Всем добрый вечер! Прошу знатоков помощи советом, так как сам уже не знаю куда копать дальше. Отдал свою А4 QTFSI 2005 / BGB на ремонт двигателя. 2 месяца моя кваттро стояла в сервисе. Что с ней делали кроме ремонта мотора - не ясно, так как меня не было в городе. Знаю только что ее без мотора катали с подъемника на стоянку перед сервисом. В конце всех работ с мотором машину собрали и сообщили, что начал течь ГУР, нужна срочная замена.. Тетя ЕТКА говорит замена на 8E0145153J, аналогов нет. Но нашел статю на драве от Минахафта что 8E0145153 тоже подходит на ура. https://www.drive2.ru/l/6452168/ На сайте Трискан в каталоге тоже получил подтверждения, что Triscan Hydraulikpumpe, Lenkung 8515 29642 KAYABA 6х132 подойдет. Гидравлику сервис взял SWAG 99906161 - cинтетика, зеленая, допуск VW TL 52146 Купил, поставили, воздух движением передних колес в воздухе выгнали из системы. Но когда опустили машину руль оччччень туго вращался, как будто совсем без гидравлики... Подняли, покрутили колеса туда-сюда еще несколько раз.. Стало немножко лучше, но посольку ситуация с сервисом из-за халатности по ремонту мотора очень накалилась - решил забрать машину и самостоятельно искать проблему. После проехал уже около 5000 км, 3 недели, но рулежка всеравно тугая. Если вращать руль медленно - то еще более менее, но если даже на небольшой скорости резко дергнуть руль (например при 50км/час быстро объехать препятствие) - то такое впечатление что гидравлики нет совсем. Проверил по Ельзе сопротивление клапана сервотроника - норм, около 20 Оhm, проверил напряжение - тоже все ок. В чем может быть проблема ?? Помогите советом, плиз?! На сервисе кинули большой магнит в банку ГУРа и сказали за неделю пройдет - бред, я считаю.. вынул, выбросил.. не помогло.. Ошибок по мотору / ABS нет
заведи машину, открой крышку бачка ГУР, посмотри пузыри идут или нет. Если да, система либо не прокачана, либо не герметична. Проверь шланги от бачка к гуру, вдруг где пережали. Проверь сетку в бачке ГУР, чтоб была чистая. Могли передавить хомутами пластмассовые штуцера на бочке, но врядли. какая мощность насоса? у родного zf 120. Масло лью pentosin 11s, синтетика и эти же масла ваг разливает в свою тару и продает по маркой ВАГ. Сейчас в для гура они льют pentosin 202 полусинтетика. В двигатель проще купить жидкости ваг, т.к это тот же pentosin, но стоит дешевле, т.к меньше берут за брэнд VAG.
Что то мутная схема, откуда потекло то хоть, если шланг какой ни будь, зачем менять насос? если он не гудел до этого, и он действительно потек, разобрать его и заменить сальник. а новый отмыть и продать хотябы, если он не бракованный конечно.
Спасибо за ответ! Нет, воздуха в системе точно нет, не кипит. Но, если на месте выворачивать руль то когда он доходит до крайних положений получам такие звуки: В чем может быть причина?
Если система усилителя руля раскручивалась или разгерметизировалась, то можно предположить, что смерть наступила после неправильной прокачки. Дело в том, что старые насосы ГУР очень нежные и их нужно прокачивать сначала просто не заводя мотор, а крутя рулём. Если товарищи сразу этого не сделали, то имеем то что имеем. Это не приговор, а только предположение - прошу не путать.
Да, вижу что упустил этот момент. Новый насос тоже прокачивать нужно аккуратно. И видел как новый неоригинальный насос (не помню фирму) очень плохо работал после установки, не усиливал. Поставили оригинал и всё заработало.
У меня насос накушался воздуха и помер, при этом пока жижа холодная с газом он был норм, когда нагревалась то там хоть газуй хоть нет.Открыл бачок ГУР'а а там циркуляции в обще нет.Проверь трубки и шланги на утечку масла, может воздух сосет,можно доп хомуты поставить.бачок открой глянь есть ли в обще циркуляция жижи, жижу лучше лить оригинал или производителя.Разница думаю в пару соток...я поставил новый насос,прокачивал наверное час крутя руль туда сюда в разных темпах, но весь воздух так вроде и не выкачал. Завел авто, открыл бачок и уже увидел нормальную циркуляцию жижи.После поездил пару тысяч с новым насосом и еще раз сменил жижу.Жидкость если менять надумаешь, то лучше полностью прокачивая систему а не просто доливка.Я кстати ставил ГУР чуть слабее чем у меня стоял.на 7 бар вроде разницы, не сильно но заметно было по началу, а сейчас в обще пофиг. Когда выворачиваешь руль до конца то там вроде как открывается обратный клапан, что бы сбрасывать давление и не убить рейку. Все хоть поставили и прикрутили? все пружинки?Старый и новый насос сравнивал?Клапаны и тд и тп. Ощущение такое что клапан или что то прыгает там туда сюда.Могли и новый насос убить к сожалению. Сейчас я думаю уже прокачивать нет смысла, так как давление насоса за пару сек выгонит весь воздух...Может помочь замена жижи, но не панацея. А по поводу сервиса,мой кстати тоже помогли в сервисе убить. Я так понимаю раз она без мотора была,то ГУР отсоединяли, ну и загнали воздуха а прокачивать наверное не стали или не помогло.
Проблему решил заменой насоса, снятый насос отправил производителю (трискану) по гарантии обратно, где будет проведена експертиза. 2 варианта - либо носос был бракованным либо его угробили во время установки.