Проблема с сигнализацией

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Турбо, 20 окт 2004.

  1. Турбо

    Турбо Участник форума

    11 май 2004
    210
    Ауди 80/в3 88 г.
    Сегодня на ходу включился аварийный режим сигналки, стали моргать поворотники, орать сирена (благо двигатель не заблокировался). С брелка данный режим не отключается. Отключить удалось только вынув разъем из самого блока сигнализации.
    В мануале написано, что аварийный режим отключается только кнопкой сервисного обслуживания. У меня торчит провод на котором эта кнопка когда то была. На данный момент кнопка оторвана и утеряна (кнопка по ходу одноконтактная, т.к. выходит только один тонкий проводок).

    Вопрос, как отключить аварийный режим без этой кнопки, продаются ли такие кнопки отдельно от сигнализации (был в несольких магазинах - кнопки только двухконтактные)?

    Сигнализация Пантера х 200
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Кнопки отдельно от сигнализации продаются на радиорынках, только двухконтактные. Если контакт один :confused: , то скорее всего просто нужно замыкать на массу... можно купить двухконтактную кнопку и один контакт посадить на кузов. И, как правило, для того чтобы вывести машину из аварийного режима нужно несколько раз нажать кнопку или использовать комбинацию из нажатий и включения-выключения зажигания (ввести так называемый PIN код).
     
  3. Турбо

    Турбо Участник форума

    11 май 2004
    210
    Ауди 80/в3 88 г.
    че то я пробовал замыкать на массу включая, выключая зажигание как написано в мануале, и у меня ничего не получилось.

    А как одноконтактная кнопка замыкает на массу, она же просто висит на одном проводе в районе педалей? Че то не могу понять как это фунциклирует.

    Буду благодарен за разные версии. Без сигналки хреново и двери с брелка не открываются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Согласно схеме твоей сигналки http://autoelectric.ru/autoalarm/pantera/xs-200/xs200ug.htm
    у тебя используется двухпроводной переключатель "Valet", черный/красный провод основного разьема подключается к фиолетовому проводу переключателя Valet (Черный провод от переключателя Valet подсоедините к "массе") :rock: