Проблема с Tiptronik...Help

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем kaktus.doc, 24 фев 2010.

  1. kaktus.doc

    kaktus.doc Новичок

    24 фев 2010
    8
    Добрый день, господа!

    Случилась такая не приятная вешь... в один "замечательный" денек собирался на работу. Завелся, выехал из гоража, закрыл ворота и при включении D, по чувствовал не харрактерный до этого толчек. Такого ни когда не было. При движении обратил внимание, что на приборке не указана выбранная передача. Доехал до работы. Заглушил-завел, попереключас ручку по все скоростям, а на приборке так ни чего и не изменяется. Поробовал проехать в ручном режиме, а его нет.. =( Что может быть?
     
  2. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    1) называется аварийный режим работы АКПП
    2) неплохо было бы указать машинку в подписи или в теме
    3) в поиске можно было найти много про это, но, во-первых, прочитать ошибку, во-вторых, сказать когда последний раз производилась замена масла и фильтров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kaktus.doc

    kaktus.doc Новичок

    24 фев 2010
    8
    A6 C5 в мануале замена не предусмотрена. Только при ремонте.
     
  4. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    я тоже так думал пока коробка не стала вставать в аварийный режим... но вообще говоря мануал манулу рознь... раз в 60 тыков по хорошему нужно менять масло и фильтры... прошлый хозяин который ездил на моей машине так на 80-90 тыка поменял коробку целиком...

    пробег какой уже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kaktus.doc

    kaktus.doc Новичок

    24 фев 2010
    8
    Обслуживал ее у официалов. В 2007 требовалась замена уплотнительного кольца жгута.. 3$ блин, за одно махнули масло, фильтр, поддон... сейчас 260тыс пробегу.
     
  6. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    с той замены сколько прошел (думаю тыков 70 если не больше)?

    а вообще в любом случае для начало нужно снять ошибки по коробке, что на кофейной гуще то гадать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kaktus.doc

    kaktus.doc Новичок

    24 фев 2010
    8
    Что в Вашем понятии "тыки"?
     
  8. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    извиняюсь за слег, тысячи километров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kaktus.doc

    kaktus.doc Новичок

    24 фев 2010
    8
    прошел тыс 40-45... У меня не первая машина с автоматом. Здесь смучает то, что нет индикации... И коробка "тугая" стала. Задумывается гораздо больше. Как одна из гипотиз- крысы в гараже, но машину на подъемник еще не катал. Как второе- каратнул у меня внутренний свет..
     
  10. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    если на приборки не подсвечивает положение селектора и при переключение в ручной режим не показывает передачу - верный признак что коробка стоит в аварийном режиме. диагностика диагностика и еще раз диагностика.. без кодов ошибок ничего сказать нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kaktus.doc

    kaktus.doc Новичок

    24 фев 2010
    8
    вот... теперь вопрос... с какого х... она в него перешла...
     
  12. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    износы фрикционов, треснутый соленоид (надеюсь не ошибся в написании, все время грешу с русским написанием), клапана, датчики... да мало ли чего может быть...
    если масло+фильтр в коробке менялись не регулярно то это может быть тому причина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    в общем хватит флудить думаю - сначала диагностика потом разбор полетов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kaktus.doc

    kaktus.doc Новичок

    24 фев 2010
    8
    Вопрос решен. Обошлось все малой кровью. Скан показал 3 неизвестный ошибки, которые не смог прочитать. Стерли ошибки и все. Коробка оклеймалась. Кстати и официалы мне сказали, что масло не меняется!
     
  15. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    http://audi-club.ru/forum/search.php?searchid=4837630 - многие из этих людей думают по другому, если коробка встала в аварийный режим - это не с проста ... встала раз, встанет и второй раз и третий, а потом "ZF мастер" или какая-нибудь другая контора выставит счет на 20-30-40 тысяч за ремонт...

    И что это интересно за официалы такие которые не смогли расшифровать коды трех ошибок.

    http://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025111804 - так для инфы, можно так же почитать и другие ссылки... можно конечно относиться к этому как развод, но эта одна из признаны контор которые занимаются ремонтом этих самых ZFных коробок.... а так дело хозяйское
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. НаКУСИвыКУСИ

    НаКУСИвыКУСИ Новичок

    30 ноя 2009
    79
    А4/B5 1.8TQ
    Та же проблема, коробка в аварийный уходит строго через 10 мин.

    Не важно на паркинге или драйве.

    Диагностика показывает ошибку ЭБУ двигателем.

    Машина А6 2.5 турбодизель 150 сил 110 к\ват. 1999 год выпуска.


    Мучаюсь уже несколько месяцев переездил кучу сервисов!
     
  17. cross12

    cross12 Новичок

    4 мар 2010
    45
    АУДИ
    Пишите конкретнее : какие ошибки в блоке управления АКПП, какие ошибки в блоке управления ДВС ??? Подробная и полная инфа----начало решения проблемы.
     
  18. НаКУСИвыКУСИ

    НаКУСИвыКУСИ Новичок

    30 ноя 2009
    79
    А4/B5 1.8TQ
    Кто знает, так бы уже давно исправил!

    Так и пишет ошибка блока управления двигателем.

    В ЭБУ движка вагкоммишь, там все пусто.

    Есть проблемы: форсы льют и расходомер.

    Ставили рабочий расходомер, все равно уходит в аварийный.

    А из-за форсунок маловероятно.


    Вопрос:

    Что чаще всего дает ошибку на коробку.

    Блок АБС на это влиять может?
     
  19. cross12

    cross12 Новичок

    4 мар 2010
    45
    АУДИ
    Может давать многое....В данном случае вероятно сигнал нагрузки ДВС не соответствует сигналу, который запрашивает АКПП. Советую провести диагностику и анализ работы ДВС.
     
  20. НаКУСИвыКУСИ

    НаКУСИвыКУСИ Новичок

    30 ноя 2009
    79
    А4/B5 1.8TQ
    И где это можно сделать?