Ехал сегодня на трассе пошел на обгон и во время обгона ,педаль газа провалилась ,но скорость не сбавлялась , а наоборот шла вперед обороты росли, впереди встреч ка справа колонна еле втиснулся переключился на нейтралку (машина газует) свернув на обочину заглушил двигатель ,полез смотреть педаль а она не фиксируется в обычное состояние ,находясь в самом нижнем положение я ее поднимаю она падает, и так несколько раз подергав верх вниз вроде встала,завел поехал,потом через несколько километров это опять повторилась хорошо на трассе пусто было , также подергал ее она встала -поехал дальше. Страха натерпелся жуть просто ,хорошо не растерялся первый раз. Что Это может быть куда копать ,мож было у кого?(сам думаю может с тросом что-то( ) Помогите советом , страшновато как-то если повториться(
под капотом снять трос с заслонки, и посмотреть как он ходит. также проверить как возвращается сама заслонка.
Смотреть нужно трос и дроссель. Ситуация из опыта: Девушка поехала к родителям, слетела с трассы, мне ничего не сказала. Там они с братцем поставили машинку в теплый гараж, так как подкапотное было забито снегом. Машинка несколько дней постояла. Поехала домой, как я понимаю режим движения у неё минимум обгонов, на улице морозец. При попытки заехать на заправку (200 км пути) машина отказалась сбрасывать газ, как у тебя держала обороты. Позвонили мне, у меня было предположение, что влага попала (так как я машину хорошо знаю и состояние заслонок и тросов). Но никак не мог понять откуда. Решили, что конденсат, посоветовал на заправке постоять прогреть подкапотку немного, потом ехать дальше. Короче до дому ещё 200км прошла аккуратно. Дома капот открыл и узнал всю правду, так как там были остатки сугроба. Они таяли от движка, влага попадала в воздуховод и замерзала в заслонке, что приводила к подклиниванию.