Проблема с мотором 2.8

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Revenge, 8 июн 2010.

  1. Revenge

    Revenge Новичок

    15 дек 2009
    41
    Audi A6 C5 2.8Q
    Имеем ауди а6 1998 год мотор 2.8
    Началось всё с того что внезапно начался стук в двигателе.
    Когда разобрали ремень грм висел.
    Проблема была в том что сломан болт который держит коромысло натягивающее ролик под давлением гидронатяжителя.
    Был заменен весь комплект грм и болт который сломало.
    Завели всё впорядке. Через 2 километра проблема повторилась.
    На этот раз болт вырвало из плиты. Была заменена плита и болт.
    Щас проблема повторилась третий раз)))))

    Может ктото сталкивался с таким?
    Из опор ремня грм старыми остались только 2 шкива распредвала и
    звезда коленвала.

    номер болта который постоянно обламывает n0195033 на схеме под номером 18
    http://audi.vag-zapchasti.ru/pic/AU_Bilder_175_175109870.gif - схема
    PS: Делаю в сервисе))) Мастера в шоке.
     
  2. Revenge

    Revenge Новичок

    15 дек 2009
    41
    Audi A6 C5 2.8Q
    Никто не разбирается в моторах?
     
  3. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Вырывает его видимо потому, что он держится там на чесном слове... думаю надо разсверлить до следующего размера и сделать "ремонтную" шпильку.
     
  4. Revenge

    Revenge Новичок

    15 дек 2009
    41
    Audi A6 C5 2.8Q
    Так плита куда вкручивается болт новая уже и сам болт новый. Всёравно вырывает(((((((
     
  5. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Ролики все новые? Ничего не клинит?
     
  6. Revenge

    Revenge Новичок

    15 дек 2009
    41
    Audi A6 C5 2.8Q
    Да конечно! Все ролики плита под натяжителем, помпа итд.
    Всё новое фирмы ina. Вроде все ролики крутятся и ничего не клинит.
    А неможет ли подклинивать что то в голове?
     
  7. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Подклинивать то может что угодно, другой вопрос в том, что если бы клинили шестерни РВ, то думаю просто рвался бы ремень или слизало бы зубья на нем, но никак не болт вырывало...

    вобщем странная ситуация... думаю надо разбиратся детально...
     
  8. Tormentor

    Tormentor Новичок

    9 июн 2010
    76
    Машина: Audi 80 AAH 93г. в ремонте; Средство передвижения: ВАЗ 2114 1,5
    А нятяжение ремня нормальное? Можт гидронатяжитель слишком сильно давит? Хотя ломаться в сторону увеличения силы натяжения там вроде бы нечему..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Revenge

    Revenge Новичок

    15 дек 2009
    41
    Audi A6 C5 2.8Q
    Ремень впорядке. Зубья не слизывает.

    Натяжение вроде нормальное. Мастера натягивают ролик динаметрическим ключом по книжки и вытаскивают чеку из натяжителя. Натяжитель новый.
    Вроде натяжение нормальное ничего не гремит пока обороты не поднимаются к 4ём тыс.
    Вот так я выехал с сервиса покатался 2 дня дал оборотов более 3.5 и застучало.
    А перед выездом из сервиса гоняли мотор вроде нормально всё было.