A4 B7 Проблема с проводкой двигателя ? прошу совета

Тема в разделе "A4", создана пользователем Konstantin93, 12 мар 2017.

?

хватит мучать машину. езжай в сервис. долой самостоятельный ремонт ?

  1. в сервис

    1 голосов
    100,0%
  2. попытаться стоит)

    0 голосов
    0,0%
  1. Konstantin93

    Konstantin93 Новичок

    12 мар 2017
    6
    Здравствуйте, имеется машина a4 b7 1.8t мотор bfb коробка вариатор.
    примерно с полгода назад вылезает ошибка по датчику температуры двигателя, который находится около термостата. я её позитивно так тёр и не был готов морально к замене(фишка чистая)
    примерно с 2-3 месяца начались проблемы с дросселем. сначала просто ошибка по непостоянному сигналу датчика закрытия заслонки. адаптация сбрасывалась но успешно проходила снова. я купил новый дроссель бош, поставил и ничего не изменилось.
    и вот последний месяц машина ведёт себя неадекватно. может не завестись, или завестись и жутко троить на холостых, хлопки в выхлопную, может держать холостой 1200 оборотов а может и вовсе скакать от 1000 до 3000-4000. и через минуту после передергивания ключем в замке зажигания всё может стать нормально.
    с помощью провода и программы VSDC найдена следующая закономерность.
    выводим в программе графики показаний датчиков: Закрытия дроссельной, температуры впускного воздуха, температуры двигателя.
    в какой то момент происходит следующее, датчики дросселя и температуры воздуха в впускном коллекторе "проседают" дроссель процентов на 15 а температура градусов на 10-15
    и в этот момент машина не понимает что с ней и начинается аншлаг.
    изза лени я "мял" проводку от дросселя до мозгов (все эти датчики на одной "ветви" косы находятся)
    снял мозги двигателя, разобрал фишку, всё на вид в порядке, почистил массу на двигателе и на моторном щите сверху. в общем проблема осталась актуальна, пожалуйста подскажите куда копать, я понимаю что нужно просто "взрывать" всю косу полностью от мозгов и до датчиков/дросселя. но это очень объемный масштаб работ и восстановить после этого всё по "заводу" не получится. в общем прошу совета у опытных
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.924
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Что за ошибка по датчику температуры воздуха вылезала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Konstantin93

    Konstantin93 Новичок

    12 мар 2017
    6
    ошибок по нему не было, к сожалению уже почистил логи, когда опять заглючит обязательно сохраню, последний день не троила. датчик температуры воздуха во впускном показывал значения от -10 до 40 градусов , был почищен и теперь он показывает градусов 40 во время езды, но в моменты "проседания" он вместе с датчиком дросселя показывает заниженные значения
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.924
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Тогда о чем это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Konstantin93

    Konstantin93 Новичок

    12 мар 2017
    6
    Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
    Control Module Part Number: 8E0 909 518 AR HW: 8E0 909 018 B
    Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0020
    Software Coding: 0026581
    Work Shop Code: WSC 06335 000 00000
    VCID: 800FE68BD0F6581E143-5072
    5 Faults Found:

    17579 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal
    P1171 - 008 - - Intermittent
    17700 - Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265)
    P1292 - 004 - Open Circuit - Intermittent
    17967 - Throttle Body (J338)
    P1559 - 008 - Fault in basic settings - Intermittent
    16891 - Idle Control System RPM
    P0507 - 001 - Higher than Expected. - Intermittent
    17950 - Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187)
    P1542 - 008 - Implausible Signal - Intermittent

    Readiness: 0000 1000

    вот такие ошибки остались после последнего раза, через минуту после этих ошибок машина завелась и нормально поехала.

    я говорил про ошибку датчика температуры двигателя около термостата (Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265) )
    а датчик воздуха во впускном коллекторе просто "врал" до его чистки.
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.924
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Это не датчик температуры, а нагревательный элемент электронноуправляемого термостата. Проще говоря - сам термостат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.924
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Так, как он был первым в этой истории, я бы начал прозванивать проводку (два конца) от термостата до мозгов и да, мять при этом косу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.858
    Что-то я не видел сообщения о замене термостата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.924
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Все ошибки периодические.. я бы подождал сразу менять. Обычно спираль сгорает и всё..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Konstantin93

    Konstantin93 Новичок

    12 мар 2017
    6
    Понял, мять и прозванивать. отпишусь)
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.924
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Чтобы было проще, со стороны термостата замкни накоротко, а в разъем мозгов на нужные пины "звонилку".
    Коли уж этим займёшься, то проверь таким образом все концы этой косы.
    Затем проверь на КЗ с концами других устройств из этой косы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...