Проблема с салонным светом! Audi 100 C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем T1eR, 25 июл 2013.

  1. T1eR

    T1eR Новичок

    25 июл 2013
    3
    Audi 100 C4 2.3AAR
    Всем доброго времени суток :)
    Предыстория :
    Очень хотелось поменять лампочки в плафонах освещения салона на диоды. Поехал в магазин, купил маленькие диоды в плафоны над дверями и большой диод в центральный плафон (до него в центральном плафоне был также диод, меньшего размера). После установки нового диода в центральный плафон боковые лампочки и сам новый диод в режиме "при открытии дверей" стали гореть вполсилы. Замена диода в центральном плафоне на обычную лампочку ни к чему не привела :( Теперь имею следующую картину :

    1. Свет во всех салонных плафонах, поставленных на "открытие дверей", горит еле-еле и не гаснет ни при каких условиях (ни через 30 секунд после закрытия двери, ни при повороте ключа зажигания, ни при постановке машины на охрану)
    2. Свет во всех салонных плафонах в положении "постоянно" горит ярко, в общем — как положено :)
    3. При замерах тестером оказалось, что на постоянку на лампочки приходит 12,3 В ; на "открытие дверей" — 12,15В. При включении одного плафона в режиме "открытия дверей" напряжение проседает до 9,6В, при включении двух — 8,2, трёх — 6.3 и т.д.

    Какие попытки устранить свой косяк предпринимались :

    1. Менялись предохранители (особенно №8) =)
    2. Разбирались обшивки в ногах водителя и пассажира, снималась полка для бумаг под рулём. Вытаскивал все релюшки, какие мог найти (именно реле, не разьёмы с проводами). Свет в салоне был включен на открытие дверей, горел и не погас :)
    3. Снималось заднее сиденье, скидывались клеммы аккумулятора на 15-20 минут. Заодно искал какие-нибудь реле там. Ничего не нашёл, кроме самого аккумулятора, блока АБС и компрессора центрального замка )

    Помогите решить проблему, знающие люди! :umnik:
     
  2. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Как минимум могу предположить что диоды должны совпадать с сопротивлением с обычными лампочками.То есть шина рассчитана на одно сопротивление,а поставив диоды получаешь другое-с этим можешь даже не спорить!!!то есть в каком-то месте тебе нужно поставить дополнительное сопротивление.были тут полные схемы, ща не могу после 7 пива сказать где они)))в багажнике у меня есть)))
     
  3. T1eR

    T1eR Новичок

    25 июл 2013
    3
    Audi 100 C4 2.3AAR
    Разницы нет, диоды стоят или обычные лампочки - с обычными та же фигня теперь творится. Забыл дописать в первом посте, что было КЗ в центральном плафоне при замене лампочки :D
     
  4. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Значит релюшка,больше не чему
     
  5. T1eR

    T1eR Новичок

    25 июл 2013
    3
    Audi 100 C4 2.3AAR
    Снимались абсолютно все релюшки, что смог найти ) Свет так и не погас. В первом посте это описано :)
     
  6. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    Управление светом в салоне идет через компресор ЦЗ. Посмотри еще там.
     
  7. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    а у меня не гаснет в багажнике когда закрываю багажник она все равно горит
     
  8. poltishok

    poltishok Новичок

    10 янв 2014
    1
    А100/С4
    Привет всем. Почему не закончили тему? У меня у отца такая же беда так куда лазить что то не пойму:shock:
     
  9. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    Значит вперед за новым компрессором (платой) или к кулибину, который умеет держать паяльник в руках и отличает диод от резистора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...