Вчера случилась такая фигня. Ни с того ни с сего начали гулять обороты. Причем обороты не только холостые. Держишь педаль нажатой в одном положении, а обороты гуляют. Подумал, что может вые....ся клапан дополнительной подачи воздуха, снял с него фишку, при этом держу рукой тросик газа, чтобы двиг не заглох. Все равно гуляют. Буквально за день до этого на сервисе выставил момент зажигания. А за неделю поменял прокладку под головой. Какие есть предположения? Заранее спасибо.
Попробуй передавить (зажать) шланг от клапана доп воздуха....если выровнится, то сдох клапан или сосет воздух после дрос. заслонки....И вопще....посмотри подсос воздуха...ни с того, ни с сего не бывает....Заводится то нормально?
Короче проблемма рассосалась. Вчера выкрутил свечи, а одна мокрая. Решил проверить искру на каждом цилиндре. А она на всех есть, а на 5 горшке еле-еле видно. Подумал крышка трамблера. Но перед тем, как снять крышку переставил на 5 провод с 4. Попробовал - искра слона с ног сшибает. Выкинул провод с пятого. Поставил из старого комплекта. Вкрутил свечи. Завел. Как 100 бабок пошептало. Но обороты все-равно нестабильные. Поехал на сервис и ещё раз выставил зажигание. Оказалось, что на первом сервисе мне поставили зажигание слишком раннее(спецы, ё.. их мать). Выехал с сервиса, машину как-будто подменили. Теперь ненарадуюсь. Думал попал на крупную сумму.