Очень прошу подскажите! Наверное хотят развести на СТО! С чего все начиналось: умерла турбина. Пригнал на ремонт... Сняли турбину, сказали ей каюк... Сказали надо вести к турбинщикам чтобы они ее чинили... Отвезли к турбинщикам, те в свою очередь чинили её дней 5, перебрали все полностью. Через 5 дней отдали ее назад на СТО и начали ставить ее на авто... Через день звонят и говорят приезжайте за машиной все починили... Приезжаю оформляюсь, плачу 700$, завожу, выезжаю с СТО делаю пробную поездку. Машина едет но такое ощущение что без турбины... Проехал км 5 возвращаюсь к ним назад и говорю что машина не едет! Они говорят, пригоняйте завтра будем смотреть! Пригнал на следующий день... Ковыряли ее пол дня, в итоге: 1. Система герметична. 2. Клапан и датчик рабочие... А вот вал в турбине не крутиться!!!! Говорят надо опять везти к турбинщикам, но они скорее всего пошлют и скажут опять делать за деньги, т.к. вы не поменяли масло и от этого заклинило ВАЛ!!! Это какой-то нонсенс! ТАКОЕ МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ???????
Re: ПРОБЛЕМА С ВАЛОМ В ТУРБИНЕ AUDI A6 1.9 TDI AWX при установке турбины не пролили масло в канал турбы на незаведеном моторе,попандос на еще один ремонт турбы
Если это:"выезжаю с СТО делаю пробную поездку. Машина едет но такое ощущение что без турбины... Проехал км 5 возвращаюсь к ним назад и говорю что машина не едет!" соответствует действительности этого :"А вот вал в турбине не крутиться!!!!" быть не может на дизеле ,дело в том ,что там трубка маслоподачи коксуется редко и на таком пробеге вал клинить не должен .. Кто -то свою работу сделал не качественно ,но осмотреть нужно не только наддувную , но и горячую !часть . На дизелях бывает так что проблема не столько в турбине сколько в мусоре вылетающем из цилиндров ,вот он и ломает управляющие лопатки ,бывает и клинит вал .. Если проблема из -за смазки -вал становится синим ,прекрасно видно при разборе ,но еще раз повторю ,сие явление на дизеле -редкость . А где территориально находишься?
да ладно,некоторые горе мастера,при установке не проливают турбу маслом сначала надо ставит трубку на турбу,залить свежее масло через шприц,можно при этом сжатым воздухом ее разгонять,либо при установке новых вкладышей накосячили и не прогнали для притирки на холодную,хотя бы минут 20,бронза(вкладыши) имеет больший ТКР,так что вал при нагреве,расширяется меньше чем втулки. управляющие лопатки,редко бывают обгрызанные,в отличии от бензинок,у которых Т совсем другая
из-за не правильной установки турбы, а как уже писали выше не прокачали масло. у тебя она заклинила, и даже мог лопнуть вал! виноват мастер который устанавливал, к нему все вопросы! но ЭТА турба уже нормально работать не будет!ИМХО лучше всего новую с нормальной установкой, заменой масла и промывкой интркулера
да я не сорю,всяко бывает,самое больное место для дизелей и их тубин,не своевременная замена масла и масло должно быть имменно для турбо,иначе ей смерть,масло сам знаешь как в дизеле быстро мрет
Это бесспорно ... Для насос-форсунок интервал замены вопрос принципиальный ,и не зря немцы сократили интервал именно для этих моторов официально ..