С утра завожу машину - все ок, но поработав 1 минуту начинает подтраивать, т.е. кузов дергается и выхлоп не равномерный и дергается глушак, при этом обороты не падают, т.е. такии какии и должны быть при прогреве. Поработав подтраивая 1-2 минуты все приходит в норму или если секунд 30 подержать обороты более 2500. Происходит это даже когда машина постояла минут 30-40, т.е. не полностью холодная(50-60 гр). Стоят новые счечи(есть второй комплект но другого производителя), поменял крышку трамблера, бегунок и вв провода - все новое оригинал - не помогло. Выкручивал свечи - чистые, не мокрые. Такое ощущение что где то контакт плохой, но вот где? Какии мысли, а то крайне не приятно с утра ощущать дерганье? Заранее благодарен.
Ответ: Проблема с прогревом Прверял все что в статье написано - все в норме, единственное никак понять не могу где находится и как проверить датчик температуры воздуха под №7 http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=111&unit=F8C04E07 Снизу есть тоненький шланг как понял для переключения забора воздуха, если его снимать то изменяется работа двигателя.
Ответ: Проблема с прогревом Один в один моя проблема. Я склоняюсь к мысли,что енто датчик переключения забора воздуха атмосфера/коллектор глючит,он стоит у меня на воздухане,к нему трубки идут. А у тебя,так как инжектор, уже в другом месте,но принцип тот же. У меня тоже при 0 температуре глюк появляется.
Ответ: Проблема с прогревом По ссылке http://www.railservice.ru/jury/mono.html данной выше,у тебя он тоже есть на воздухане и называется термоклапан. При холодном воздухе он замыкает между собой патрубки,тем самым подаёт вакуум на систему переключения холодный/горячий воздух и переключает систему на забор воздуха с выпусконого коллектора. Когда двигатель прогревается термоклапан переключает патрубки в область воздушного фильтра,тем самым заслонка забора воздуха переключается на атмосферу. У меня есть теория,что так как клапан старый или засорён или заслонка засорена,она вяло переключает режимы,зависает где-то на середине,тем самым вызывая воздушное голодание двигателя.У меня он просто глохнет или держит 50-100 оборотов в течение минуты-двух,а утебя ХХ электронно регулируется,поэтому мозги их повышают. Причём сейчас,по осени начались холода и мы с тобой уже не первые здесь с ентой проблемой. Короче надо снимать чистить.На выходных займусь.
Ответ: Проблема с прогревом но почему начинает трясти движок после 1 минуты работы, а не сразу? надо будет с утра когда начинает трясти машину попробовать отключить трубку и исскуствено создать ваккум. А сам термоклапан где находится я никак понять не могу?
Ответ: Проблема с прогревом у меня вот такая схема терморегулятора: http://etka.auto2.ru/au/A80/1991/111/49/1109090/#13 сегодня с утра попробовал когда машина затроила выдернул тонкий шланг, на пару секунд машина выровнилась и подняла обороты, но потом опять затроила. Затем попробовал открыть корпус фильтра - изменений работы двигателя не было после открытия. Машина как по расписанию работает: завожу, работает 1 минуту - все ок после минуты резко начинает колбасить движок 1-2 минуты колбасит и в один миг все прекращается и дальше движок работает ровненько
Ответ: Проблема с прогревом Термоклапан у меня такой же. Я думаю,что заслонка которая переключает режимы внутри воздухана может зависать,поэтому у вакуума не получается ею управлять. Надо разобрать саму систему и посмотреть.
Ответ: Проблема с прогревом С термоклапаном пока не разобрался, я не понял как переключается заслонка хол/гор воздуха, но на выходные снимы все это дело заодно и промою. А проблему с утра я нашел: услышал возле корпуса фильтра свист, стал искать откуда - оказалось это шланг вакумник который идет от "дыни" или как она правильно называется, сосет гдето в самом креплении, т.е. шланг рукой немного всторону и свист пропадает и если так подержать секунды 2-3 то и движок работает ровно, т.е. пока лямда видимо среагирует. Буду снимать шланг и смотреть где сосет. Я еще замечал раньше: двигатель работает ровно но проехав по кочкам может немного дергаться начать или наоборот, думал раньше просто кажется, а нет скорее всего из-за этого подсоса. У меня по городу расход 12,5л/100км если 100% город, каждый день пробки - много ли это при довольно среднем стиле езды? И может ли этот подсос влиять на расход топлива(лямда новая)
Ответ: Проблема с прогревом Уточни какой шланг. У меня сегодня двигатель колбасило пока до 80 не прогрелся. Мне кажется 12 много для 1.8 У меня 1.6 на карбе 7-8 ест в таком же цикле.
Ответ: Проблема с прогревом С расходом я уже запарился бороться, все диагностики прошел и все в порядке, лямда новая оригинал, свечи, крышка провода и бегунок тоже новые и оригинал. У меня дырка была в шланге который соединяет впускной коллектор с трубкой которая идет на усилитель(где бачек с тормозухой), сам шланг маленький он как переходник на изгибе.
Ответ: Проблема с прогревом А по трассе меня вполне устраивает расход: при 130-140км/ч в 6л./100км укладываюсь