Проблема с мотором BDW 177 лс Пролог!!! Прошу прощения за ошибку в заголовке... Мотор BDW который 177 лс... Здравствуйте, уважаемые! Сегодня приключилась беда. Утром сев в машину (прогретую автозапуском) и проехав метров 500 почувствовал что машина едет и работает "как-то не так"... Как будто не работает одна катушка, но чуть не так (слабее потряхивает). Остановившись по делам, через 5 минут завожу мотор и чую что-то не так и как только я посмотрел на приборку на моих глазах загорелся "Джеки Чан". Подкинув тут же шнур, выдало ошибку по недостоверному сигналу датчика распредвала G163. Убирая ее тут же появлялась... Ну думаю датчику "кирдык". Проехал еще 3 км, пошел на работу, заказал датчик. Через 2-3 часа вышел заводить, а мотор тарахтит что "ппц" как будто оборвало цепь и она там стучит по чему только можно. Через секунду заглушив, попросил друга завести, а я положил руки на крышки ГБЦ слушал где грохот. За 2 секунды работы мотора понят что гремит цепь левой головы. Заглушил, вызвал эвакуатор... в ожидании прикинул цены на запчасти... Отвез машину знакомому мастеру в бокс, а сам поехал на работу. Сказал что посмотрит что к чему... Через 2 часа перезванивает мне и говорит: "Завел мотор через 2 секунды заработал как положено... Но у тебя гремит впускной коллектор (заслонки)" Я приободрился, и "пиля" зубы пациенту начал размышлять... Как так-то?! Думаю что цепь могла перескочить и изменилась фаза тем самым пуская газы обратно во впускной коллектор, вот он и гремит... Приехав к нему подкинул шнур и в 93 группе увидел в 1 окне 4,5 град во 2 окне -31,9 (вложение)... думаю поменяем датчики ПРВ местами дабы исключить неисправность оного... Показания не изменились((( Раньше проблем с грохотом при запуске на холодную не было ни разу (знаю как должна греметь)... Так вопросы: 1 могла ли цепь перескочить? 2 что говорят показатели в 93 группе? 3 Если менять достаточно ли поменять натяжители и верхние цепи (что бы не снимать мотор), или надо менять все цепи? 4* Ну и вообще вопрос, конечно, глупый, мне предложили (не мастер) поменять на одной стороне, а вторую не трогать... типа "так сойдет все равно продаешь"... но думаю что это глупо... как Вы? ПС. Пробег 115000, но я думаю 215000)))
Мне просто интересно.. Дойдет до переборки ГБЦ или все-же раньше дойдет до слесаря ( мастером его никак не назовешь извините) что эксперименты с тяжело больным ДВС пора заканчивать?
валы мастер хорошо посмотрел?бывает вот такое http://images.vfl.ru/ii/1390120479/e.../4019135_m.jpg и что за "все цепи"? на BDV только на валах и стоят .
1. Цепь может перескочить ,но мотор работать в этом случае не будет ,поскольку загнет клапана (об этом и речь) ,явление частое к сожалению .. 2. Растянута цепь ГБЦ . 3. В принципе проблема именно в верхних натяжителях (есть соответствующийй документ от Ауди по проверке ,весит много к сожалению)) ,а растяжение верхних цепей -следствие , сколько комплектов было поменяно ни разу не было претензий к средней цепи и цепи вспомогательных агрегатов ,успокоителям и нижним натяжителям это надо признать ,кроме этого критический износ звездочек подобный моторам VR6 Q7,Туарега или 272 мотора Мерседесов здесь не выявлен ,т.е. он только следствие сильно запущенного мотора ,когда цепь уже разбила башмаки и бъет в крышку . (и да ... остальные цепи есть на этих моторах). Но..... Есть проблема с демонтажом одного из верхних натяжителей и цепи ,если не снимается нижняя торцевая крышка (за АКПП и маховиком которая) ,а если она снята и остальные элементы поменять не проблема ,цена не большая + новый задний сальник ДВС ,болты маховика ,осмотр самого маховика .. Решать Вам конечно . Если заказывать комплект самому и не спешно можно сэкономить до 40 % в стоимости (имеется ввиду адекватные сервисы и магазины а не ОД конечно) 4. Верхние цепи привода распредвалов (и главное -их НАТЯЖИТЕЛИ !) -менять обязательно , поскольку ресурс действия этих натяжных устройств приблизительно одинаков ,и нет никакой гарантии что не застучит (или не будет ошибки ,что будет эквивалентно стуку при продаже)другая сторона .
Спасибо за отклик и развернутый ответ... Появился еще один вопрос... по показателям + 4 и МИНУС 31 градус в 93 блоке, как мне кажется, говорит о том что на левой голове фаза смещена назад на 31 градус. И соответственно могло ли это возникнуть из-за проблемы с регулятором фаз или клапана оного? Просто ума не приложу почему газы бьют обратно во впускной коллектор - проблема с перескоком цепи или же проблема с регулятором... Может малой кровью обойдется... Возможно цепи уже меняли до меня... Так как стуков не было вообще!!! А при снятии АКПП мастер говорил что она снималась до него, т.к. были перетянуты болты... А так сняли впускной коллектор и скинули крышки, пока приспособы для валов не нашли (в городе вообще нет ни у кого) что бы проверить метки... а по запчастям проблем нет, т.к. сам занимаюсь ими и цены оптовые)))))
Дай адрес почты .Сброшу материал о том КАК надо проверить сам факт растяжения цепей фактически на этих моторах БЕЗ приспособ.