Здравствуйте. Сломал себе голову такой проблемой. Не включаются свечи накала при запуске холодного двигателя. Предыстория. Началось все прошлой зимой. Примерно в феврале стал замечать, что свечи стали по времени нагреваться все меньше и меньше, вплоть до того, что они перестали включаться совсем. Свечи включались только если снять разъём с датчика температуры масла перед турбиной. Его-то я первым и поменял. Ничего не изменилось. Процесс с отказом свечей шёл примерно 2-3 недели. Одновременно с этим появилось другое чудо, на улице мороз-а у меня постоянно включается кондиционер! Пришлось его отключать эконом на климате. Но т.к. весна к нам уже пришла отложил ремонт на лето. Летом заменил датчик температуры ОЖ G62, и датчик включения вентилятора G83. Температуру окружающего воздуха на приборке показывает правильно, к датчику G17 претензий нет. В ваг-коме температуру ОЖ тоже правильно показывает. Кондиционер всё лето проработал отлично, но теперь он опять не отключается, только эконом. Датчик давления G65 тоже поменял. Ошибок в блоке климата нет. В общем, итогом моих танцев с бубном и датчиками является то, что я опять с утра лезу под капот чтобы снять разъём с датчика температуры, иначе свечи не включаются. Причём подобная проблема не только у меня. У знакомого Алрод 2000г., так у него свечи уже давно не работают. Он наколхозил кнопку от реле свечей и включает их в ручную. Мне такой вариант не очень нравится, но постоянно под капот лазить - тоже не вариант. При тесте все реле срабатывают, лампа свечей включается, а в жизни нет. Свечи проверил, все исправные, довольно свежие, менял их пару лет назад. Я так предполагаю, что где-то в мозгах машине чудится что за бортом офигенная жара, поэтому и свечи включать не надо, зато кондей ей очень нужен! Вот только почему ей так кажется я понять никак не могу. Если кто встречался с подобной проблемой и смог найти причину-пожалуйста поделитесь знаниями. Буду очень признателен. Для меня же тайна работы и не работы свечей накала начинает переходить в разряд мистики.
Если есть VAG-COM, то утром, не заводя машину, смотри 7-ю группу. Во всех четырёх окошках должны быть приблизительно одинаковые цифры.
Утром в 7 группе цифры почти одинаковые. Разница буквально в десятые доли. В третьем окошке выше на градус была.
Сами свечи работают, а вот напряжение на них не подаётся, т.к. не срабатывает реле включения свечей. А вот если снять датчик температуры масла, то реле срабатывает, напряжение соответственно подаётся на свечи, ну и они греются...
Я думал об этом, но почему кондиционер включается? Раньше утром холодную заведешь-включался электроТЭН в печке, сразу дул тепленький воздух. Сейчас он тоже не включается. Я вот вчера воткнул другой блок климата, на блоке выставил 26 градусов, на улице 15 градусов, в машине открытые двери, а кондиционер все равно включился. Я на форуме встречал инфу, что в печке вроде бы стоит ещё датчик температуры засасываемого воздуха. Вот интересно, в моей он есть или нет? За заслонками под салонным фильтром я ничего такого не нашел. А вот насчёт прошивки думаю нужно к местным гуру прошивальщикам постучаться. Может и правда прошивка подсбилась или блок управления косячит. Жаль под рукой такого нет, подменить нечем.
Коней работает до з-х градусов на улице если не отключить вручную. Если t ниже з-х, то включаются электротэны. Свечи должны включаться при t ниже +8.
В 7-ой группе кондишки 4-е значение и есть показание датчика за фильтром - G109. Доступ из салона, сняв бардачок - глядя на вентилятор, левый верхний угол, перед приводом заслонки. Вроде так: ; A/C Control Head -E87- ; ; Address 08 ; Controller: 4B0 820 043 G ; Component: A6-Klimavollautomat D64 7,0,Outside air temperature 7,1,Outside air,temperature,Displays lowest value of sensors -G89- and -G17- in instrument cluster. 7,2,Fresh air,intake duct,Sensor -G89- on evaporator housing 7,3,Temp at,front bumper,Sensor -G17- on left side of bumper 7,4,Fresh air,blower,Sensor -G109- on heater box