Авто- ауди 80, двигатель NG. Масло- ликвимолли с молибгденом 5W-50. Проблема в следующем. Поехал я в гараж, пока окрывал замок в гараже увидел под машиной лужу масла, я под машину- ручьем льет. Отрываю капот- ВСЕ В МАСЛЕ!!! Посмотрел по щупу - "вылилось" 1 литр масла. (температура воздуха -минус 20 градусов, машину грел перед поездкой минуты 3......может как-то связано)..........По дополнительным приборам все ок (температура в норме, давление в норме (более 2 на ХХ)), компьютер молчит. Кто сталкивался- помагите. Есть ли у NG сапуны?
В том то и дело что не нашел. Протер всю движку, подкапотное пространство, долил масло, завел- все нормально....ниоткуда не льется, не сочится, не пузырится. Одно не помню- как щуп масляный сидел, возможно его выдавило и брызгало ...... но в чем причина?
Могло давить через масляный щуп... Если так, то забита вентиляция картера. Сапуна нет... сними трубку идущую от вентиляции(между 4 и 5 цил на блоке в черепаху), в ней либо лед, либо масляный нагар забился. если лед - погреть над газом, если масляный тромб - обстучать молоточкам и прокавырять проволокой... соответственно, в обоих случаях промыть-продуть.
Масло из двигателя. 2 дня назад доливал- было все ок. После вытекания недосчитался литра. Больше склоняюсь к засорение вентиляции картера- буду чистить. Кстати, посетил нексия, гольф- клубы...там описана подобная неполадка. Причина у всех была в вентиляции картерных газов.;-)
Не буду писать о NG ,ньюансы этого мотора прошли мимо,но вот что касается турбированных моторов 1.8Т акцентирую СПЕЦИАЛЬНО... Есть вещи которые вы не найдете ни в одном листе обслуживания ,который весьма похож на машинах разных марках ,но они СПЕЦИФИЧНЫЕ для данного мотора ! Так вот система вентиляции картерных газов на моторах 1.8Т способна лишить Вас масла при сильных морозах примерно за 500-700 км ,лишить это значит масло ВЫТЕКАТЬ НЕ БУДЕТ ! Просто вылетит в трубу ,происходит это из-за обмерзания клапана вентиляции ,нужно периодически (не надо смеяться) ЕГО ЗИМОЙ обслуживать ,т.е. чистить и выливать из него воду . И не надо паниковать преждевременно не увидив на щупе зимой масло это еще не кап.ремонт и не замена турбины:very_cool: P.S. За прошедший месяц таких машин было 5 , причем замечено если машина едет длительно по трассе ! эффект прогрессирует ,в пробках не так заметно...
Ребята день добрый , проблема не могу разобраться , на оборотах 1900-2000 загорается лампочка масла и пищит зуммер, заменил коленвал, вкладыши и масленный насос никаких изменений , кто в курсе в чем может быть проблема подскажите
Вопрос для уточнения; 1. Какая у вас машина, ваз-газ-уаз-дэу или ауди.Год выпуска? 2. какой у вас мотор, от мопеда, от газона косилки, от трактора, или от ауди БУКВЫ (например APS-ATF-АВК-CDN) 3. Колен вал точили перед установкой или протсо взяли не чего не замеряли и втыкнули. 4. Делали замер давления масла манометром?
Еслиб он был из Новосибирска или Рязани я бы тоже так подумал, но он с Дагестана и мне кажется что врядли там такие машины пользуются спросом там предпочтут приору, а не бочку
Второе сообщение не прошло . Ауди 80 б4, 92г с мотором NG, коленвал поставили стандарт с другого движка, замеры и осмотр был произведён, с ним норма , кольца и вкладыши с нуля, А приору я бы и не стал брать это ведро.
Ну насчёт приоры то вам видней. На счёт манометра зайдите в крупный магазин автозапчастей там должны быть манометры для замера давления масла. При покупке обратите внимания в комплекте должны быть комплект сменных переходников для вкручивания в двигатель. Если не будет комплекта с манометром то снимайте свой датчик давления и с ним в магазин , подбирать по резьбе. А как и какое давление у вас должно быть в интернети полно информации. http://www.audi-club.ru/threads/davlenie-masla-na-audi-80.249239/
Замерил манометром , на холодную 6, на горячую 2 давление масло , заменил нижний датчик , все так же, лампочка на приборке горит и пищит зуммер , что за херня
АКПП вряд ли может повлиять на такую "Погрешность ошибки"... Проводка + мозги - да, вполне. Замкни контакт разъёма на массу.