Суть проблемы в следующем: Включаю. правый поворот - все отлично, мигают лампочки справа, на панеле приборов стрелка вправо мигает. Включаю поворот налево - левые лампочки мигают равномерно и с нормальной яркостью, но одновременно в пол-яркости мигают и правые фонари (оба и задний и передний) и на панеле приборов обе стрелочки тоже мигают (правая чуть тусклее чем левая). Снимаю лампочки справа - частота мигания сильно увеличивается, снимаю лампочки слева - ничего не меняется, частота та же, правые все также мигают. Снимаю все четыре - релюшка стрекочет. Аварийка работает в штатном режиме. Где копать? Масса вроде везде есть. Раньше проблема возникала спорадически - теперь постоянно!
одно из двух - либо подрулевой мозг выносит, либо где-то масса отвалилась или коротыш (либо приборка, либо проводка)
отключи провода от приборки - если все будет также - придется смотреть проводку на предмет короткого замыкания (мож оплетка проводов где перетерлась и масса коротит или два плюса перемыкают) если моргать при отключенной приборке будут нормально - надо приборку смотреть на предмет обрыва дорожек
1. я бы исключил сначала сигнализацию, ЕСЛИ она при поставновке и снятии с охраны мигает поворотниками. (может диод пробило который разделяет каналы левый и правый) 2. Проверить на подрулевом слева какие провода отвечают за левый и правый поворот, потом на них подать поочередно +12В, и смотреть горят ли раздельно линии левая и правая. 3. Ну проверил бы еще аварийку, которая подрулевая справа. Если есть тестер и руки с головой то найдешь все что надо. Если нет, то меняй все подряд, и когда-нибудь придешь к успеху. Приоритеты расставил правильно, так сказать в процентах 75-20-5 Авто: 100/44 2.8 1991 г. это как? может 45?
поддержу полностью. Уверен проблема именно в этом. Проверить простым отключением разъема от сигнализации не получиться, надо отключать провода сигналки(как правило два белых) от штатной проводки.
в старых сигналках диоды вообще распаяны на плате, а из блока уже выходят 2 провода. Тогда можно и проверить.
Сигналка Jaguar JX-220. К поворотам идет бело/синий провод из 13-контакного разьема. Если выткнуть этот разьем из сигналки - поможет?
Но походу доды там снаружи, а не на плате, по-этому завтра по светлому резону ка я эти проводки....и посмотрим.
Проблема решена, как и прогнозировалось - ПРОБЛЕМА В ДИОДАХ (будь они не ладны). Всем спасибо за помощь!!