Пришел момент когда надо менять подвеску, поменял и ужаснулся. Денег вроде не жалел. Подскажите пожалуйста что мне делать? 33-086-f BOGE амортизаторы, RH-3385 пружины.
ты походу спорт заказал подвеску 1ВЕ, а сток наверно плохие дороги 1ВА (помоему!) а только на перед брал или комплект? если не устраивает попробуй обменять тут на форуме.
в нише запаски есть табличка бумажная, там в нижней ее части увидишь буковки с цифирками в столбик,вот в верхней части правого столбика есть маркировка подвески 1BE,1BA или 1BR,посмотри что должно быть в стоке,а вообще это кроилово при попытке сэкономить и поставить не оригинал,ну и соответственно последующее попадалово с этим,смотри что должно быть в стоке,сравнивай с тем что поставил,выкладывай будем думать.
Плюс весовые индексы есть еще. Для каждой оси свои. Скорее всего не правильно подобрав именно весовой индекс оси.
пружина подобрана неверно. или тип подвески (меньше витков чем нужно) или не соответсвие весовой категории . смотреть нужно расшифровку комплектации по вин коду и надяться что сзади стоят именно те пружины что определены заводом при выпуске. а может и то и другое наложилось так сразу.
В том то и дело что я не экономил, если правильно прочитать мое сообщение то фирма амортов поставляла з/п на завод. А заказывал я именно на мою модель в том то и дело. Стоимость амортов 3000р. за шт., пружины по 2000р. если по вашему это экономия.
Подвеска которую я поставил смотрели именно для моей модели по характеристикам в ЕТКЕ, причем пружины взяли название: "усиленные пружины стандартной подвески", думал что поднимется. Еще дело в том что новые пружины были чуть выше чем старые, вот и невызвола никаких подозрений, а когда поставил ах....ел.
Все же скорее всего пружины подобраны не правильно. Еще, все ли резиновые проставки на место поставили при замене амортов? Менял их?
а при чем тут фирма которая поставляла аморты на конвейер и то что ты заказал ?это ведь ни коим образом не гарантирует правильность выбора,тут спорить бессмысленно, являются ли экономией 3000р. или не являются,ты сэкономил заказав не оригинал и как результат создание данной темы ,а почему нельзя было посмотреть оригинальный номер на тех что стояли и заказать такие же,на оригинальных ведь выбито два номера,один по VAGу,второй по каталогу фирмы-производителя амортизаторов,хотя косяк не только в амортизаторах,а и в пружинах,т.к. "высота" подвески также зависит от них,в идеале как уже было сказано нужно смотреть метки на старых,короче если бы были заказаны соответствующие детали,то повторюсь данной темы бы не было.
я о чем хотел сказать. я не занимаюсь з/ч и не особо спец в подборе, но вот смущает что смотрю на ссылку http://kayaba.com.ua/product/rh3385/ и не осознаю , правильно ли это что применимость модели указано для почти всех авто A6 C5 c моторами 2,4-2,8-3,0.... ? но это не может быть в принципе. разные весовые классы. может по габаритам они и действительно "станут" на машину, но вот одна пружина не может подходить для разных двигателей корректно... я бы все таки подбирал пружину понимая , на какой именно двигатель и какой тип подвески производитель пружины рекомендует определенную модель. вот фотка стикера пружины что я менял. и я конкретно просил продавца з/ч что мне нужна пружина для авто A6 c5 кваттро для стандартной подвески и именно для двигателя ТДИ который тяжелее моего 2,4 и потому они пожестче будут. все стало и поднялся кузов в итоге именно так как я хотел хотя подвеска по вину у меня спорт 1be.
И в пружинах ? Да собственно только в них. Если конечно, не внесены конструктивные изменения, типа проставок. Или какой пневмобаллон внедрён. От того, какой стоит амортизатор, и вообще стоит ли он - подвеска не станет ни выше, ни ниже.... с чего-бы вдруг.
По ВИНу ставили при сборке, а за годы эксплуатации там могло оказаться что угодно... Следующий владелец тоже будет смотреть по ВИНу, менять на какой-то не ВИНовский набор деталей и делать "выводы". А он всего-лишь не знал, что ты поставил стандарт от дизеля.
Мужики а можете мне скинуть номера амортов и пружин если таковы есть у кого, для моей машины. Очень хочу комплект для плохих дорог.
сможешь на вскидку накидать разницу между мотором 2.4 и 2.8?а я тебе скажу-особой разницы нет,поэтому одна и таже пружина может быть применена и с тем и с другим мотором,да и у 3.0 особой разницы думаю не будет,вот по коробасам разница достаточно большая так 5HP19-79кг,5HP19FL-110кг,а 5HP19FLA уже 142кг,сколько весит механика не знаю, т.е. ты на 100% утверждаешь то,что у всех амортизаторов(например передних) применяемых на С5,нижняя тарелка пружины,находится на равноудаленном расстоянии от нижней вилки?вопрос понятен?и если я правильно понимаю ты готов поспорить баксов на 500,то что на подвесках 1BE 1BA и 1BR все внешние размеры амортизаторов абсолютно одинаковы(высота амортизатора,высота нахождения нижней тарелки под пружину и длинна штока)?