Всё нормально работало. Сутра ещё поменял штекер к ДТОЖ сверху который стоит, изза которого барахлила машина, бывало некоторые разы отказывалась заводиться, пока не пошорудишь этот штекер. Держатель контактов высох и весь скрошился. Машина стала работать ещё лучше. Но зараза пришла мысль всётаки продуть ЭГРД, снял помыл продул. Ругилировочный винт был заглублён на 6,9мм. Сделал 6,6 как все советуют. не завелась. Попробовал 6,8 мм. И вот начались проблемы, Заводится, винтом СО подрегулирую, работает. Даже стала резвее набирать обороты, прокатился, стало лучше. Заглушил, через мин 10 завожу, заводится, ловит обороты ~800 и плавно глохнет. Опять подстроил СО, снова работает нормально. Опять глушу, и минут через 10, уже для проверки, завожу, таже сказка. Короче поставил на ЭГРД как было 6,9мм. Ещё хуже, заводся, работает, но обороты вообще не набирает, нажимаешь газ, глохнет. Пока мутузился, вообще перестала работать, заводишь подгазнёт вначале и сразу на спад. Проверил опять ДТОЖ, меряю сопротивление на одной ноге 0,7 кОм, на другой 26-30 кОм. Как читал гдето, они вроде должны быть примерно одинаковы. Сутра, когда менял штекер, замерял было гдето по 700 Ом на каждом. Завтра поеду может где найду примерно такой датчик. Блин уже Договорился с Еленой на понедельник, и натворил делов. Нахрен полез ((( Что это, датчик? как я думаю Или всётаки с ЭГРД и СО я намудрил
Неуёмные ручки, особенно с инструментарием - корень всех бед, ибо сказано древними и уже сдохшими: "лучшее - враг хорошего, оно его банально убивает и всё на этом" Ну то что с Еленой договорился, эт нормально и не может не радовать. Кстати, кто она, чтобы мы все знали, а она была здорова? По датчикам ТОЖ. Попробуй заменить на заведомо исправный, потому как пара этих рабочих датчиков нужны по-любому для работы авто и если он неисправен, то всяко покупать. Для проверки можно махнуть/поменять местами выводы датчика для зажигания и для впрыска, чисто чтобы проверить, бо ЭБУ зажигания стерпит неисправность датчика относительно легко, а вот ЭБУ впрыска - тот суровый мужик и терпеть вольности не любит Винт СО - инструмент тонкий и требует для верчения веских причин и инструментального контроля с подтверждением. Ну пол-оборота туда-сюда еще проходит, а простое и бесконтрольное кручение на холостых - к беде.
Елена, это знаток по мех.впрыску с Нижнего Новгорода.) А если скинуть штекер с датчика, должна завестись?
И ещё как мне без особых инструментов примерно выставить СО?? Если я его разрегулировал. положение напорного диска я высталял ещё когда собирал машину. Перед уходом из гаража вспомнил картинку с механической частью впрыска, между качелькой (регулируемой винтом СО) и плунжером должно быть 0,1 мм зазорчик. Я потянул за шестигранник вверх, и зазор был больше на много это точно. Подкрутил, сделал, небольшой зазорчик. Конечно не по щупу, но всётаки можно от этого плясать
Повышенное сопротивление = низкая температура, отсутствие датчика = аварийная ситуация. Ху ноу, как говорится, ху ноу. Можно ведь и попробовать. А если сразу к Елене? Надо же, не был в НН, но радость за Елену прям переполняет
та не,там реально есть мадам (иль мадемуазель) которая больно ловко машины починяет.Давненько местные про нее пишут
Всякое может быть. Вдруг у неё прокачаны базы Техник и Инженер уровня до пятого? Собсно, у меня тоже все инструменты есть и приборчики, только вот мехвпрыск я ладить не собираюсь в принципе. Как и электро. Меньше датчиков - спокойнее едется. Мои счёты показывают всегда одно и то же. Старый авто с примитивной системой питания и надежнее и дешевле в обслуге. Планирую или на этих или на следующих выхах поставить и на последний 2,3AAR карб. Уже вчера все кронштейны/пружинки/тросы/прокладки/корпус фильтра собрал, осталась черепашку2141 и гофру-воздушку закупить.
Сегодня машинка ожила, показания на ДТОЖ на холодной в норме. Попробовал несколько раз заглушить-завести, с перерывом и без, хуже чем раньше, но хотябы работает. Теперь на прямую к специалистке