Проблема вот в чем, недавно машина начала сильно троить и из выхлопной трубы шло очень много выхлопа. Поменял прокладку и проточил ГБЦ (в общем все как надо) промыл систему и залил воду (на первое время), так вот, после этого из расширительного бочка стали выходить газы, а после поездки вода из бочка вылетает фонтаном (выхлопа не видно, не троит, печка работает как надо), подскажите в чем дело, неужели трещина где то?
При любой замене прокладки ГБЦ из-за неправильного поведения ОЖ нужно делать не только шлифовку плоскости,но и опрессовку ГБЦ!!!Потратил бы на 1000р больше-не сидел бы щас и не гадал.
1)Крышка расширительного бачка как себя чувствует?2)Вода с маслом смешивается или масло с водой?3)Менял обе прокладки?4)З.ч каких производителей использовали?Вообще вода имеет меньшую температуру кипения, чем антифриз.Я бы сначала проверил крышку(поменял) и залил антифриз.
в каком смысле как себя чувствует крышка?Она вроде работает нормально, после поездки я заглушил мотор и начал открывать крышку и оттуда вода начала фонтаном вылетать, долил воды и завел, какое то время не было никаких признаков, но когда температура дошла до 90+ градусов то оттуда начали выходить пузыри, не постоянные, с интервалом в 10-15 сек. Ни вода ни масло не смешивается, менял обе прокладки и протачивал обе Головки.
Кто же после поездки откручивает крышку?Если откручивать сразу после поездки и быстро,то так,как у тебя,и будет.Крышка должна держать определенное давление.Если не держит будет закипать(особенно вода),если наоборот не спускает излишнее то будет раздувать патрубки.Как бы я поступил,уже писАл выше.
хорошо, а как тогда объяснить то, что на холостых при открытой крышкой, с интервалом в 10-15 сек, из расширительного бочка идут газы и уровень постоянно меняется т.е. бегает то вверх то вниз. Я так же проверял, что вода никуда не уходит. не через выхлоп и не в масло.
Это по показометру?Ваг-ком подключал?Объясню:тем.по показометру(стрелке) может отличаться от реальной.ДТОЖ на мозги обычно(больше вероятности)показывает правильнее.Если по стрелке 90+,то в реале может быть и больше,вот тебе и начало закипания воды(пузыри и т.д).Слей всю воду(блок+радиатор),ЗАЛЕЙ АНТИФРИЗ!!!.Есс-но стравив воздух из системы
А помпу менял?Вообще все на самом деле плохо,судя по описанию.Лично провел много вечеров с тосолом,антифризом и водой.Если в бачке любая жидкость чувствует себя не уютно-это полная жопа,как бы ни хотелось в это верить!
помпа новая вместе с роликами и ГРМ, попробую поменять крышку и залить антифриз, если не поможет, буду думать дальше.
Любая жидкость при перемене давления будет плясать!ты думаешь если залить самый дорогойй антифриз-сразу все хорошо станет?не намного отличается вода от антифриза...
Ну не знаю.Пляска никак не зависит-как выбивало,так и будет.хочется ошибаться,но вряд ли.давление в рабочей системе постоянное,а тут перемены.
Попробуй конечно залить антифриз,после заедь передними колесами на бордюр или горку,включи печку на горячую и на последнюю скорость и посади за руль помощника.Скажи ему чтобы держал обороты на 3000,а сам смотри за бачком.если через 2 минуты никакких движений в нем не будет(должно уйти на половину),долей до максимума и езди.Если сценарий будет другой-снятие голов и опрессовка.