Проблема с тормозами (дубовая педаль) 100/44

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем graysa, 13 дек 2005.

  1. graysa

    graysa Участник форума

    9 июл 2004
    217
    Audi 100/44 1.8DR
    После часа езды педаль тормоза становится дубовой. У меня стоит вакуумный усилитель тормозов. Причем если заглушить и сразу завести, то на пару качков тормоза приходят в норму. Потом опять...... Двигатель при этом вроде нормально работает, т.е. полагаю это не вакуум пропадает (датчик расхода топлива работает от вакуума, а он работает нормально), что-то происходит с вакумником. Где рыть?????
     
  2. Fresh Meat

    Fresh Meat Новичок

    3 авг 2004
    89
    80 b3-> a4 b5-> со
    Ответ: Проблема с тормозами (дубовая педаль) 100/44

    По-моему датчик расхода топлива стоит на впускном коллекторе, показания которого зависят от разрежения именно во впускном коллекторе, а шланг от вакуумника идет в 4-ый цилиндр...проверь компрессию в 4-ом цилиндре.., а так же сам шланг...
     
  3. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Проблема с тормозами (дубовая педаль) 100/44

    Может, обратный клапан от вакуумника дурит? он стоИт не у вакуумника, как на российских машинах, а на шланге от вакуумника к впускному коллектору, но уже ближе к коллектору. Может, от температуры вблизи двигателя он и дурит.

    Но следующий подозреваемый, при условии отсутствия банальных подсосов воздуха, - сам вакуумник, благо на А100/44 он меняется несравнимо проще и в этом смысле приятнее, чем на кузове 4А, так что, найдя поиском ужасные описания, - не пугайся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. graysa

    graysa Участник форума

    9 июл 2004
    217
    Audi 100/44 1.8DR
    Ответ: Проблема с тормозами (дубовая педаль) 100/44

    В шланге от вакумника стоит тройник, от него идет трубка к датчику, значит это все-таки обраатный клапан, я просто сомневался что он у меня есть. Как лечить? Заменой всего вакумника со шлангами (кстати, как он вынимается из самой банки) или только шланг поменять, он просто хомутом притянут к коллектору.
     
  5. XOXOL

    XOXOL Участник форума

    15 ноя 2004
    287
    AUDI 100C4 2.8 AAH
    Ответ: Проблема с тормозами (дубовая педаль) 100/44

    из какой банки ваккума
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. XOXOL

    XOXOL Участник форума

    15 ноя 2004
    287
    AUDI 100C4 2.8 AAH
    Ответ: Проблема с тормозами (дубовая педаль) 100/44

    из какой банки . ваккума???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. graysa

    graysa Участник форума

    9 июл 2004
    217
    Audi 100/44 1.8DR
    Ответ: Проблема с тормозами (дубовая педаль) 100/44

    Ну банка, к которой главный торм. цилиндр крепится, из нее сбоку выходит толстый шланг, котроый идет к коллектору
     
  8. Fresh Meat

    Fresh Meat Новичок

    3 авг 2004
    89
    80 b3-> a4 b5-> со
    Ответ: Проблема с тормозами (дубовая педаль) 100/44