Проблема с приводом..

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Tim9433, 4 фев 2013.

  1. Tim9433

    Tim9433 Новичок

    5 янв 2013
    23
    A6 c5 3.0 01г
    Привет всем...Передо мной встала вот такая проблема....Вот стою на месте, и, хочу развернуться, выворачиваю руль на максимум возможного, но не до конца, чтоб жидкость гур не вскипела, нажимаю на педаль газа, и справа из колеса раздается бренканье, трк-трк-трк-трк-трк-трк-трк, когда выравниваю руль бренканье пропадает...Недавно менял жидкость гур , завоздушил систему, но вроде все откачал, может причина в этом? Или шарнир угловых скоростей, или подшипник ступицы?хотя подшипник ступицы если неисправен то он же должен постоянно давывать о себе знать , а тут только при выворачивании руля...помогите кто может?
     
  2. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    меняйте внешний ШРУС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. лёнча

    лёнча Новичок

    3 фев 2013
    14
    80/B4 2.3 92г
    по любому шрус а менять сразу лучше оба а то второй через месяц макс два тоже полетит
     
  4. Tim9433

    Tim9433 Новичок

    5 янв 2013
    23
    A6 c5 3.0 01г
    А какой диаметр шруса ? 98 или 88 мм
     
  5. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    С чего это??? Он может и два три года отходить! Все зависит от состояния пыльника и хомутов. Вот их для профилактики и стоит поменять, вместе со смазкой
     
  6. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    :thumbup:Согласен.Пока пыльник жив ,шрус убить сложно.Как только пыльник умирает шрус умирает черрез1000км 100%.Сам через это прошёл.Меняется элементарно мин 30. по мурзилке.Брал леобро.А на счёт замены сразу двух ,бред полный.У меня квака ,и что мне все четыре надо менять?