Помогите решить проблему с вибрацией на ауди 100 кваттро 2.3 МКПП 1992 года. В прошлом году появилась вибрация после 60 км/ч. Думал что подвесной, хотя скорей всего именно он так как на нем резина вся потрескана а с краю в некоторых местах вообще отходит ( порвана ). И вот сегодня я заменил подвесной по одному из фотоотчетов . Поставил опелевский подвесной и новый подшипник. Поставил на пластину и добился той же высоты и положения влево-вправо что и на старом. Грубо говоря все получилось так же как и раньше только с опелевским подвесным. И в итоге ничего не изменилось как была вибрация после 60 км/ч так и осталась. На скорости около 100 км/ч она выше и если поставить машину на нейтраль то когда катишься она усиливается, как только скорость включишь меньше стает немного. Вот не пойму что не так, метки делал, собрал обратно все по меткам. Вал не гнул, выбивал со шлица максимально аккуратно через досочку, поэтому ничего не повредил. Да и вибрация стала и не выше и не ниже, а так же как и раньше. Еще обратил внимание что со старым подвесным кардан в том месте где крестовина немного ниже чем шрусы от коробки и редуктора, то есть чуточку изогнут вниз в месте подвесного. Плоскости двух карданов не совпадают по вертикали. Новый так же поставил, думал что ровнее сядет но из за его веса он ложиться на резинку подвесного и прижимает ее вниз и поэтому встает так же немного с изломом. На рисунке показано ( рисовал в паинте так что как уж получилось ) Вопрос в подвесном ли дело, если в нем то может попробывать его выше поднять подложив пластины, чтобы кардан выровнять по вертикали ? Просто и так получается 3 точки изгиба - 2 шруса по краям и еще крестовина, вибраций по сути вообще не должно быть хоть даже если с изломом поставить или я не прав и тут по другому должно быть ? А если вверх поднимать его, то он еще сильнее будет давить на резинку от подвесного, можно ли так делать, все таки не легкий он, да и при разгоне из за нагрузки наверно туда сюда ходит. Кстати вывешивал колесо , включал передачу и второй человек газовал а я смотрел как крутиться кардан. Как только начинаешь сцепление отпускать и при малых оборотах кардан немного гуляет вверх вниз в резинке, но как даешь больше оборотов , он начинает крутиться быстрее и уже встает ровно и вертится без гуляния вверх вниз. Подвесной новый, еще пахнет новой резиной, подшипник тоже новый. В общем друзья помагайте, может есть какие то тут заковырки.
Логика: если после замены подвесного ничего не изменилось, может и изначально была не в нём проблема? Или всё остальное вне подозрений?
Нет, зачем. ну а что еще может вибрировать там ? Вибрация то именно какая то мягкая, именно похожая на вибрацию кардана. Если допустим редуктор вдруг сам вибрирует от износа главной пары, может быть такое ? Жаль что нельзя проверить просто сняв кардан и прокатиться и посмотреть будет вибрация без него или нет. Я так понимаю проверить не получиться так как хвостовик без кардана будет крутиться а машина не тронется даже с места.
Он уже отбалансированный был, я делал метки когда разъединял половины кардана чтобы не нарушить балансировку.
По моему подвесной не влияет на вибрацию. У сына на 80-ке он вообще был весь порван, да у заднего шруса на кардане обойма была расколота - вибрации не было. При замене шрусов менял и подвесной. Собрали видно не правильно, появилась вибрация. Поэтому пришлось вывесить машину, я внизу - сынок газовал, перепробовали все положения по шлицам. Итог - подобрали, вибрации нет. Только кардан ставил без изгибов на стоячей машине, подвесной от Бэхи ставил.
Вчера пробовали выставить ровнее натянув веревку и подкладывая шайбы, но все равно вибрация хоть выше ставь подвесной хоть ниже осталась. Пробовали и колеса ставить другие задние, так как у меня биение небольшое дисков есть, думал может еще из за этого вибрация идет, не помогло что со своими колесами что с ровными , все равно вибрирует. Да и частота звука точно не от колес, тут звук вибрации раза в 4 чаще идет чем от колес если бы это они были. Именно от кардана получается. Грузики балансирующие все на месте на кардане. Проблема может быть из за того что на передней подушке двигатель лежит ? Она порвана и получается что двигатель лежит передним краем у радиатора в подушке. Тоесть перед лежит двигателя а хвостовик от коробки на кардан который получается поднят примерно на 10 мм и половина кардана в шрусе от коробки немного смотрит вниз. В итоге от редуктора до подвесного кардан стоит ровно, а от коробки до подвесного немного с изломом в месте где шрус. По сути раз это шрус то он же должен и с изломом работать как допустим в переднем приводе. В общем не пойму я уже, объясните пожалуйста кто знает в чем может быть еще проблема.
С учетом всего вышеизложенного, имхо, дело в кардане. Балансировать надо. Вон у вас там есть НПФ "КарданСервис". Я бы позвонил, проконсультировался.
Две части кардана, даже не в плоскости, не дадут вибрации. Сам подумай, то гружёный поехал, то порожняком. Получается, на пустой не будет вибрации, а на гружёной- сразу есть...или наоборот. Скорее всего, проблема именно в балансировке кардана...может быть, изгиб, но это маловероятно.
Еще ведь шрусы на кардане могут вибрировать ? Может легче сразу купить б/у кардан со шрусами, видел на авито за 2000 р продают. А балансировку сделаю ( и то проблематично , снять надо отдать на балансировку, машину негде оставить у нас только эстакада на улице, да и по стоимости те же 2000 выйдут ) а потом поставлю вдруг шрусы все таки и опять деньги на ветер. Кардан любой мне подойдет - 2.6 , 2.8 МКПП, АКПП ? P.S. При осмотре кардана обнаружил 2 точки как будто от сварки от грузика, но потер , почистил - больше похоже просто на грязь. Какова вероятность что грузик отпал один, может в этом проблема. Но повторюсь точно не смог понять грязь это или место отпавшего грузика. Если бы грузик то понятно сразу откуда вибрация, а так не получается орпеделить что это грязь или нет. Даже не грязь а ржавчина.
Надо будет попробовать одеть хамутик и повернуть его винтом на ту сторону где возможно был грузик ( как мне кажется ) и посмотреть измениться ли вибрация. А там чем черт не шутит может и совсем пропадет.
ТАКАЯ ЖЕ БАЙДА.2 КАРДАНА СМЕНИЛ НАИГРАЛСЯ И С ПОДВЕСНЫМИ И СО ШРУСАМИ,ПИПЕЦ .ПРИШЕЛ К ВЫВОДУ.БАЛАНСИРОВКА КАРДАНА.ЛИБО ОПЯТЬ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ НА ВЕТЕР.
редуктор висит на заднем подрамнике а подрамник крепится к кузова так что похрен,груженый ты или пустой,на изгиб кардана это не влияет!