Проблема с охлаждением двигателя, АВС.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем [64]Lynx, 28 июн 2015.

  1. [64]Lynx

    [64]Lynx Участник форума

    11 июн 2014
    356
    Саратовская обл.
    100/С4/2.6 АВС MT
    Всем привет. Господа, прошу вашей помощи. Случилась беда с охлаждением движка (АВС V6, МКПП). Температура ОЖ быстро растет, вентиляторы не срабатывают. В результате - разогрев до 105-108 градусов (дольше не держал). Еще результатом стала смерть радиатора печки (лопнул от перегрева). Из того, что выявлено опытным путем:
    -радиатор нагревается по всей поверхности;
    -верхний и нижний патрубки горячие, датчик вентиляторов сам нагревается со временем вместе с радиатором;
    -если замкнуть разъем датчика включения вентиляторов - они работают, со включенными постоянно температура падает до примерно 60 градусов и держится так (таким макаром я и доехал с СТО до дома);
    датчик включения вентилятора менял 3 раза - какой марки первый был, не знаю, потом поставил Behr/Hella, его хватило на недели 3. После поставил Meyle, его хватило на 4 включения в течение 2 дней после замены;
    такая байда происходит вне зависимости от того, работает ли климат-контроль.
    Выгоняли пробку воздушную из системы, не помогло.
    В чем может быть косяк? И почему так быстро перестают срабатывать датчики включения вентиляторов?
     
  2. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Возможно контакт какой отгнивает от резисторной пластины на левом лонжероне снизу. Реле вентиляторов проверить.
     
  3. [64]Lynx

    [64]Lynx Участник форума

    11 июн 2014
    356
    Саратовская обл.
    100/С4/2.6 АВС MT
    Забыл про еще один симптом: после первой замены оба датчика срабатывали уже примерно на 103 градуса. Хотя, по идее, они первый раз на 91-93 должны срабатывать, первую скорость вентиляторов включать.
     
  4. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    Я в своё время тоже так намучплся, оказалось приборка врет
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #5 Woffka, 29 июн 2015
    Последнее редактирование: 29 июн 2015
    Радиатор печки от перегрева лопнуть не может - он может лопнуть только от повышенного давления.
    Так что лично у меня большое подозрение на пробой прокладки одной из ГБЦ.
    Глянь шланги - если их раздувает, то это скорее всего оно самое и есть.

    Можно сменить крышку расширительного бачка на всякий случай - но не думаю, что причина в ней, ибо при неисправной крышке движок греться быстро не будет. Он греется, когда в ОЖ идут газы - пузырьки воздуха, смешиваясь с ОЖ, мешают охлаждаться движку (ОЖ по консистенции становится похожа на что-то, подобное кока-коле).
    На всякий случай проверь , нет ли пены на щупе и крышке маслозаливной горловины - но она будет там только если ОЖ пошла в масло.

    Остальные симптомы (завоздушивание, отказ датчиков включения вентилятора) подтверждают мою версию.
    Погазуй и понаблюдай за расширительным бачком: если в нем появляются пузыри - движок в ремонт, пока не поздно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    По ВАГкому так и должны срабатывать. Инфа берётся с датчика температуры двигателя, а там температура больше.
     
  7. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Полностью поддерживаю Woffka!
     
  8. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Нихрена не понял:shock: У меня выше 95 вообще не поднимается! Около 90 начинает работать первая. И с какого двигателя инфа берется то? датчик на радиаторе...
     
  9. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    О чём речь? О приборке, или по Вагкому?
    Не понял вопрос?
    Есть 3 датчика температуры. Ваг-ком показывает температуру на основании датчика на двигателе. Там 102-это норма.
     
  10. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Неправильно понял тебя:)
     
  11. [64]Lynx

    [64]Lynx Участник форума

    11 июн 2014
    356
    Саратовская обл.
    100/С4/2.6 АВС MT
    Пузырей нет, только обратка ОЖ идет.
     
  12. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Прогрей двигатель до 90, заглуши. Сними разъём с датчика включения вентилятора на радиаторе, замкни куском провода на 1 скорость на постоянно. Заведи двигатель и потихоньку страви давление (крышку полностью не откручивай!), убедись, что шланги прожимаются и закрути обратно. После этого погазуй пару минут, если шланги при этом быстро опять становятся "дубовыми", значит точно газы. Убедись точно, сделав то-же самое не газуя(медленно надуваться будут).
     
  13. [64]Lynx

    [64]Lynx Участник форума

    11 июн 2014
    356
    Саратовская обл.
    100/С4/2.6 АВС MT
    Попробовал, жестким становится больше нижний патрубок, верхний - меньше.
     
  14. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Что за ерунда:lol: В системе везде давление одинаковое!
     
  15. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    про открытие термостата не забывай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MuLLIka22

    MuLLIka22 Новичок

    4 июл 2015
    47
    80/B4 2.8 quattro
    у меня тоже проблема с температурой, кода на трассу выезжаешь она падает хотя неделю назад делал кап ремонт мотора и ставил новый термостат мотор AAH может подскажет кто чего ни будь)
     
  17. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    падает до 70*С ?

    У меня так было, замена термоса не помогла.

    Помогла замена крышки бачка охлаждайки.

    p.s. сейчас старожилы скажут "не верю", но мне помогло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Температуру двигателя не регулирует ни что кроме термостата!
    Вентилятор регулирует температуру в радиаторе а не двигателе.
    Исправная пробка поддерживает избыток давления в системе и порог кипения антифриза на уровне примерно 110 градусов, при атмосферном давлении антифриз в зависимости от качества и плотности кипит при 100-105 градусах.
     
  19. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Скорее всего пробита прокладка под головой и выхлопные газы надувают систему охлаждения. Постоянно включенный вентилятор не сможет сбросить температуру до 60 градусов если на улице не -30 и исправен термостат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Повторюсь, в любой точке системы давление одинаковое, будь то печка или основной радиатор! Термостат только перенаправляет поток!