Однако, здравствуйте. Дело было так,решил поменять подрулевой переключатель, т.к. под капотом стоит груша, насос под бачком гур, релюха за бардачком, и собственно фишка тоже есть возле руля,взял с разбора подрулевой с круизом( у меня лапка без круиза была, может так попалась просто кому) поставил, ну думаю... Щя Включил зажигание щелкаю круизом в бардачке тишина, ладно заведём-все тоже самое, давай заглушим а тут-то и не угадал, ключ повернул вытащил, а движок и дальше спокойно работает, думал хана замку, уже полез за ключами, думаю дай свет включу-хоп и глохнет, ещё раз и так же,до замены подрулевого при зажигании и запуске двигателя горят габариты,и кнопки, приборка не горит, загорается только при включении света и на старом и на новом подрулевом, что делать, куда копать, подскажите?
Собственно, я как узнал то что глохнет при включении света, начал все опции проверять подрулевого, дальний повороты, омыватель, ну и так получилось, что ближний при выключенном зажигании глушит двигатель), забавно конечно, но хочется сделать по хорошему
С запуском и остановкой двигателя разобрался- был глюк в подрулевом Релюху разобрал посмотрел вроде все в порядке, шланги, груша и насос тоже хорошие,лягушка не держит вакуум, завтра поменяю - посмотрим, появился глюк стопаков... Горят постоянно-даже при выключенном зажигании и при снятой с концевика (лягушки) фишки
Понятно, спасибо, уже проверил40-60-80-100 тишина, после этого и разбирал реле, никаких признаков трещин пайки... Может ли как то влиять на включение круиза, то что когда то стояло АВS,а сейчас его нет, при подключении через шнур, не нашли круиза в блоке управления, т.е. его никак не проверить компьютером, или что надо другие мозги?если ошибка по тормозам будет из за отсутствия АВS может и круиз не включается? Как её тогда убрать, можно же как то обойти это
абсолютно автономная система, диагностируется косвенно имхо сильно вкручен концевик круиза, давит на педаль, при поджатом концевике круиза, круиз не включится когда надо выключить круиз касаюсь тормоза
Поменял концевика, проверил, его герметичность и контакты, все держит и замыкает/размыкает, вкручен под самую гайку
Остается проверить предохранитель и сигналы приходящие на блок управления. Если все исправно, то "релюху" под замену.
https://www.audi-club.ru/threads/ustanovka-kruiz-kontrolja-na-audi-80.227913/page-11#post-6434960 Предохранители F14 и F20 в блоке предохранителей.
Предохранители целы оба, из того что мы насоединяли у меня нет 4го пина вообще и на +где то потерян на 8
С этим то ладно почему стопы гореть стали постоянно,даже без подрулевого переключателя, концевик и тормоза и круиза рабочие замыкаются/размыкаются
Подрулевой ни как не влияет на лампы стоп. Отключи блок управления круизом и посмотри, перестали ли гореть тормоза.