Проблема с ТНВД на 2.5 А6

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Ruark, 12 июл 2004.

  1. Ruark

    Ruark Guest

    Добрый день!
    Сегодня перестала заводится машина, А6, 2.5 турбодизель с ТНВД, явно проблемы с подачей топлива, приехал мастер с ВАгом и ВАГнул машину, после чего нарисовался код ошибки :
    01268, и дефект №146 (как я понимаю это номер узла ?)
    После чего мастер вынес вердикт что умер ТНВД :(((
    Подскажите расшифровку кода этой ошибки, и выскажите соображения по этому поводу...ну не верю я что умер ТНВД...может сигнализация дать такую проблему с подачей топлива ?
    Или возможен случай когда в ЭБУ глюки из-за той же сигнализации или еще чего либо, а грешит по ВАГу на ТНВД ?
    Либо просто грязь попала в насос...?:(
     
  2. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    поясни какая машина? старый дизель,рядная пятерка или новый V6 ?
     
  3. Ruark

    Ruark Guest

    #3 Ruark, 13 июл 2004
    Последнее редактирование модератором: 13 июл 2004
    Тот V6, который пошел с 97 года, еще с ТНВД а не насос форсунками, двигатель AFB
    Может быть разобрать топливную до ТНВД и после него, и посмотреть физически через него и на него идет топливо, или нет...:confused:
     
  4. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    завтра на работе гляну и вечерком скажу че за беда....
     
  5. Ruark

    Ruark Guest

    Буду благодарен, и если это все же ТНВД, то он на этом двигателе вообще ремонтируется или только замена ?
    У нас никто не берется...:(
     
  6. Sharaf

    Sharaf Новичок

    1 янв 2003
    68
    Audi 80 1.9TDI B4 Avant
    Если у тебя TDI, то это значит электронное управление

    главное не пятить
    ЭБУ и обрыв провода и КЗ не понравится

    1. сними трубку обратки и посмотри гонит ли топливо, вращая стартером
    2. возьми тестер и проверь провода разъема от насоса к ЭБУ, там четыре пировода - смотри свою схему. к сожалению потерял ссылку какие номиналы должны быть на контактах (для пассата была инфа), но это поищи в инете
    3. попробуй ослабить (но ни снимай) трубопровод с одной из форсунок и крутани стартером - топливо толжно продавливаться переодически с вращением двигателя.

    насос состоит из классической механики, но управляется двумя электроприводами (количество топлива и момент впрыска)
    надо смотреть что далось

    насос очень дорогой, но вполне ремонтопригодный

    главное при разборке не загнать соринку, иначе плунжеру каюк

    определи в электрике или механике дело
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ruark

    Ruark Guest

    Спасибо за инфу, уже отремонтировали, заменили один транзистор в управляющей схеме, все вроде стало ок :)