Проблема с напряжением. 80-B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем sg12, 17 янв 2014.

  1. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    История такая. Пару дней назад заметил, что обороты вентилятора в климате прыгают, +- 1-2 деления, и забил. Сегодня утром еду, остановился на светофоре, опять та же байда, и подсветка немного моргает, выключил обогрев стекла, вроде лучше стало. И заметил что стрелка бензина резко упала. Загорелся зеленый и поехал, стрелка поднялась, климат вроде стал стабильно дуть. На холостых опять стрелка опускается, климат моргает и прыгают обороты, даю 1,5 тыс оборотов все ОК. Подумал что щетки в генераторе менять надо по весне. Доехал до работы все ок. Днем поехал по делам, на светофоре на мультике загорается аккумулятор, проезжаю немного пропадает, потом уже загорается и горит. Глушу пропал значок, проехал опять загорелся, стрелка бензина падает, и на БК загорается L. Приехал заглушил, минут 40 постояла. Дальше поехал значок не загорается, и запас хода увеличивается ближе к правде. Климат так же колбасит. Правда уже ехал без балалайки, обогрева зеркал и фар. Грешу на щетки генератора. Что еще может быть? На заглушённой машине напряжение показывает 11,7.
     
  2. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.295
    Сделана в Баварии
    Щетки, 99,9%. У меня, правда, еще уровень ОЖ моргал и еще что-то.
    Или дождись когда аккум кончится на трассе в 100 км от дома и убедись в этом, пока эвакуатор ждешь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    #3 sg12, 17 янв 2014
    Последнее редактирование: 17 янв 2014
    Успокоился, уж начал думать может коротит где, магнитолу вытащил, недавно подключал. Какие лучше брать, они разные или одинаковые на все генераторы? И еще вопрос в догонку, можно ли поменять не снимая генератора, по хорошему поменять подшипники но блин мороз как на зло.
     
  4. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.295
    Сделана в Баварии
    Щетки меняются за 5 минут с перекуром :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    До ехал с работы до гаража, под конец приборы не работали. Бензоносос тянул еле еле, стал задом к гаражу и заглох :-( . а гаражи на спуске, и заезжать в горку.

    Отправлено с моего Nexus 10 через Tapatalk
     
  6. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    А вот у меня как раз 0.1% щетки достал, они хорошие. Ослаб ремень, хотя я месяца 3 назад менял, может мороз помог. Осталось зарядить аккумулятор.

    Отправлено с моего Nexus 10 через Tapatalk
     
  7. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.295
    Сделана в Баварии
    Вообще ремень пищит обычно, когда провисает. Может, затянул слабо, когда ремень менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Да вроде нормально, ездил свиста не было, только из редко, думал подшипник. Сам удиаляюсь.

    Отправлено с моего Nexus 10 через Tapatalk