Проблема с прогревом

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем evgen, 5 окт 2005.

  1. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    С утра завожу машину - все ок, но поработав 1 минуту начинает подтраивать, т.е. кузов дергается и выхлоп не равномерный и дергается глушак, при этом обороты не падают, т.е. такии какии и должны быть при прогреве. Поработав подтраивая 1-2 минуты все приходит в норму или если секунд 30 подержать обороты более 2500. Происходит это даже когда машина постояла минут 30-40, т.е. не полностью холодная(50-60 гр). Стоят новые счечи(есть второй комплект но другого производителя), поменял крышку трамблера, бегунок и вв провода - все новое оригинал - не помогло. Выкручивал свечи - чистые, не мокрые. Такое ощущение что где то контакт плохой, но вот где? Какии мысли, а то крайне не приятно с утра ощущать дерганье? Заранее благодарен.
     
  2. Alexspb

    Alexspb Новичок

    3 окт 2005
    10
    Audi 80/B3.PM
  3. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Ответ: Проблема с прогревом

    Прверял все что в статье написано - все в норме, единственное никак понять не могу где находится и как проверить датчик температуры воздуха под №7 http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=111&unit=F8C04E07
    Снизу есть тоненький шланг как понял для переключения забора воздуха, если его снимать то изменяется работа двигателя.
     
  4. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Ответ: Проблема с прогревом

    кстати появляется когда температура на улице от 0 до +10
     
  5. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    #5 dooh, 5 окт 2005
    Последнее редактирование: 5 окт 2005
    Ответ: Проблема с прогревом

    Один в один моя проблема.
    Я склоняюсь к мысли,что енто датчик переключения забора воздуха атмосфера/коллектор глючит,он стоит у меня на воздухане,к нему трубки идут.
    А у тебя,так как инжектор, уже в другом месте,но принцип тот же.
    У меня тоже при 0 температуре глюк появляется.
     
  6. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Ответ: Проблема с прогревом

    а как его проверить и где найти?
     
  7. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Ответ: Проблема с прогревом

    По ссылке http://www.railservice.ru/jury/mono.html данной выше,у тебя он тоже есть на воздухане и называется термоклапан.
    При холодном воздухе он замыкает между собой патрубки,тем самым подаёт вакуум на систему переключения холодный/горячий воздух и переключает систему на забор воздуха с выпусконого коллектора.
    Когда двигатель прогревается термоклапан переключает патрубки в область воздушного фильтра,тем самым заслонка забора воздуха переключается на атмосферу.
    У меня есть теория,что так как клапан старый или засорён или заслонка засорена,она вяло переключает режимы,зависает где-то на середине,тем самым вызывая воздушное голодание двигателя.У меня он просто глохнет или держит 50-100 оборотов в течение минуты-двух,а утебя ХХ электронно регулируется,поэтому мозги их повышают.
    Причём сейчас,по осени начались холода и мы с тобой уже не первые здесь с ентой проблемой. :)
    Короче надо снимать чистить.На выходных займусь.
     
  8. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Ответ: Проблема с прогревом

    но почему начинает трясти движок после 1 минуты работы, а не сразу?
    надо будет с утра когда начинает трясти машину попробовать отключить трубку и исскуствено создать ваккум. А сам термоклапан где находится я никак понять не могу?
     
  9. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Ответ: Проблема с прогревом

    у меня вот такая схема терморегулятора:
    http://etka.auto2.ru/au/A80/1991/111/49/1109090/#13
    сегодня с утра попробовал когда машина затроила выдернул тонкий шланг, на пару секунд машина выровнилась и подняла обороты, но потом опять затроила. Затем попробовал открыть корпус фильтра - изменений работы двигателя не было после открытия.
    Машина как по расписанию работает:
    завожу, работает 1 минуту - все ок
    после минуты резко начинает колбасить движок
    1-2 минуты колбасит и в один миг все прекращается и дальше движок работает ровненько
     
  10. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Ответ: Проблема с прогревом

    Термоклапан у меня такой же.
    Я думаю,что заслонка которая переключает режимы внутри воздухана может зависать,поэтому у вакуума не получается ею управлять.
    Надо разобрать саму систему и посмотреть.
     
  11. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Ответ: Проблема с прогревом

    С термоклапаном пока не разобрался, я не понял как переключается заслонка хол/гор воздуха, но на выходные снимы все это дело заодно и промою. А проблему с утра я нашел:
    услышал возле корпуса фильтра свист, стал искать откуда - оказалось это шланг вакумник который идет от "дыни" или как она правильно называется, сосет гдето в самом креплении, т.е. шланг рукой немного всторону и свист пропадает и если так подержать секунды 2-3 то и движок работает ровно, т.е. пока лямда видимо среагирует. Буду снимать шланг и смотреть где сосет. Я еще замечал раньше: двигатель работает ровно но проехав по кочкам может немного дергаться начать или наоборот, думал раньше просто кажется, а нет скорее всего из-за этого подсоса.
    У меня по городу расход 12,5л/100км если 100% город, каждый день пробки - много ли это при довольно среднем стиле езды? И может ли этот подсос влиять на расход топлива(лямда новая)
     
  12. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Ответ: Проблема с прогревом

    Уточни какой шланг.
    У меня сегодня двигатель колбасило пока до 80 не прогрелся.
    Мне кажется 12 много для 1.8
    У меня 1.6 на карбе 7-8 ест в таком же цикле.
     
  13. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Ответ: Проблема с прогревом

    С расходом я уже запарился бороться, все диагностики прошел и все в порядке, лямда новая оригинал, свечи, крышка провода и бегунок тоже новые и оригинал.
    У меня дырка была в шланге который соединяет впускной коллектор с трубкой которая идет на усилитель(где бачек с тормозухой), сам шланг маленький он как переходник на изгибе.
     
  14. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Ответ: Проблема с прогревом

    А по трассе меня вполне устраивает расход: при 130-140км/ч в 6л./100км укладываюсь