Проблема с турбиной, прошу помочь

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Александр A6, 20 май 2010.

  1. Александр A6

    Александр A6 Новичок

    20 май 2010
    4
    Audi A6(Avant)2004г мотор Турбо дизель 1.9 AVF 130лс, столкнулся с такой проблемой идет большой надув воздуха вследствие чего из за того что бы не повредить поршневую группу электроника избыточное давление отсикает при этом очень сильно страдает разгон авто(авто очень плохо разгоняется) загарается чек неисправности двигателя, на диагностики предположили что турбина работает,плохо работает механическая заслонка компрессора из за чего маши то едит то не едит.Можно ли промыть эту заслонку не снимаю компрессор с машины.
     
  2. Vas_Vas

    Vas_Vas Живу я здесь

    9 авг 2007
    1.710
    Москва
    BMW F15
    для начало хорошо бы сделать опресовку, возможно там где то дыра вот и передувает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Сам понял че сказал ? :love:
    Была бы дыра - недодув, недостаточное давление во впуске !

    Карочи по делу. Проверить клапан управления турбиной N75, если с ним все в порядке, снимаешь турбину и в ремонт. Или сам разбирай и смотри, чисти, только это не надолго, обычно главная причина таких проблем в проникновении масла в горячую улитку, масло сгорает и закоксовывает управление. Чтобы устранить попадание масла, ставят ремкомплект вкладышей на вал турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI

    А ты сам уверен ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vas_Vas

    Vas_Vas Живу я здесь

    9 авг 2007
    1.710
    Москва
    BMW F15
    конечно понял и все правильно сказал, передув именно из за дыры в наддуве, обычное явление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    гыы :icon_suicide:
    Наверное у вас если в колесе дырочку сделать, его не спустит и давление не упадет, а наоборот еще больше раздует колесо :)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vas_Vas

    Vas_Vas Живу я здесь

    9 авг 2007
    1.710
    Москва
    BMW F15
    ну если вы систему наддува сравниваете с колесом, то я ничего не могу сказать, учите мат часть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Это я к тому, что при наличии утечки - ДАВЛЕНИЕ ПАДАЕТ !
    А ошибка по передуву записывается в память, при ПОВЫШЕНОМ ДАВЛЕНИИ. Точнее при превышении заданного давления на 200 мбар, в течении нескольких секунд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #9 imap, 21 май 2010
    Последнее редактирование: 21 май 2010
    В общем правильно,
    Но дыра после N75 (к актуатору) какраз таки вызовет передув
    Там внутренний диаметр шланга слишком маленький чтобы быстро сдуть 0.5-1 бар (открути нипель в колесе, поймёшь о чём я)
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    #10 UTUG, 21 май 2010
    Последнее редактирование: 21 май 2010
    Вот это другое дело, слетела либо неплотность в трубке идущей к клапану управления турбиной ! Согласен, да и проверить это легко.
    Только никакой дыры в наддуве !!! :)))
    Но! Все это подходит только к старым турбинам с управлением байпасным клапаном.
    На моторе автора, установлена турбина с изменяемой геометрией, там управление осуществляется вакуумом, и если будет дыра в трубке с вакуумом, то турбина ваще работать не будет, и будет зверский недодув. ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Да, любое место от давления к актуатору. Это, честно говоря, дыра. Которую оппресовкой легко выявить. Наддув она существенно не травит, но вестгейт не работает. Тоесть, передув налицо.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    У него нет вестгейта ! there
    Турбина с изменяемой геометрией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #13 imap, 21 май 2010
    Последнее редактирование: 21 май 2010
    Обана, это новьё? Где почитать?

    Это не вестгейт?

    После:

    Почитал.. Привод есть, но не калитка, а покруче..
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Тока что проверил, ты меня в сомнения завел сначала. :)
    Открыл ELSA, там геометрия и управляется она вакуумом. ;-)
    Никаких вестгейтов !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Ага, посмотрел :)

    Только сути кажись не меняет это всё. Актуатор есть, клапат есть.. И т.д.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Как раз таки меняет полностью, НИКАКОГО ПЕРЕДУВА при обрыве любых шлангов и любых дырок ! ;-) ТОЛЬКО НЕДОДУВ.
    Передув можнт быть только по тем причинам о которых я сказал сразу же в третьем сообщении в теме ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Тоесть по дефолту заслонки "прикрыты", а актуатор их "открывает"?
    Интересно
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    :) Система упраления турбиной с изменяемой геометрией имеет совершенно другой принцип.
    Нет никаких заслонок. Шток актуатора двигает лопатки геометрии внутри турбины, эти лопатки направляют поток газов либо на внешний край крыльчатки (увеличивается наддув), либо в центр крыльчатки (наддув уменьшается).
    По умолчанию шток опущен и лопатки направлены в центр, турбина не работает. Вакуум подымает шток и направляет лопатки на крыльчатку - наддув начинает работать. Если шланг с вакуумом оторвать от управляющего клапана N75, шток геометрии упадет вниз и наддува не будет вообще !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Обычное дело, при передуве на таких турбинах, это закоксовывание лопаток геометрии, когда шток не опускается на высоких оборотах ! ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Александр A6

    Александр A6 Новичок

    20 май 2010
    4
    Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему,много узнал нового о турбо компрессоре моей машины по сути у меня стоит вакум над турбиной но я еще раз хочу подчеркнуть в чем проблема, на трассе при резком разгоне тут же идет отсекание работы турбины но после того как я заглушу мотор на обочине, и заведу его через 10-15сек после чего машина начинает рвать и вдавливать в сидение от динамики разгона, если бы была дыра или закаксовались лопости или заклинило механическую заслонку№75, то при повторном запуске двигателя я думаю такой динамики бы не было, вот поэтому у меня получаются вот такие чудеса, и на что думать я не знаю, потому что при всех тех неполадках которые вы мне назвали турбо-компрессор работать вообще не может,ЖДУ ВАШИХ КОМЕНТАРИЕВ!!!!!!!!!!!!!