Проблема с Системой Охлождения Привет. Порылся на форуме но так и не разобрался в своей проблеме (Audi 100/45 2.6 (v6) 92г. механика, переднеприводная, полная приборка, без-кондея). После перепадов уличной температуры возникла проблема в системе охлаждения Ехал по МКАДу и заметил прыжок показания температуры с 70 до 90 и также резко стрелка показала 70. Остановился проверить уровень ОЖ в бачке повернув крушку (примерно на пол оборота) из под нее погнало Антифриз (подумал ладно давление) подождав отвернул полностью и почти сразу получил фонтан ОЖ (примерно литра 2 вытекло). /До этого момента машина прогревалась до 50-60 достаточно долго (мин 15-20), печка соответственно грела плохо и по холодной погоде и без пробок редко когда превышала 60 по показаниям приборки./ Решил потестить СОхл. долил дистиля и завел прогреваться (обороты 2к для выгона воздуха и чтобы побыстрее прогрелась) достаточно быстро стрелка показала 60, проверил патрубки Верхний теплый Нижний холодный ОЖ в бачке то поднимается то опускается (слышно как из системы выгоняется воздух) Радиатор стал постепенно прогриваться (лицом к машине: верхняя правая сторона теплее и дально тепло рассеивается вниз и влево - вроде равномерно и думаю так и долно быть). Примерно через 5мин (ХХ) температура поднялась до 68-70 и БОЛЬШЕ не поднималась, радиатор прогрелся почти полностью и стал нагреваться нижний патрубок (значит по идее ТЕРМОСТАТ работает) долил еще дистиля. На ХХ вроде все работало нормально показания температуры не изменились (был скачек в низ до 60 потом сново поднялась до 70 скорее всего после открытия термостата), печка дула еле теплым воздухом (машина работала уже около 20-30мин). Решил поднять обороты до 2к+ и началось сначало уровень ОЖ опустился а потом пошел вверх с тал фонтанчиком выливаться из бачка с признаками кипения (бурление+пар+вспенился антифриз) сразу заглушил и стал ждать когда все успокоится... ТЕМПЕРАТУРА на приборке так и осталась на отметке 70 а карлсончики так и не включились решил проверить работают они или нет (датчик трехконтактный вкрученый в радиатор), сняв клему и замкнул на ней контакны оба карлусончика сразу включились. Но вот при закипании и выгоне ОЖ из горловины бочка они покоились на месте Не Работает датчик? но в тоже время и температура на приборке всего 70 тоже датчик? Решил еще раз попробовать долил Антифриз (дистиль+G12 1к1) завел, температура 65, замкнул карлушек (чтобы постоянно крутили) и после 1-2мин работы бачок опустел, доливал еще ~2-4литра и сново пусто ... (закончился антифриз) заглушил... Так и могу понять в чем проблема Прихожу к выводу что надо гнать в сервис и промывать всю СО и наверное проверять печку... Да еще очень сильно смущают Карлсончики ведь не включились не разу Может кто что подскажет, где грабли могут быть... ЗЫ: нашел только два датчика пытался отыскать еще но не смог /из расположение читал на форуме/, инструкция по эксплуатации в основном только для 4-5цилиндров ЗЫЫ: просто зная наши сервисы ..... сразу туда рыпаться не хочеться...
Ответ: Проблема с СО Первое что приходит в голову - оба датчика умерли (и на приборку, и выключатель карлсона). З.Ы. А при чем здесь СО?
Ответ: Проблема с СО Воздушная пробка в системе.Это причина кипения после твоих продцедур с заливкой антифриза. Проверь уровень масла и его цвет.
Ответ: Проблема с СО Точно, и это тоже! Вот только я не понимаю - сколько не читаю у всех проблемы с возд. пробками, никак их оттудова не выгнать. Я сколько ни менял ОЖ, ни разу проблем не было - пожумкал немного шлангами и усе!
Ответ: Проблема с СО хммм да в том и дело что закипел до начала экспириментов, когда на дороге закипел то доливал всего около 2литров думаю если и пошла воздушка то не особо большая... масло в норме и светленькое
Ответ: Проблема с СО Да просто на твоем движке,как правило пробок не бывает.5 цилиндровый движок в этом смысле продуман.На V6 с этим сложнее(особенно если штуцер на патрубке печки отсутствует.)
Ответ: Проблема с СО Не хотелось бы пугать,но возможно проблема с прокладкой головки блока.Просто сложно опредилить не видя машину. Попробуй еще разок стравить воздух из системы.
Ответ: Проблема с СО Пожалуй, так и есть. Один путь - на диагностику сист. охл. на предмет герметичности.