Господа, всем привет! Знаю что тема уже слегка заезжена, но не смог ничего найти поиском, так что пардоньте если уже было. A6 Allroad 2004 г.в.. Пару раз обнаруживал с утра машину с пневмой спереди в нижнем положении, несколько дней всё может быть при этом нормально. Знаю про проблемы с баллонами на дорестайлинговых версиях, но судя по симптомам не в этом дело, может какой-то клапан? Окислился? Грязь? Кто сталкивался? Заранее благодарен за подсказки.
Если диагностировать неохота или устал уже искать причину, то начни менять с самого дешевого - с блока клапанов.
Пару раз обнаруживал с утра машину с пневмой спереди в нижнем положении - ето как? оба передних балона упали? а зад ок?
Комрады, извиняюсь за долгое отсутствие всем огромное спасибо за подсказки! Ну в принципе на клапана так и думал, очень похоже. Конечно нужно нормально продиагностироваться, да всё руки не доходят. Dumich, именно так, каждый раз как случается - передок лежит, а зад ОК.
Тыц-пердыц что называется, товарищи, вродь само прошло, никаких проблем, горя больше не знал. На днях - та же история... Да ещё и заметил в последней дальней поездке, что пневма на спортивном и на нормальном режиме включаеться и подкачивает, на двух верхних положениях как вродь норма, не травит. Igor33, думаете не клапана? Как по вашему, в чём тогда трабл?
Алекс, думаю не все проблемы можно решить методом трёпа на форуме. А если бы заменил блок клапанов, тоже написал бы, - Помогло!
Игорь, спасибо за ответ. Понятно, что не решить. Думал может сталкивался кто-то с этой проблемой, или с подобнымы и есть идеи за что в первую очередь стоит браться, мало ли.
Да проблема может быть и в баллоне, одном каком-нибудь. Просто паркуешься на небольшой неровности одним колесом, скорее всего передним. Пневмобаллон сжимается до уровня "норма для дороги" или "комфорт", где он в этом положении больше всего работает и срабатывается. И всё - на стоячем авто начинает спускать. А, в движении это, пока не заметно, т.к. компрессор подкачивает. Если один баллон спускает, то другая сторона спереди тоже упадёт, меньше конечно, т.к. там воздух, он легко сжимается. Т.е. не надо думать, что спущенная стойка вызовет диагональное вывешивание заднего колеса.