Проблема с пневмой

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Sergei Nik, 27 мар 2022.

1. Sergei Nik

Sergei Nik Новичок

27 мар 2022
    4
    Я новичок и проблема такая! На ку 7 Закис блок клапанов пневмоподвески. Купил новый поставил накачал, проехал не далеко, сначала опустился зад на ходу, потом опять поднялась. По приезду домой все было хорошо. На следующий день упала на обе оси. Снял компрессор. Трубки не дуются в баллоны кроме переднего правого. Доехал до тёплого гаража грелась со второго переднего выдул много воды, с задних немного льда было, но до конца они не продуваются! Не могу понять? Компрессор тоже не может продуть. Помогите кто чем может.

2. Эйван

Эйван Живу я здесь

27 янв 2018
    3.586
    Москва
    Разморозить все и в каждую трубку залить шприцом немного спирта (перед этим открутив их) также снять ресивер вылить воду и также спирта туда и вылить компрессор розобрать и заменить селикогель ну и блок клапанов наверное заменить.

3. Sergei Nik

Sergei Nik Новичок

27 мар 2022
    4
    Такой вопрос должны ли трубки продуватся в баллоны, а то одна продуватся, а остальные нет? Или стоят клапана?

4. Эйван

Эйван Живу я здесь

27 янв 2018
    3.586
    Москва
    Вы лучше открутите трубки от балонов и дуйте так должны.

Лексури нравится это.
  5. Sergei Nik

Sergei Nik Новичок

27 мар 2022
    4
    Да это я уже понял! Только меня интересует должны ли продуватся? Или там стоят какие-то клапана?

6. Эйван

Эйван Живу я здесь

27 янв 2018
    3.586
    Москва
    По поводу Q7неподскажу а на а8 стоят клапана но они закрываються если стойка спускает быстро а если стойка накачана то они открыты.

7. Sergei Nik

Sergei Nik Новичок

27 мар 2022
    4
    Спасибо большое

8. AndrewSkull

AndrewSkull Участник форума

5 окт 2020
    148
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 2015 с немалым пробегом