После часа езды педаль тормоза становится дубовой. У меня стоит вакуумный усилитель тормозов. Причем если заглушить и сразу завести, то на пару качков тормоза приходят в норму. Потом опять...... Двигатель при этом вроде нормально работает, т.е. полагаю это не вакуум пропадает (датчик расхода топлива работает от вакуума, а он работает нормально), что-то происходит с вакумником. Где рыть?????
Ответ: Проблема с тормозами (дубовая педаль) 100/44 По-моему датчик расхода топлива стоит на впускном коллекторе, показания которого зависят от разрежения именно во впускном коллекторе, а шланг от вакуумника идет в 4-ый цилиндр...проверь компрессию в 4-ом цилиндре.., а так же сам шланг...
Ответ: Проблема с тормозами (дубовая педаль) 100/44 Может, обратный клапан от вакуумника дурит? он стоИт не у вакуумника, как на российских машинах, а на шланге от вакуумника к впускному коллектору, но уже ближе к коллектору. Может, от температуры вблизи двигателя он и дурит. Но следующий подозреваемый, при условии отсутствия банальных подсосов воздуха, - сам вакуумник, благо на А100/44 он меняется несравнимо проще и в этом смысле приятнее, чем на кузове 4А, так что, найдя поиском ужасные описания, - не пугайся.
Ответ: Проблема с тормозами (дубовая педаль) 100/44 В шланге от вакумника стоит тройник, от него идет трубка к датчику, значит это все-таки обраатный клапан, я просто сомневался что он у меня есть. Как лечить? Заменой всего вакумника со шлангами (кстати, как он вынимается из самой банки) или только шланг поменять, он просто хомутом притянут к коллектору.
Ответ: Проблема с тормозами (дубовая педаль) 100/44 Ну банка, к которой главный торм. цилиндр крепится, из нее сбоку выходит толстый шланг, котроый идет к коллектору