Привет всем Аудиоводом Езжу на "селёдке" уже 5 лет и очень доволен автомобилем. На днях заметил одну неприятность, которая сильно испортила мне настроение: тряпяная обивка стала отходить от потолка, просто обвисла и всё - на всей части крыши от люка и до заднего лобового стекла. Люк абсолютно герметичен, вода на обшивку не попадала. Дума что данная проблема возникла просто от времени. Посему хочу спросить у Вас: можно ли как-то своимим силами приклеить назад эту обивку? Каким клеем? И как это правильно сделать? Заранее очень благодарен.
Аналогичная ерунда. Пассажиры жалуются что им на голову потолок давит . Уже месяца три хожу вокруг и думаю как лучше поступить.
Сугубо личная точка зрения, подобого опыта не было. Скорей всего приделать обратно родную обшивку не удастся, поможет наверное тока полная замена на какой нибудь аналог. По поводу клея 88-ой помоему должен подойти покрайней мере он эластичный и не коробит кожзаменители.
У меня подобная проблема была и есть. Начала ткань отваливаться от заднего стекла и дошла до люка. Снял я обшивку потолка совсем (замудохался снимать - была приклеена к кузову). Дома снял ткань, счистил старый сгнивший поролон. Купил в магазине новый 5мм-й самоклеещийся с одной стороны поролон. Приклеил его "моментом" к каркасу, а на самоклеющуюся сторону приклеил старую ткань (еле натянул!). Через полчаса она отклеилась и стянулась Опять содрал. Присмотрел в магазине тканей новую ткань похожую по цвету и качеству и хотел было купить, но наткнулся на разборе на б/у обшивку (500р). Пока её ещё не сняли с машины. Решил если она в хорошем состоянии, то куплю её. Так как на заводе сделано всё равно не получится сделать Мой совет - лучше поискать б/у или снимать её и менять ткань и поролон. К старому поролону не приклеить т.к. он рассыпается в руках! Чё-то как-то длинно получилось
Боюсь, что сложновато будет найти б/у. А если найду - как её устанавливать? Сложно это? Вы как процедуру делали?