Всем превет. Нашёл пару тем про понижайку, и проблемы с ней. Но чёткого ответа в них нет. Поэтому решил темку создать, мож быстрей ответ получу. "Low range" моргает на приборке, в инструкции по эксплуатации написано что присутствует неисправность. Судя по звуку она включается и отключается, весь день её гонял. При отключении маргающая надпись гаснет, но минут через 5 опять моргает. Не даёт разогнать машину больше 50 км/ч начинает серена панельная "орать". Прозванил ВАГом, вот что он пишет: 01324 - Блок управления полного привода-J492 79-00 - считать данные из памяти неисправностей 18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя P1850 - 35-10 - - - Спорадическая 18034 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП P1626 - 35-10 - - - Спорадическая Ну и сам привод выдаёт: 18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя P1850 - 000 - - - Спорадическая 18213 - Датчик хода исполнительного гидропривода-G302: превышено верхнее предельное значение P1805 - 000 - - - Спорадическая 18216 - Датчик хода исполнительного гидропривода-G302: недостоверный сигнал P1808 - 000 - - - Спорадическая 18211 - Планетарный демультипликатор: механическое повреждение P1803 - 000 - - - Спорадическая 18214 - Датчик хода исполнительного гидропривода-G302: пройдено нижнее предельное значение P1806 - 000 - - - Спорадическая ПРОШУ ПОМОЩИ.Понимаю что не так много таких зверьков на палке и с этой приблудой, но всё же.
Мне кажется либо проблемы с гидропроводом либо загнивание контактов раэъемов Вывеси машину на подьемнике 1. проверь все разьемы на Раздатке и ейных мозгов на отсустие корозии 2. провень уровень жижи 3. Тестером проверь електрическую схему мозгов 4. попроси кого нибуть завести и проверь как двигается привод включения Раздатке 5. Снять и перебрать раздатку
Спасиб, будем ковыряться. Мне всё же кажется что там электрика заглючила. Дело в том что был сильный дождь, после чего на панеле замаргала надпись, при включении гидропривод срабатывает (скорость авто в двараза меньше) при отключении тож срабатывает (скорость нормальная) однако через некоторое время моргание снова включается и серена тож, при превышении скорости более 50.
А чё туда заливается? Я про гидропривод понижайки, у нас тут чёт ни кто не знает что за жижу заливать. Она у меня ниже мин.
Масло тоже что и в Гур (зеленое) а для полного счастья можно в обратку верхний патрубок врезать бензиновый фильтр. Я брал от бензнового FIAT. жижа чище будет и механизм дольше служить будет. В любой гидровлической системе обязан быть фильтр
Хорошая идея, надо будет заморочиться. КСТА сегодня вечером два раза катался, проблема исчезла сама собой, только когда зажигание включаешь показывает ошибку по ней (моргает,потом показывает вкл режим,потом гаснет), буду наблюдать за симптомами дальше.
всем привет! что означают показания в вагкоме в измерениях по блоку полного привода. понижайка не работает. такое ощущение, что кнопка на ручке кпп не контачит. похоже можно увидеть по вагкому там, где единички и нолики. нажатие сцепления показывает, а кнопку нет.
Посмотри также ошику на ABS-EDS связанную с лягушкой (выключатель на педали тормоза) у меня было из-за него ABS глюкала и иногда "Low-Range" ошибка на панели выскакивала
Капец, ща домой приехал, когда заводил ваще как положено всё стало работать..... До этого выявил одну закономерность, заводишь с выжатой сцепой, моргает неисправность, потом показывает что "понижайка" включена, держишь сцепление гаснет надпись что включено и сопровождается это всё звуком отключения "понижайки", вопрос а когда она успевает включится если авто не заведённое стоит, и в момент запуска ничего непроисходит?
Я вот о чем еще думаю. В SSP_241 в конце говорится о том что надо делать адаптацию LOW RANGE каждие 60 000 km вроде адаптации пневмы. Вроде в твоем случае это не помешает. Сам это пока не делал но у меня жокер : масло в коробке 75W140 износа при таком масле ни в коробке ни LowRange нет. Надо будет в Ельзе покопатся
Забавно всё это. Надо бы тож в кодировках для ВАГа порыться. Вообще читал что надо какие то кодировки двигателя и ещё чего-то (толи АБС) не помню делать, грят помогает если "понижайка" не вырубается.
Вчера читал руководство по ремонту, напечатанное братьями Белоруссами, дык про "понижайку" было написано типа "что имеется такая функция.....бла-бла-бла" и всё, далее идёт разбор механики без упоминания о демультипликаторе......интересно почему этот момент упущен, ведь Белоруссия завалена "РОУДАМИ" на палке и саляре, неужели там такая редкость МКПП с "понижайкой".
Базовая установка, мдя....осталось только найти группу и какие параметры туда вводить (это я про ВАГ). Надо будет у ГУРУ кодировок поинтересоваться.
ТОже проблема с Low Range, при попытке включить эта надпись просто моргает на приборке, при этом машина не едет ни вперёд, ни назад вообще. При отключенном понижении едет нормально, а при выключении зажигания слышен звук моторчика в районе переднего правого колеса и прерывистый пис зуммера в районе приборки. Такое ощущение что система делает попытку то-ли включить, то-ли отключить понижайку.