Привет однофорумчанам. Может у кого мысль проскочит, что за херня приключиться могла: разбирал салон (ездил без пола где-то с месяц), затем собрал все назад + снимал приборку во время сборки. Включаю зажигание, а она мне ... мол нет бензина (стрелка не поднялась ни на милиметр). Но я то знаю что там еще пол бака. Не было времени разобраться сразу, поездив 2 дня ситуация не изменилась. Заглянул в 17 блок - в 4м канале мне показывает 26 литров и 155 Ом. Сделал тест исполнителей - стрелка отлично бегает и на середину становится. Судя по схеме - на 3 лапе разъема Т32 (синий) должен анализироваться ток через датчик уровня в баке. Снял разъем Т32, поставил назад - вошел и сидит хорошо. Заранее спасибо за любую помощь.
Было нечто похожее при установки сложной акустики и в паралель сигналки. Снималась торпеда и вся обшивка, а после установки назад и пробной проверки, отказал уровень топлива ( хотя на БК показывал на сколько км осталось горючки ) и тахометр. Так как установкой занимался не сам, то сказать могу лиш отдаленно. Под торпедой зацепили некий блок, отвечающий за всю эту беду и как сказал электрик, пропало сопротивление в следствии чего тахометр то работал то нет ( жил своей жизнью ) а топливная стрелка просто отказалась работать. Итог такой что было что-то перепаяно в этом блоке и через 10-15 минут все отлично заработало))) Посмтри уязвимые места в местах разборки панели и пола... ничего страшного нет, но чет гдет дернул
А кто нибудь знает принцип работы индикации уровня топлива? Что куда должно приходить и что можно проверить(померять) в разъеме T32 (синем) в сторону бака?
Короче проблема решилась. Полез снимать приборку, т.к. уверен был, что проводку не трогал да и сопротивление показывает. Снял. Померял - между 3 и 32 конт. Т32 действительно 155 Ом. Осмотрел все контакты (штырьки) на предмет загиба - все ок. Подключаю на весу (думаю пошевелить разъемы), только в обратном порядке - сначала синий (левый) потом зеленый (правый) - так было удобнее. И услышал характерный 2-х секундный шум моторчика(коф) (стрелок наверное, хотя они не дергались). Включаю зажигание - и о чудо - стрелка топливная поднялась и показала то, что нужно. Получается важен порядок подключения разъемов, т.к. в прошлый раз точно подключал сначала зеленый, потом синий. Кто-нибудь может объяснить логику?