Проблема с переключением передач

Тема в разделе "A2", создана пользователем трёхлитрович, 23 янв 2014.

  1. трёхлитрович

    трёхлитрович Новичок

    23 фев 2013
    20
    а2(1.4aua 2000г)
    Привет друзья!Могу обратиться только к вам.Может у кого что было подобное,короче.Приехал поставил всё было путём,наутро полный бред вместо задней первая второй нету 3-4 с трудом 5 хер.Полазил подтянул гайку на штуковине с грузиком над коробкой куда приходят тросики теперь задняя вроде есть 1 нету 2-3- хер поймёшь включилось или нет,если включилось хер выключишь,нейтралку ловит с трудом.Движок AUA обычная механика маркировки правда не знаю пока.Я понимаю что может заглючить электронику,но чтобы вот так внезапно сбрендила коробка не мог даже и представить.Значит что-то где-то или соскочило или отломилось или оборвалось,но где в механизме переключения или может в самой коробке,сцепление вроде в норме,ума не приложу куда лезть,подскажите может у кого было что-то подобное,заранее благодарен.:shock:
     
  2. трёхлитрович

    трёхлитрович Новичок

    23 фев 2013
    20
    а2(1.4aua 2000г)
    Братцы нашел причину,та хреновина т.е.шток выбора передач износился и проворачивается на шлицах но не каждый раз отсюда и бред с переключением.Кстати кто когда снимал тросы,так и не врубился как это сделать.
     
  3. tediik

    tediik Участник форума

    20 сен 2013
    259
    A2 1.4TDI AMF 01г.
    Подпишусь, интересно
     
  4. трёхлитрович

    трёхлитрович Новичок

    23 фев 2013
    20
    а2(1.4aua 2000г)
    Так насчёт тросов,никто никогда не снимал?Не поверю что я с этим первый столкнулся.Не охота когда добуду запчасть нае....нуть что-то ещё.Выручайте братцы если есть опыт поделитесь.:help:
     
  5. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    Фотоотчёт выложишь, когда будешь ремонтировать?
     
  6. новожилов

    новожилов Участник форума

    4 авг 2009
    127
    Москва
    Октавия "Тур" 1.8Т

    Если Вы говорите о том,что повреждено шлицевое соединение "балансира" с валом управления,то меняются две данные детали + новая гайка! Наконечники троссов,в этом случае снимают только со стопоров а не отсоединяют от троссов!
     
  7. ALEX-FED

    ALEX-FED Новичок

    4 июн 2013
    31
    А2 1.4 00г.
    Привет всем! Не вкючается 3-я передача,ни на ходу ни с выкл. двигом.Скежечет.Одно время врубалась 2-4-3,а щас вобще мертвая. Ш лици мех. переключения целы,все остольные передачи четко включаются.Ежели кто знает чего, то подскажите.
     
  8. новожилов

    новожилов Участник форума

    4 авг 2009
    127
    Москва
    Октавия "Тур" 1.8Т

    А данных побольше о своей машине?????
    Хоть бы буквенный код коробки написали......
     
  9. ALEX-FED

    ALEX-FED Новичок

    4 июн 2013
    31
    А2 1.4 00г.
    Движок AUA,МКПП скорей всего EYX.Короб снимали в сервисе для замены корзины и диска в 2008,больше ни чего не делалось.Масло было в норме.Щас пробегу 325 тыщ.На разборе маются три коробки от фабий, на вид вроде как похожи,надо ехать смотреть да и знать-бы взаимозаменяемость.Завтра гляну код короба.
     
  10. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.059
    Ауди А2, 1.4 АUA
    #10 100avant, 16 май 2014
    Последнее редактирование: 16 май 2014
    Код именно EYX, подойдут любые типа 02Т 100%.
    Вот брошюра по ней.
    Смотри только, чтобы диаметр для диска сцепления был 200 мм, а не 190.
    И лапка сцепления у нас гидравлическая. А на фабии скорее всего механическое.
     
  11. ALEX-FED

    ALEX-FED Новичок

    4 июн 2013
    31
    А2 1.4 00г.
    #11 ALEX-FED, 17 май 2014
    Последнее редактирование: 17 май 2014
    Спасибо огромнейшее! Буду разбиратся. Да, еще, на фабских коробах присутствуют гидро цилиндры сцепы(на фотках).
     
  12. By_Lesya

    By_Lesya Новичок

    11 ноя 2012
    64
    Санкт-Петербург
    A2 1.4 AUA 01г.
    и у меня проблема с переключением,заводишь,едешь все четко и мягко, но стоит покататься с полчаса,как ручка переключения перестает меня слушаться(ну типо мне не воткнуть первую или третью куда то подевалась но с трудом канешь переключаю) так вот это меня уже раздражает трудно ездить по пробкам где нужно постоянно переключать на нейтраль,может быть найдется решение.С уважением Михаил.
     
  13. bono05

    bono05 Участник форума

    14 сен 2009
    301
    Беларусь
    Audi
    В целях профилактики и борьбы с плохой работой механизма переключения заменил вкладыш ( втулку ) шарнира кулисы передач
    Оригинальный номер для А2 — VAG 1J0711699
    Но, как я понял ему на смену поставляется — VAG 1K0711699.
    С виду немного отличается но стоит в 5раз дешевле.
    Используется на большинстве автомобилях семейства ВАГ с 5-ти ступенчатыми МКПП

    Вкладыш с шаром удерживается при помощи пластины похожей на полумесяц.
    Пластина крепится на 2- х винтах под биту Т 20

    Снимаем ее, подцепливаем аккуратно за края вкладыша и вытягиваем .
    Начинал вытаскивать со стороны ручника и далее по кругу против часовой стрелки.
    Рычаг кулисы желательно сдвинуть на 11 часов.( При установке нового делаем также) — в нижней части вкладыша есть скошеный край.

    Очищаем от старой смазки, наносим новую.
    Я использовал оригинальную смазку — VAG G 052 142 A2
    ( Из аналогов для заявленных целей вроде бы подходит смазка Total Altis SH2.)

    После замены некоторые передачи плохо заходили — потребовалось регулировка тросов механизма переключения .
     

    Вложения:

    • IMG_20200326_113551.jpg
      IMG_20200326_113551.jpg
      Размер файла:
      692,7 КБ
      Просмотров:
      48
    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      223,4 КБ
      Просмотров:
      53
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      359,8 КБ
      Просмотров:
      53
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      710,2 КБ
      Просмотров:
      49
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      242,6 КБ
      Просмотров:
      52
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      378,4 КБ
      Просмотров:
      48
    • IMG_20200326_125036.jpg
      IMG_20200326_125036.jpg
      Размер файла:
      316,2 КБ
      Просмотров:
      39
  14. bono05

    bono05 Участник форума

    14 сен 2009
    301
    Беларусь
    Audi
    В продолжение борьбы с плохим переключением передач…
    Удалось найти "башню" КПП, спасибо единомышленнику Алексею из Жлобина)
    Типичная проблема дизельных и бензиновых 02T и 02J МКПП, ставились на многие шкоды, сеаты, vw…
    Разваливается подшипник, появляется люфт механизма и как следствие проблемы с переключением одной или несколькими передачами которые со временем только усугубляется, выводя из строя соседние механизмы.

    Вот такое состояние было у меня:


     

    Вложения:

  15. bono05

    bono05 Участник форума

    14 сен 2009
    301
    Беларусь
    Audi
    Шариков не осталось…выпадают они в колокол, теоретически в механизм КПП не попадают
    Должно быть так:
     

    Вложения:

  16. bono05

    bono05 Участник форума

    14 сен 2009
    301
    Беларусь
    Audi
    Судя по количеству похожих отчетов на драйве — частая проблема с разрушением подшипника. внутренняя обойма сделана из пластмасы((
    Замена подшипника может вызвать трудности, особенно выпресовка наружной металлической обоймы
    Как вариант ставят втулку из латуни, по отзывам — ходит даже лучше.
    Номера деталей:
    Подшипник — VAG 02A311648C
    Сальник штока — VAG 02A301227M
     

    Вложения:

  17. bono05

    bono05 Участник форума

    14 сен 2009
    301
    Беларусь
    Audi
    Попутно заменил ползун маятника — VAG 1J711550
    Его износ приводит к "залипанию" рычага МКПП в крайних положениях
    Также желательно заменить втулки механизма переключения передач VAG 1J0711067L ( нужно 2шт )
     

    Вложения:

    • SAM_5410.JPG
      SAM_5410.JPG
      Размер файла:
      479 КБ
      Просмотров:
      32
    • SAM_5412.JPG
      SAM_5412.JPG
      Размер файла:
      366,5 КБ
      Просмотров:
      35
    • 2020224150750.jpg
      2020224150750.jpg
      Размер файла:
      374,8 КБ
      Просмотров:
      29
  18. bono05

    bono05 Участник форума

    14 сен 2009
    301
    Беларусь
    Audi
    Если случилась проблема со стопором вот его номер:
    Стопор — VAG 02J301358C
    Он унифицирован и используется почти на всех ваговских КПП такого типа MyCollages.jpg
     
  19. новожилов

    новожилов Участник форума

    4 авг 2009
    127
    Москва
    Октавия "Тур" 1.8Т
    Установка ремонтной втулки в крышку вала управления, серия 0A4 с кодом MDM :
    https://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=145628&p=2231276

    Установка ремонтной втулки в крышку вала управления, серия 02S с кодм NBJ :
    https://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=145628&start=135

    Установка ремонтной втулки в крышку вала управления, серия 0AF с кодом JHT :
    https://www.octavia-club.ru/f/remont/54310-vladimir-novozhilov-remont-transmissii/p33

    Установка ремонтной втулки в крышку вала управления серии 0AJ с кодом PRH :
    https://www.octavia-club.ru/f/remont/54310-vladimir-novozhilov-remont-transmissii/p32
     
    bono05 нравится это.
  20. bono05

    bono05 Участник форума

    14 сен 2009
    301
    Беларусь
    Audi
    новожилов - Спасибо за ссылки, Может есть ссылка на размеры бронзовой втулки?