Здравствуйте. Audi a4 b6 1.9TDI AVF. При низких оборотах где-то 1500 нормальная мягкая педаль. После 2000 - тугая. Тандемный насос новый. Раньше при резком разгоне был черный дым из выхлопной, сейчас пропал. В чем может быть дело?
Ошибок нет Подсоса воздуха тоже не слышно. Но если пустить весь вакуум только на вакуумный усилитель тормозов (перевернуть обратный клапан черно-белый) - тормоза гораздо мягче. На турбине вакуум создается, но нечем померить. На турбине, если создать разряжение ртом что-то цыкает, вроде рабочий клапан. На датчик, который подает вакуум на захлопку EGR вакуум подается. Датчик исправен (проверил от аккумулятора). При газовании ни холостых захлопка клапана не двигается должно так быть? До замены тандемника был недодув на турбине, а при газовании вакуум на турбину резко падал. По ощущениям после замены тандемного насоса ничего не изменилось. Я думаю, может при оборотах открывается какой-то датчик и подает вакуум на турбину, а после него у меня уже подсос или с сами EGR проблемы? Вакуумный усилитель тормозов проверял (накачал педаль и завел авто) - педель просела. Я не спец, объясняю как могу