Проблема с пуском двигателя!!! Помогите

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем АлександрЛуганск, 20 янв 2015.

  1. АлександрЛуганск

    20 янв 2015
    55
    Ауди 80 В3 2.0Е 89
    Всем привет!!! Автомобиль Ауди 80 В3 89 г., 2.0 Е мех впрыск.
    Проблема такова, начала проявляться в декабре 2014 года. С утра автомобиль заводится без проблем, пока работает пусковая форсунка двигатель работает стабильно. Как только двигатель прогревается до 50 гр. начинаются толчки, падение оборотов (провалы). При нажатии на педаль газа опять же сильные провалы, без нажатия нестабильная работа, скочки. Когда же машина глохнет, начинаю ее заводить, тупо маслает стартер и не заводится, все это сопровождается выстрелами в инжектор (точно не знаю как называется, скорее всего в пусковую форсунку через отверстие в нем) с которого идет дым и запах непонятный. Так крутишь и крутишь, раза с 5-10, иногда как начинает схватывать (если схватила то опять, сопровождение провалами, нестабильные обороты, при нажатии на педаль проваливается. Что характерно, провалы сильно ощутимы при резком нажатии, если же плавно - начинает поднимать обороты с меньшими провалами, после подгазовок все проходит и машина ездит целый день до самого утра без вышеуказанных проблем), а вот сегодня она завелась прогрелась до 50 и заглохла, заводил посадил аккумулятор, такое ощущение что крутил в холостую, как будто искры не было. Снял клему, через час вернулся и завел с первого раза, правда опять с провалами и остальными симптомами указанными выше, "прострелявшись" симптомы пропали машина опять в рабочем состоянии!!!!!!!!!!
    Что делал!!!!!!!!!! До все го этого полностью поменял трамплер (сказали на нем сдох датчик и отламался, не знаю как называется), купил б/у. Сделали -поехал. Когда проблемы повторились поехал к инжекторщику, ездил дважды. Он полностью "облизал" инжектор, проверил все датчики, мерял искру катушки, всех свечей, проверил работу бензонасоса, замерял ЦО, расход, отрегурировал датчик холостого хода - ничего не нашел (но опять же когда я приехал к инжекторщику утренние стрельбы уже прошли, к нему я приехал уже на нормально работающем авто). Обратился к электрику, тот тоже ничего не нашел, сказал что зажигание выставлено по меткам и прибору, искра есть (в момент утренних проблем искра в порядке), нигде не простреливает зажигание.
    Вот собственно такова проблема, грешу на коммутатор который возле катушки, но опять же электрик говорит что если б он умер, я б не заводился!!!
    Кто сталкивался, помогите!!!!
     
  2. АлександрЛуганск

    20 янв 2015
    55
    Ауди 80 В3 2.0Е 89
    Вопрос решился, накрылся датчик холла!!!!
     
  3. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Если б ДХ накрылся ты вообще бы не завел ее, он либо работает, либо нет, другого не дано! Что за инжекторщик, который даже замеров никаких не делал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AlekseyLD

    AlekseyLD Новичок

    25 янв 2015
    4
    Audi80 2.7tt 1992
    скорее это датчик температуры (который 2-х контактный) а датчик холла не причем ты бы ее не завел вообще
     
  5. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    #5 Serg37, 25 янв 2015
    Последнее редактирование: 25 янв 2015
    Это если на холодную проблема запуска!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АлександрЛуганск

    20 янв 2015
    55
    Ауди 80 В3 2.0Е 89
    ДТОЖ рабочий!!! Когда сняли купленный мною б/у трамблер и поставили мой старый (каким то образом он стал рабочим, но два дня поездив машина опять начала глохнуть, пропадает искра... заводится через час, а иногда через день и т д) я два дня с утра машину прогревал до 90 градусов, ждал опять симптомов - но их не стало.... машина стала работать ровнее и провалы пропали. Может конечно я не так понял мастера, но проблема именно в трамблере. Он грешит еще на коммутатор, но если б в нем, то и с другим трамблером были б те же проблемы. Если не прав, посоветуйте как быть????
    Мастер единственный в городе по моновпрыскам, в ЛНР все СТО при слове моновпрыск говорят что лезть не будут или у них нет специалиста, поэтому вариантов немного(
     
  7. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Так мех или моно? Определись уже! Как советовать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Не спец по твоему мотору. Но так с чем сам сталкивался:
    А у тебя сигналка не стоит на машине?
    Датчик холла конечно может сдыхать постепенно, но у меня он мозг в жару выносил пока не сдох. Но там не ясно точно, толи он сам сдох, толи сига пока не сдохла, явилась причиной кончины двух насосов и датчика холла и периодическому вылету предохранителя на бензонасос. Сигу снял и забыл о проблемах. Но у меня КЕ-джетроник.
    коммутатор не знаю как сдыхает, но катушка умирает обычно после первой мойки подкапотного, после покупки авто (меняешь и потом при мойке проблем не испытываешь). Ну и если сдохла - то сдохла.

    Вот что меня смущает: "а вот сегодня она завелась прогрелась до 50 и заглохла, заводил посадил аккумулятор, такое ощущение что крутил в холостую, как будто искры не было. Снял клему, через час вернулся и завел с первого раза". У тебя же есть датчик детонации? А он как раз при неправильной работе может смещать зажигание и как раз только после прогрева, а при сбросе клеммы как раз и обнуляется. Да и не летит он обычно, а коротит за счет разрушившейся проводки, так что без затрат можно поправить. Дефектовал я обычно его просто: отключаю, если работа двигателя не меняется - значит он. Не помню какие симптомы были на АВК, но на NG основной симптом - это при резко выжатом сцеплении и торможении машина глохла (обороты падали вниз без задержки на ХХ)
     
  9. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Такая же фигня была. Ещё и вибрация на кузов шла.При чём, диагностика ничего не показывала. Замена ДХ решила проблемы.
     
  10. АлександрЛуганск

    20 янв 2015
    55
    Ауди 80 В3 2.0Е 89
    Всем привет. У меня КЕ-Джетроник, но на станциях его просто назвали мех. впрыск, поэтому и я так написал.
    Продолжаем решение проблемы, купил ДХ с ВАЗ 2109. Старый ДХ точно умер, слава Богу что возле гаража мастера. И как кто не пишет, но на нем я приехал с утра к мастеру, на нем автомобиль заводится, но хаотично и по своему усмотрению. Мастер как раз проверил и подтвердил еще раз - умер ДХ.
     
  11. АлександрЛуганск

    20 янв 2015
    55
    Ауди 80 В3 2.0Е 89
    Но есть другие новости по данной проблеме, сдох ДХ на старом родном трамблере (это на котором пропали провалы и стрельба в инжектор). У меня же остался купленый б/у (на котором и шли провалы и т д). КАк я уже выше писал "родной" решили переделать на ДХ с ВАЗ 2109 и вчера сняли его, но так как удача мой конек по всему городу выключили свет и включили только вечером, соответственно ни кто не смог ничего перепаять. Было решено поставить (временно, чтоб доехать домой и потом обратно к мастеру) трамблер б/у, на котором стреляет и проваливается, но потом едет.
    И так, поставили, на глаз выставили зажигание - завелась с пол тыка, прогрелась без стрельб и провалов ну и соответственно поехала. Сегодня с утра - завелась, прогрелась и поехала без проблем. Решил, что пока поезжу на этом, если все также и дальше будет нормально. А "родной" переделанный с ВАЗовским ДХ заберу себе как запасной, потому что никогда не думал что ДХ на ауди такой дорогой и с ним столько гемороя!!!
     
  12. Алексей228

    Алексей228 Новичок

    27 янв 2015
    6
    С4/2.4д 92г
    у меня проблема двигатель крутит бодро но не заводится ,Двигатель завелся пару раз,только с толкача но звук был как у старого дизельного камаза, знаете, как будто он трещит, на педаль газа реагирует слабо,и еще температура поднялась до 90 секунд за 30, помогите пожалуйста
    .