Добрый день, господа! Случилась такая не приятная вешь... в один "замечательный" денек собирался на работу. Завелся, выехал из гоража, закрыл ворота и при включении D, по чувствовал не харрактерный до этого толчек. Такого ни когда не было. При движении обратил внимание, что на приборке не указана выбранная передача. Доехал до работы. Заглушил-завел, попереключас ручку по все скоростям, а на приборке так ни чего и не изменяется. Поробовал проехать в ручном режиме, а его нет.. =( Что может быть?
1) называется аварийный режим работы АКПП 2) неплохо было бы указать машинку в подписи или в теме 3) в поиске можно было найти много про это, но, во-первых, прочитать ошибку, во-вторых, сказать когда последний раз производилась замена масла и фильтров
я тоже так думал пока коробка не стала вставать в аварийный режим... но вообще говоря мануал манулу рознь... раз в 60 тыков по хорошему нужно менять масло и фильтры... прошлый хозяин который ездил на моей машине так на 80-90 тыка поменял коробку целиком... пробег какой уже?
Обслуживал ее у официалов. В 2007 требовалась замена уплотнительного кольца жгута.. 3$ блин, за одно махнули масло, фильтр, поддон... сейчас 260тыс пробегу.
с той замены сколько прошел (думаю тыков 70 если не больше)? а вообще в любом случае для начало нужно снять ошибки по коробке, что на кофейной гуще то гадать.
прошел тыс 40-45... У меня не первая машина с автоматом. Здесь смучает то, что нет индикации... И коробка "тугая" стала. Задумывается гораздо больше. Как одна из гипотиз- крысы в гараже, но машину на подъемник еще не катал. Как второе- каратнул у меня внутренний свет..
если на приборки не подсвечивает положение селектора и при переключение в ручной режим не показывает передачу - верный признак что коробка стоит в аварийном режиме. диагностика диагностика и еще раз диагностика.. без кодов ошибок ничего сказать нельзя.
износы фрикционов, треснутый соленоид (надеюсь не ошибся в написании, все время грешу с русским написанием), клапана, датчики... да мало ли чего может быть... если масло+фильтр в коробке менялись не регулярно то это может быть тому причина.
Вопрос решен. Обошлось все малой кровью. Скан показал 3 неизвестный ошибки, которые не смог прочитать. Стерли ошибки и все. Коробка оклеймалась. Кстати и официалы мне сказали, что масло не меняется!
http://audi-club.ru/forum/search.php?searchid=4837630 - многие из этих людей думают по другому, если коробка встала в аварийный режим - это не с проста ... встала раз, встанет и второй раз и третий, а потом "ZF мастер" или какая-нибудь другая контора выставит счет на 20-30-40 тысяч за ремонт... И что это интересно за официалы такие которые не смогли расшифровать коды трех ошибок. http://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025111804 - так для инфы, можно так же почитать и другие ссылки... можно конечно относиться к этому как развод, но эта одна из признаны контор которые занимаются ремонтом этих самых ZFных коробок.... а так дело хозяйское
Та же проблема, коробка в аварийный уходит строго через 10 мин. Не важно на паркинге или драйве. Диагностика показывает ошибку ЭБУ двигателем. Машина А6 2.5 турбодизель 150 сил 110 к\ват. 1999 год выпуска. Мучаюсь уже несколько месяцев переездил кучу сервисов!
Пишите конкретнее : какие ошибки в блоке управления АКПП, какие ошибки в блоке управления ДВС ??? Подробная и полная инфа----начало решения проблемы.
Кто знает, так бы уже давно исправил! Так и пишет ошибка блока управления двигателем. В ЭБУ движка вагкоммишь, там все пусто. Есть проблемы: форсы льют и расходомер. Ставили рабочий расходомер, все равно уходит в аварийный. А из-за форсунок маловероятно. Вопрос: Что чаще всего дает ошибку на коробку. Блок АБС на это влиять может?
Может давать многое....В данном случае вероятно сигнал нагрузки ДВС не соответствует сигналу, который запрашивает АКПП. Советую провести диагностику и анализ работы ДВС.