Всем привет! А6 квака мкпп-6, появился посторонний стук при левом повороте, отчётливо слышу справа, сегодня пару раз был по прямой.. По своему роду похож на наружний ШРУС... Внутренний трипойд без люфтов, под разными углами двигается свободно, снял , разобрал, отмыл внешний шрус.. Без раковин и ступеней, собрал обратно.. Еду домой, правый поворот, опять тук-тук периодично.. Руль прямо.. Не пропадает.. Вопрос знатокам, может это блок сателлитов в дифе себя так ведёт? Грешу на коробку..
В качестве хохмы из реальной жизни: Я на сигаре с механикой мимо стройки проезжал, там отбойным молотком работали (звук было слышно). Потом я этот отбойный молоток все слышу и слышу, а стройку уже давно проехал, через пару километров пришлось признать, что этот молоток в коробку прямо в тот момент со стройки перепрыгнул . Менял коробку, но пока "деньги копил", по необходимости выезжал с этим молотком, не рассыпалась на ходу. А перед этим у меня скорости вылетать начали, на что говорили, что как-то лечится малой кровью, но у меня все вылечилось только заменой коробки.
Какой самый сложный агрегат в авте? Коробка. Она во всем виновата))). Ток я не понял при чем здесь щелчки в поворотах и трипоид??? Обычно проверяют шрусы внешние. Кстати и задние тоже