Имеется AUDI A6 C5 с рулевой рейкой с сервотроником ZF 4B1 422 065 H, насос ГУР ZF 4B0 145 155 E. История: изначально при покупке авто руль вправо крутился туже, чем влево, при движении это не замечалось, гула насоса не было. При наступлении жары руль стал крутиться туже в обе стороны, на холодок с утра как обычно, появился гул насоса. Поменял масло на Феби 6162, стравил воздух с системы, поставил колеса, всё - руль срывает налево. После чего перебрал насос, гул пропал. После этого руль вправо также крутится туже, чем влево, а при повороте руля влево, руль тянет с невероятной силой влево до конца срываясь с рук, аж залипает, с усилием его отлипаю с крайнего левого положения. Воздух с системы стравлен, неоднократно прогонял жижу по системе. Снял рулевую рейку. По внешнему виду нет ни единого намека на подтеки сальников, исключая потекший демпфер с правой стороны. Начитавшись кучу отчетов по переборке рулевых реек, разобрал рейку. Вал с клапанами чистый, без выработок и повреждений, все сальники хорошие. Вылечил электрический клапан сервотроника, оголились провода на входе в катушку, видимо при демонтаже рейки. Поставил рулевую рейку. Прогнал жидкость несколько раз, выгонял воздух с вывешенным передом где-то час, завел двигатель, в крайнем левом положении залипает. Поставил колеса, руль с рук срывает при малейшем повороте руля налево. Так и уехал домой, несколько раз выскакивал из-за руля на встречку. Покатался по городу часок, руль с рук перестало срывать, но стал тяжелым влево, сопровождающимся гулом насоса. Утром на холодок, руль снова срывает с рук при малейшем повороте налево, пока доехал до работы, руль не срывает, но стал ппц тяжелым налево. Подскажите советом, одноклубни. Незнаю в чем причина.
ну вы блин даете... вы своим непониманием себе и другим реальная угроза... неужели не понятно что проблема в рейке и так ездить НЕЛЬЗЯ. проблема в золотнике- либо износ корпуса либо порванные кольца, можете попробывать помениять только торсион с золотниками. где то на соседней ветке был отчет о переборке рейки, там зф, что у вас- не известно, но принцип тот же...
Скорее всего у меня износ картера распределителя. http://www.reikinet.ru/neispravnosti/34-neispravnosti.html