Проблема с СО :(

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Krepish, 25 фев 2006.

  1. Krepish

    Krepish Guest

    #1 Krepish, 25 фев 2006
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2006
    Проблема с Системой Охлождения :(

    Привет.

    Порылся на форуме но так и не разобрался в своей проблеме :(
    (Audi 100/45 2.6 (v6) 92г. механика, переднеприводная, полная приборка, без-кондея).

    После перепадов уличной температуры возникла проблема в системе охлаждения :(

    Ехал по МКАДу и заметил прыжок показания температуры с 70 до 90 и также резко стрелка показала 70. Остановился проверить уровень ОЖ в бачке :( повернув крушку (примерно на пол оборота) из под нее погнало Антифриз (подумал ладно давление) подождав отвернул полностью и почти сразу получил фонтан ОЖ (примерно литра 2 вытекло).

    /До этого момента машина прогревалась до 50-60 достаточно долго (мин 15-20), печка соответственно грела плохо и по холодной погоде и без пробок редко когда превышала 60 по показаниям приборки./

    Решил потестить СОхл. долил дистиля и завел прогреваться (обороты 2к для выгона воздуха и чтобы побыстрее прогрелась) достаточно быстро стрелка показала 60, проверил патрубки Верхний теплый Нижний холодный ОЖ в бачке то поднимается то опускается (слышно как из системы выгоняется воздух) Радиатор стал постепенно прогриваться (лицом к машине: верхняя правая сторона теплее и дально тепло рассеивается вниз и влево - вроде равномерно и думаю так и долно быть). Примерно через 5мин (ХХ) температура поднялась до 68-70 и БОЛЬШЕ не поднималась, радиатор прогрелся почти полностью и стал нагреваться нижний патрубок (значит по идее ТЕРМОСТАТ работает) долил еще дистиля. На ХХ вроде все работало нормально показания температуры не изменились (был скачек в низ до 60 потом сново поднялась до 70 скорее всего после открытия термостата), печка дула еле теплым воздухом (машина работала уже около 20-30мин). Решил поднять обороты до 2к+ и началось :( сначало уровень ОЖ опустился а потом пошел вверх с тал фонтанчиком выливаться из бачка с признаками кипения (бурление+пар+вспенился антифриз) сразу заглушил и стал ждать когда все успокоится...
    ТЕМПЕРАТУРА на приборке так и осталась на отметке 70 :(:(:(:(:( а карлсончики так и не включились :( решил проверить работают они или нет (датчик трехконтактный вкрученый в радиатор), сняв клему и замкнул на ней контакны оба карлусончика сразу включились. Но вот при закипании и выгоне ОЖ из горловины бочка они покоились на месте :(

    Не Работает датчик? но в тоже время и температура на приборке всего 70 :( тоже датчик?

    Решил еще раз попробовать долил Антифриз (дистиль+G12 1к1) завел, температура 65, замкнул карлушек (чтобы постоянно крутили) и после 1-2мин работы бачок опустел, доливал еще ~2-4литра и сново пусто ... (закончился антифриз) заглушил...

    Так и могу понять в чем проблема :(
    Прихожу к выводу что надо гнать в сервис и промывать всю СО и наверное проверять печку...
    Да еще очень сильно смущают Карлсончики :( ведь не включились не разу :(

    Может кто что подскажет, где грабли могут быть...

    ЗЫ: нашел только два датчика :( пытался отыскать еще но не смог :( /из расположение читал на форуме/, инструкция по эксплуатации в основном только для 4-5цилиндров :(

    ЗЫЫ: просто зная наши сервисы ..... сразу туда рыпаться не хочеться...
     
  2. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Проблема с СО :(

    Первое что приходит в голову - оба датчика умерли (и на приборку, и выключатель карлсона).
    З.Ы. А при чем здесь СО?
     
  3. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Ответ: Проблема с СО :(

    Воздушная пробка в системе.Это причина кипения после твоих продцедур с заливкой антифриза.
    Проверь уровень масла и его цвет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Проблема с СО :(

    Точно, и это тоже! Вот только я не понимаю - сколько не читаю у всех проблемы с возд. пробками, никак их оттудова не выгнать. Я сколько ни менял ОЖ, ни разу проблем не было - пожумкал немного шлангами и усе! :shock:
     
  5. Krepish

    Krepish Guest

    Ответ: Проблема с СО :(


    хммм да в том и дело что закипел до начала экспириментов, когда на дороге закипел то доливал всего около 2литров думаю если и пошла воздушка то не особо большая...

    масло в норме и светленькое
     
  6. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Ответ: Проблема с СО :(

    Да просто на твоем движке,как правило пробок не бывает.5 цилиндровый движок в этом смысле продуман.На V6 с этим сложнее(особенно если штуцер на патрубке печки отсутствует.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Ответ: Проблема с СО :(

    Не хотелось бы пугать,но возможно проблема с прокладкой головки блока.Просто сложно опредилить не видя машину.
    Попробуй еще разок стравить воздух из системы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Проблема с СО :(

    Пожалуй, так и есть. Один путь - на диагностику сист. охл. на предмет герметичности.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...