Проблема с системой зажигания 100/44 двс RT

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем MGAnd, 29 авг 2015.

  1. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Здравствуйте. Проблема была давно, но сейчас стало всплывать всё чаще и чаще. Проявляется только в сырую погоду, троит, тронутся можно только дав сильно газу. Так в обще троит не долго, как прогреется всё нормально. Зимой как то один раз было, что потраивала весь день, а потом заглушил и долго не мог завести. Поменяны были свечи, ВВ провода, крышка трамблёра с бегунком. В каком направлении теперь идти?


    Может дело в блоке управления зажиганием, у меня не VEZ, а такой со шлангом:
    [​IMG]
     
  2. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    Идти в сторону подогрева впускного воздуха а точнее в сторону исправности этой системы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Там заслонка рабочая, и патрубок нормальный.
     
  4. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    Раз такое явление присутствует значит нерабочая. Происходит обмерзание чего-либо и идет перелив.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Да я проверял её, она закрывается на холодную и открывается потом. На ней даже флажок имеется.
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это наводит на мысль о ветхих высоковольтных проводах.
    В сырую погоду оно и прошивает обычно, пока не высохнет от нагрева.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Хотелось бы что бы было так, но они поменяны.
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну тогда я бы глядел сначала в сторону ДТОЖ, а потом и мехвпрыска.
    Что там у тебя за джет - К или КЕ? Походу, богатит оно... :shock:
    Свечи черные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    У него КЕ, но не такой как, например, на движках РН. Здесь, в отличии от последнего стоит VEZ, но, опять же, несколько другой, нежели чем на КЕ3:rollingeyes: Ток на эгрд здесь должен быть +10, а не 0 мА.
     
  10. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Не богатит, свечи нормальные. У меня что-то с зажиганием, это точно осталось только определить где проблема.
     
  11. Авант-НН

    Авант-НН Новичок

    13 янв 2013
    59
    А100/C3 2.0Е 88г.
    коллеги, где копать? -после замены силового реле на стартере пропадает сигнал на пусковой форс и крутить приходится долго для старта двигла...
     
  12. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Пусковая форсунка обязана сидеть на втягивающем, там даже второй контакт есть. И реле на запуск стартёра, в оригинале, установлено только в том случае, если коробка автомат. Если коробка механика, то нужно выяснять по какой схеме это реле включено.
    И как бы тема о другом....
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Фишку на ДТОЖ одеть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Хрен знает, что там за двигло у вопрошающего. Я таких вообще не понимаю - спросит, а ты сиди и думай, что у него под капотом.
    Приколисты, млять. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Авант-НН

    Авант-НН Новичок

    13 янв 2013
    59
    А100/C3 2.0Е 88г.
    #15 Авант-НН, 15 сен 2015
    Последнее редактирование: 15 сен 2015
    да, сорри...но прошу помощи
    на втягивающем кроме 30ки и 50ки есть 15а -это на пускфорс? на 15ку просто перемычка с 50ка?ткните носом в схемку...

    на 50ку откуда приходит? хочу продублировать...

    ps силовое -втягивающее меняно, контактная ЗЖ меняна...

    РАЗЪЕМ "Е" где находится?
     
  16. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Цепь 15а да, на пусковую. Схема http://audi-100.5go.ru/html/12_3_3.htm На втором контакте пусковой подаётся масса с тввк. Время, на которое подаётся масса определяется температурой двигла. Неработоспособность пусковой может крыться и в этом месте, поэтому следует проверить.
    На цепь 50 провод приходит из монтажного блока, с контакта Е50А. На монтажный блок (контакт F50Z) приходит провод непосредственно с замка зажигания, контакт 50.
    Внутри монтажного есть место под реле стартёра. Но, как уже ранее сказано, оно только для авто с акпп. Для авто с мкпп вместо реле должна стоять перемычка, которая и соединяет между собой контакты Е50А и F50Z.
    Это откуда взято, из какой схемы?
     
  17. Авант-НН

    Авант-НН Новичок

    13 янв 2013
    59
    А100/C3 2.0Е 88г.
  18. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    А в каком месте там "Е"? Ни в подписях снизу, ни на схеме не увидел. Вообще, если не ошибаюсь, то в родных схемах "Е(с цифрой)" - это какой-либо переключатель. Например подрулевой. Но он никогда не имел никакого отношения к пусковой.
     
  19. Авант-НН

    Авант-НН Новичок

    13 янв 2013
    59
    А100/C3 2.0Е 88г.
    если 15а соединить перемычкой с 50 - пусковая будет работать постоянно?
     
  20. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Цепь 50 запитывается только во время пуска мотора.