Всем привет.Приобрел недавно себе а4б5 на моторе 1.6 АДП.Проблема такая.1-гудит гур.При повороте жестко очень.Посмотрел в бачок.Жидкость зеленая,но нету никакой сетки.Менять гур целиком или как-то лечится? 2-Самая важная проблема.На горячую обороты плавают в районе 1.2-1.5.На холодную вроде держит норм и постепенно повышаются.Когда долго ездишь,то допустим при езде с горки ставишь на нейтралку и обороты начинают прыгать.Как только остановишься.Обороты держат 1.5.Сегодня поменял датчик охл. жидкости и трубку,которая идет от блока к патрубку воздушному.Она была порвана в том месте.На холодную завел во дворе.обороты вроде стали окло 1к.но постепенно стали повышаться.Мне кажется,что проблема не ушла)Лезть и чистить дроссель полностью?взглянул на него.Вроде чистый.Делал диагностику.Сказали,что врет дтож.ДМРВ в порядке. Спасибо за помощь и удачи на дорогах.
Тут явно нарушен баланс впускного воздуха как минимум, то есть воздух где-то избыточно проходит в обход дросселя. Бывает, что автовладельцы сами накручивают рег. винты, чтобы мотор спонтанно не глох на нейтралке.
Это не сосем таки подсос, поскольку воздух получается учтённый, тут необходимо обеспечить именно номинальный регулировочный баланс воздуха, соответствующий цикловой нагрузке мотора в ХХ. А перед тем как что-то менять необходимо сначала разобраться в причинах проблемы.
Сегодня снял дроссель.Почистил его,был грязноват внутри.Обороты стояли в районе 950.Два раза прыгнули и вернулись.Попробую завтра на ходу посмотреть. Дак а что конкретно то могли регулировать?)Куда глянуть то,была рука мастера или нет
Если у тебя такой ДУ, то обрати внимание на то, не слишком ли сильно натянут тросик педального привода. https://voloton.ru/images/tecdoc/34/608963.jpg Но и как вариант, может поможет вот это: http://natapku.ru/ustrojstvo/adaptaciya-drosselnoy-zaslonki.html
Что такое ДУ?)Дроссель такой же,как на фото. Адаптацию сказали пока рано делать,ибо плавающие обороты не из-за адаптации) А так сегодня заметил.До прогрева все нормально.После прогрева скачат обороты и держатся в районе 1.5
Дроссельный Узел, вообще-то. Но вот если бы они плавали в районе до тысячи, то причиной могла бы быть не сбалансированная топливная смесь, а вот свыше 1000 об., то это уже только избыточный для ХХ воздух. Так что ищи место - где учтённый воздух, проходит в обход дросселя, если конечно сам дроссель (для ХХ) достаточно прикрыт. Замерь ещё сопротивление ДТОЖ в прогретом режиме двигателя, может датчик занижает температуру?
Но вот если бы они плавали в районе до тысячи, то причиной могла бы быть не сбалансированная топливная смесь, а вот свыше 1000 об., то это уже только избыточный для ХХ воздух. Так что ищи место - где учтённый воздух, проходит в обход дросселя, если конечно сам дроссель (для ХХ) достаточно прикрыт. Замерь ещё сопротивление ДТОЖ в прогретом режиме двигателя, может датчик занижает температуру?[/QUOTE] Датчик новый поставил.Может конечно он что-то врать стал)Куда можно глянуть.может по личному опыту подскажете?Глянул визуально,что-то где-то было.Поменял. Почему проблема только на горячую то.понять не могу)
Потому, что полностью прогретый двигатель, во всех отношениях требует более выверенных режимов настройки. Кстати, износ ДПДЗ в исполнительном механизме электродросселя, тоже может быть причиной такого явления с оборотами. В общем, проверять нужно всё, что связано с режимом ХХ.
Когда чистил дроссель.Снимал сбоку крышку.Смотрел как там все.там все живое.Контакты везде есть.Шестерни целые.Магнитики тоже.Делал сегодня диагностику.Вот что показала.Пытались адаптировать.Адаптация в норме Лямбда и дмрв рабочие.Ошибки все удалили.Больше ничего не выскакивало Номер блока управления: 8D0 907 557 B Компонент и/или версия: 1,6L R4/2V MOTR HS D08 Кодировка: 04001 Код мастерской: WSC 00000 VCID: 2F66EFA5ED3593663D9-4B64 4 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30 P1602 - 35-10 - напряжение слишком низкое - Непостоянно 16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 P0116 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно 16514 - Ряд 1-зонд 1 P0130 - 35-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно 00670 - Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127 27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Ошибки все стерли и больше ничего не вылазило Смотрели по компу.Дроссель в порядке.Он практически закрыт.все у него в норме.Реагирует сразу.Ошибки может быть старые конечно.После очистки их не было. А куда лезть,что бы проверить эти ошибки?
В этом случае мотор не сможет набирать избыточные обороты, значит воздух где-то проникает ещё, и этот воздух наверняка учтён расходомером. А где конкретно нужно смотреть, тут я не подскажу, да и другие определённо не скажут.
Ну хотя бы подсказать.что искать подсос воздуха или тут уже с дросселем беда?Одни говорят дроссель уже умер.Вторые говорят искать подсос скрытый)
На этот счёт есть объективно выраженные симптомы, кроме завышенного ХХ, разумеется. Кстати, если выходной сигнал нижнего (первичного) ДПДЗ, при замере (включенный режим зажигания до запуска двигателя) получается ниже 0,64 В, то это и может быть причиной завышенного ХХ уже после запуска двигателя.
Проблема решилась куда проще.Умер электромагнитный клапан абсорбера.Отключив и включив фишку на клапан.Мотор выравнивался и работал отлично.Но через время опять начиналось.Заглушив временно.Все ровно и машина стала резвее. Буду тестить.Пока все нормально