Приветствую! Предыстория: авто стояло примерно неделю без движения с слегка подсевшим АКБ. Вчера забрал на подзарядку, сегодня вернул на место. Симпомы: Включение зажигания по звуку проверка бензонасоса явно проходит (гудение с зади доносится). Указатель уровня топлива не на нуле (ради перестраховки долил ещё 10л бензина). При включении стартера двигатель нормально проворачивается но не подхватывается. Снимал с бензо-фильтра подающий шланг, бензин подаётся лишь на секунду при включении зажигания (~ 50-70 мл.). Даже когда зажигание оставлено включённым дальнейшая подача топлива не идёт. Реле бензонасоса перевтыкал (на предмет плохого контакта). Вопрос: правильно я понимаю что подача топлива должна быть непрерывной при включении зажигания? Если это так, в какую сторону копать чтобы восстановить корректную подачу топлива?
Завтра проверю при включении стартера, но проблема остаётся, т.к. до проверки потока топлива двигатель отказывался заводится. И да, почему грешил на топливопровод, так это потому что индикатор недостатка топлива не гас когда указатель уходил с красной зоны, даже когда показывал 1\4 бака.
Результат отрицательный. При включении стартера ни капли топлива не подаётся. Попутно проверил свечи на искру. Тоже мимо (нет искры). Так же обнаружил патрубок с повреждённой накладкой, предположительно к блоку управления двигателем (см. фото) Читая форум, обнаружил что Блок Управления не даст команду на запуск пока 3-и сигнала (Вакумный дачик в мозгах, дачик холла и ДПКВ) не покажут что всё готово к запуску. Означает ли это что мозги так же не дадут команду бензонасосу качать топливо? Потому что как не пытался, кроме тех самых тестовых 50 мл, топливо при включении стартера не подавалось. Кто-нибудь может толково отписать алгоритм как мозги проверяют и запускают ABC двигатель? Потому что в одном месте пишут что при включении зажигания в топливной магистрали должно нагнетаться порядка 4 атм, а, например kostya1972, пишет что никакого топлива не должно подаваться до тех пор пока двигатель не заведётся. Ибо в голове явная несвязуха (как можно завести двигатель если в топливопроводе не достаточно сил чтобы форсунки его выплюнули)
БН включается при включении на 1-2 сек (что-бы поднять давление) Потом включается при появлении импульсов от ДПКВ. ДПКВ можно снять и поелозить отверткой по сердечнику, при исправных мозгах, датчике, проводке -- БН включится