Привет всем! Помогите пожалуйста. Проблема такая, купил а6 с4 1996г. в апреле этого года, в ноябре стукнули морозы, включил печку начала дуть холодным, поехал на сто сказали радиатор печки забит. купил новый бехер, поменял, выгнали на улицу прогрели до 90гр. в машине жара. а на утро после как прогрелась сел в машину тем.90гр. а печка дует холодным, проехал пару км. подула горячим.тоесть так каждый день как машина постоит часов 8. что сделать этим, пож-та подскажите???
завести. снять патрубок с выхода радиатора печки. Ждать, пока не побежит антифриз. Затем одеть патрубок обратно. При этом крышка расширительного бачка должна быть закручена. Клапаны на крышке должны быть исправны. (лучше сразу купить новую крышку, можно неоригинал).
Опять двадцать пять. Подобных тем на форуме много.Там все расписано.Все возможные причины и методы их устранения и т.д и т.п. Поиск рулит
откуда я знаю есть он или его уже до него сняли? верный способ - морду с горы и патрубок с выхода печки
вроде нет, воздух должен быть в самом верху. Радиатор при этом будет заполнен полностью ОЖ Печка должна быть самой верхней точкой и туда пойдёт весь воздух
Не проще мордой в верх! И снимать ни че не надо, воздух сам(при помощи прогазовки) выйдет в расширитель! А с спускином и того не надо!
Ага! Чем круче уклон тем больше шансов! С утра узнаешь! Если есть возможность, оставь на ночь на уклоне!
а вот у меня она стоит всю ночь мордой вниз, походу туда воздух за ночь и приходит, пойду ка я ее перегоню
Уровень ОЖ сейчас в норме хоть? Там поперву после остывания двигателя иногда по литру-полтора антифриза доливать приходится.