4 2.3AAR Лис
    Он уже отбалансированный был, я делал метки когда разъединял половины кардана чтобы не нарушить балансировку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    По моему подвесной не влияет на вибрацию. У сына на 80-ке он вообще был весь порван, да у заднего шруса на кардане обойма была расколота - вибрации не было. При замене шрусов менял и подвесной. Собрали видно не правильно, появилась вибрация. Поэтому пришлось вывесить машину, я внизу - сынок газовал, перепробовали все положения по шлицам. Итог - подобрали, вибрации нет.
    Только кардан ставил без изгибов на стоячей машине, подвесной от Бэхи ставил.
     
  7. Chindrik

    Chindrik Участник форума

    17 янв 2013
    211
    A100/C4 2.3AAR Лис
    Вчера пробовали выставить ровнее натянув веревку и подкладывая шайбы, но все равно вибрация хоть выше ставь подвесной хоть ниже осталась. Пробовали и колеса ставить другие задние, так как у меня биение небольшое дисков есть, думал может еще из за этого вибрация идет, не помогло что со своими колесами что с ровными , все равно вибрирует. Да и частота звука точно не от колес, тут звук вибрации раза в 4 чаще идет чем от колес если бы это они были. Именно от кардана получается. Грузики балансирующие все на месте на кардане.
    Проблема может быть из за того что на передней подушке двигатель лежит ? Она порвана и получается что двигатель лежит передним краем у радиатора в подушке. Тоесть перед лежит двигателя а хвостовик от коробки на кардан который получается поднят примерно на 10 мм и половина кардана в шрусе от коробки немного смотрит вниз. В итоге от редуктора до подвесного кардан стоит ровно, а от коробки до подвесного немного с изломом в месте где шрус. По сути раз это шрус то он же должен и с изломом работать как допустим в переднем приводе. В общем не пойму я уже, объясните пожалуйста кто знает в чем может быть еще проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    С учетом всего вышеизложенного, имхо, дело в кардане. Балансировать надо.
    Вон у вас там есть НПФ "КарданСервис". Я бы позвонил, проконсультировался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Две части кардана, даже не в плоскости, не дадут вибрации. Сам подумай, то гружёный поехал, то порожняком.
    Получается, на пустой не будет вибрации, а на гружёной- сразу есть...или наоборот.
    Скорее всего, проблема именно в балансировке кардана...может быть, изгиб, но это маловероятно.
     
  10. Chindrik

    Chindrik Участник форума

    17 янв 2013
    211
    A100/C4 2.3AAR Лис
    #10 Chindrik, 5 май 2014
    Последнее редактирование: 5 май 2014
    Еще ведь шрусы на кардане могут вибрировать ? Может легче сразу купить б/у кардан со шрусами, видел на авито за 2000 р продают. А балансировку сделаю ( и то проблематично , снять надо отдать на балансировку, машину негде оставить у нас только эстакада на улице, да и по стоимости те же 2000 выйдут ) а потом поставлю вдруг шрусы все таки и опять деньги на ветер.
    Кардан любой мне подойдет - 2.6 , 2.8 МКПП, АКПП ?

    P.S. При осмотре кардана обнаружил 2 точки как будто от сварки от грузика, но потер , почистил - больше похоже просто на грязь. Какова вероятность что грузик отпал один, может в этом проблема. Но повторюсь точно не смог понять грязь это или место отпавшего грузика. Если бы грузик то понятно сразу откуда вибрация, а так не получается орпеделить что это грязь или нет. Даже не грязь а ржавчина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Может, и легче. Но где уверенность, что он в идеале?

    Мы тут свое имхо высказали, решать тебе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.925
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    А не может ли быть причина вибрации в "торсоне"?
     
  13. Hidrogen

    Hidrogen Участник форума

    15 апр 2013
    159
    B4/NG/92 В6/AVJ/01
    а если на это место какую-нидь пластину (типа грузик) скотчем примотать?:engineer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Хорошо если он просто отлетит и ничего(никого) не повредит. А если кому то в лоб?
     
  15. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Всем одеть сварные маски!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Chindrik

    Chindrik Участник форума

    17 янв 2013
    211
    A100/C4 2.3AAR Лис
    Надо будет попробовать одеть хамутик и повернуть его винтом на ту сторону где возможно был грузик ( как мне кажется ) и посмотреть измениться ли вибрация. А там чем черт не шутит может и совсем пропадет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Винт имеет минимальную массу...может и пластинку грамма 3- 4 подложить. Должно выдержать.
     
  18. Edik111

    Edik111 Участник форума

    13 фев 2011
    338
    Орловская обл.
    Ауди А6С5 оллроуд 2 5тд 2002гв
    ТАКАЯ ЖЕ БАЙДА.2 КАРДАНА СМЕНИЛ НАИГРАЛСЯ И С ПОДВЕСНЫМИ И СО ШРУСАМИ,ПИПЕЦ .ПРИШЕЛ К ВЫВОДУ.БАЛАНСИРОВКА КАРДАНА.ЛИБО ОПЯТЬ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ НА ВЕТЕР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Edik111

    Edik111 Участник форума

    13 фев 2011
    338
    Орловская обл.
    Ауди А6С5 оллроуд 2 5тд 2002гв
    КТО ПОДСКАЖЕТ ГДЕ ОТ БАЛАНСИРОВАТЬ КАРДАН????????????????????????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.772
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    редуктор висит на заднем подрамнике а подрамник крепится к кузова так что похрен,груженый ты или пустой,на изгиб кардана это не влияет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...