Проблема с проводкой (панелью приборов, но это не точно)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем r.chervinin, 26 июл 2018.

  1. r.chervinin

    r.chervinin Новичок

    9 дек 2017
    13
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте. Прошу помощи разобраться, происходит какая-то бесовщина, которой предшествовало много факторов.

    Итак, дано:
    1. Двигатель PP с карбюратором Pierburg 2ee (карбюратор с ЭБУ), изначально стояла панель приборов с часами вместо тахометра, была переставлена панель с тахометром от бочки с двигателем RU, стрелка тахометра на старой бочке иногда (очень редко) падала на несколько секунд, потом работа восстанавливалась. На новой тоже очень редко падает, но в эти секунды отказа тахометра так же падают и обороты двигателя. Без тахометра было все ровно. Это никак не мешало езде и случалось очень редко.
    2. Иногда глючил датчик температуры, исправлял удар по приборке. Недавно был сделан последний удар и показометр умер. Я благополучно забил.
    3. Так же, месяц назад, при простое два раза подряд садился аккум в ноль, в машине стоял конденсатор для сабвуфера. Вобщем снял его, мультиметр показывал 9 вольт, зарядил, по мультиметру стало 13.5. Через пару дней прошло, показывает 12.7, и больше не садится.

    Теперь сами проблема:
    1. Пару дней назад стали отваливаться поворотники и аварийка. Снял полку, сигнал на реле идет, дело в нем, а не в стрекозе, в скоре заменю.
    2. Самой печальное - с какого то момента стала очень тяжело схватывать (стартером надо крутить долго) на холодную. Когда схватит, тахометр не работает, по звуку примерно оборотов 350-400, на газ реагирует исправно. ПРимерно через пол минуты стрелка тахометра начинает работать и двигатель переходит в привычный режим прогрева. На горячуую, спустя минут 10 простоя схватывает сразу, но с тахометром происходит тоже самое, он не работает а двигатель еле крутит, затем в какой-то момент восстанавливается и больше не беспокоит, пока не заглушишь.

    Раньше, даже в -30 заводилась с полуоборота.
    Помогите, пожалуйста, разобраться, что стало причиной такого поведения? Глюк аккума? Удар по панели? Почему в этот же момент реле поворотников вышло из строя? И куда копать, чтобы исправить?

    Спасибо.
     
  2. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.014
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Если есть ЭБУ, значит сигнал на тахометр формирует он. Проблема скорее всего в умирающем датчике Холла, но ванговать без фотографии дело не благодарное (шутка). Проверь датчик Холла светодиодом.
     
  3. r.chervinin

    r.chervinin Новичок

    9 дек 2017
    13
    Санкт-Петербург
    ЭБУ управляет только карбюратором. На самом деле, я решил проблему заменой коммутатора. После замены авто как новая, ровные обороты, заводится сразу, даже звук изменился