Всем привет. Кароч проблема такая. Стабильно если топливо осталось на 200 км и меньше машина глохнет и не заводится пока не дольешь топлива. Что это за фигня такая?
Есть у вас там (у кватроводов) специальный перекачивающий насос во второй половине бака, работающий по принципу эжекции.. Видимо перестал он качать из второй половины бака в первую, там где основной топливный насос стоит.. Тут полно мелькало подобных тем и были решения проблем...
Сорри, дружище.. Старею, вот и зрение ни к черту.. Со смарта вместо 1.9TD увидел 1.8TQ.. Тогда нужна инфа, сколько всего влезает в бак топлива, после того как "встаёшь"? Пробовал же потом до полного залиться?
Да, пробовал. Тож грешил по началу на датчик уровня топлива. Все правильно показывает. Всего бак на 70 литров. Доливал 50 и бак полный. Он как раз примерно четверть показывает когда глохнуть начинает.
Теоретически, нижняя часть топливного насоса находится не на своем месте, как вариант не родной. Снимать, смотреть.
Мне бы принцип понять. То есть насос один? Нет никакого второго бака и т.д? Если так тогда все проще. уже смотрел как к нему подлезть Нужно снимать.
Посмотрел на разборке как выглядит этот насос. Он же цельный, металлический как он может быть не на своем уровне. он же не может не доставать до 1/4 бака. Что-то не понимаю я.
Один у тебя бак и насос один. Стоит в специальном стакане, устроенным таким образом, что топливо в баке собирается подчистую, при этом сам насос продолжает плавать целиком в топливе, пока то совсем не закончится. Думаю, что нужно его вытащить и станет ясно, в чем проблема.. Тем более снимается он не сложно.
а что на счет развоздушивания системы? Я так понимаю если я достану насос потом на место его поставлю нужно будет ещё какие-то манипуляции делать перед ткем как завестись? Или не обязательно?
+1. Мейби насос установлен криво. В любом случае надо к нему лезть. Заодно количество грязи посмотреть. На месте причина станет ясна.
на предстоящих праздниках займусь) Обязательно потом отпишусь. Может даже отчет сделаю по сьему насоса)