Проблема с переходом на карб

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Юрок100 КР, 7 мар 2010.

  1. Юрок100 КР

    Юрок100 КР Новичок

    20 фев 2010
    1
    Всем доброго времени суток!
    Проблема,собственно, в том, что после установки карба вместо инжектора не могу завести свое корыто (А100 2.0 КР 85г.в.) редкие вспышки в 1 цилиндре и все. Карб 21083 с жилерами, кулачком ускорительного насоса и распылителем от нивского карба,форсунки удалять не стал.
    В чем может быть проблема и как ее хоть как-нибудь завести?
    Всем заранее спасибо за советы и предложения!
     
  2. Popa_Jesus

    Popa_Jesus Завсегдатай

    14 июл 2006
    708
    А6 2,8Q , E39 tour
    давай так, раскажи как ты обратку подключил топливную??
    и что с форсунками сделал*?
    судя по 85 году у тебя форсунки вставляются в головку так что для начала проверь не подсасывает ли у тебя через них воздух.
    я тебе сразу советую запаять их обычным оловом , снаружи , они латунный пояются на ура.
    пока думаю это главная причина почему ты не можешь завести, они у тебя полюбому сопливились поэтому воздух спокойно гуляет через них.
    дальше выстави зажигание по меткам и вперед.
     
  3. Popa_Jesus

    Popa_Jesus Завсегдатай

    14 июл 2006
    708
    А6 2,8Q , E39 tour
    кулачок нужно ставить 4 номер, и поставь распылитель радной, я много тра""ся с этим распылителем 83 лучше. а вообще ищи солекс для 3110 ВОлги там 24 26 дифузоры , у меня расход был 12 литров зимой . ну конечно без кохоза не обошлось дело
     
  4. kdk

    kdk Bad e-mail

    7 ноя 2005
    269
    (Audi 100/44 avant (2.0,было)2.2сталоJS 85г.)
    дифузоры можно и на этом карбе увеличить, кинь массу от карба на кузов или двигатель(если нет)а то электромагнитный клапан не откроется.