Доброго времени суток. А6 С5 02г., рестайл, би-ксенон. Днём я езжу на туманках (по новому закону о световых огнях), а вечером, когда уже темно, включаю ближний. Так вот, включаю ближний свет, а левая фара светит в пол, выключаю зажинание, заново завожу, правая фара опускается вниз, а потом поднимается, а левая по-прежнему светит в пол. И, только со 2-ой, или с 3-ей заводки, левая фара, вместе с правой поднимается вверх и светит в ровень. Причём заметил такую зависимость, чем дольше я отъездил на туманках, тем большее количество раз надо будет перезаводить машину, чтобы левая фара поднялась. Если изначально, днём ездить на ближнем, и глушить машину, то при заводке, левая фара редко залипает внизу. В чём может быть дело ??? Прошлым летом вытаскивал моторчик корректора, пытался его разобрать, но что-то не получилось. Новый (4B3 941 295) стоит около 3200р. P.S. Через VAG, по "Фарам" ошибок нету, датчики уровня живые.
а тест исполнителей там присутствует? что происходит? Автоматическии корректор фар Общие указания Автоматическии корректор фар (LWR) автоматически поддерживает угол установки фар ближнего света, в том числе при изменении наклона автомобиля, если изменяется его степень загрузки. С датчиков уровня кузова на переднеи и заднеи оси поступает информация о состоянии подвески автомобиля. Дополнительно обрабатывается сигнал скорости. Блок управления анализирует данные сигналы и управляет работои корректора фар при включенном ближнем свете. Функция Автоматическии корректор фар включает в себя: * Блок управления корректора фар -J431 * Лев. задн. датчик уровня кузова -G76 * Лев. перед. датчик уровня кузова -G78 * Левыи серводвигатель корректора фар -V48 * Правыи серводвигатель корректора фар -V48 При замене компонента следует выполнить базовую установку. В момент включения зажигания в соответствии с заданным значением формируется соответствующии сигнал наклона автомобиля и передается в корректор фар, в результате чего происходит разовое изменение угла наклона фар, независимо от того, включен ближнии свет или нет. В последующем информация о дальнеишем отклонении от заданных значении передается в корректор фар только при включенном ближнем свете. Если при остановке распознается изменение состояния подвески по причине изменения степени загрузки (напр. при посадке пассажира), то происходит автоматическая настроика фар применительно к степени загрузки. Автоматическая коррекция фар выполняется при неподвижном автомобиле. Блок управления находится за левои обшивкои багажного отсека. -2- Блок управления автоматического корректора фар -J431 Adaptation Basic Setting Headlight Adjustment Prerequisites: Vehicle must be parked on level ground and settled on its suspension [Select] [55 - Xenon Range] [Basic Settings - 04] Group 001 [Go!] The meas. block field now shows "Wait" and should switch to "Adjust Headlights" then (this may take up to 10 seconds). Adjust the headlights using their manual adjusting screws as referenced against a suitable aiming target. Scroll [Up] to Group 002 The adjustment should now be learned. [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06] Special Notes If the Basic Settings cannot be completed it may be due to faulty level sensors or wiring. Check the measuring block readings for plausible readings on level ground. These sensors normally operate on a 0 to 5 Volt range and values at either extreme typically indicate a problem. There have been reports of lowered vehicles displaying an error message in either Basic Settings group 001 or 002. If the vehicle height sensor(s) are bottomed out, it may be necessary to bend the sensor bracket to allow normal adjustment to occur. Also, check to make sure that the sensor arms do not have their pivots facing the wrong direction as shown in this thread: http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=2383036
Тест делал, фары поочерёдно опускаются вниз, а потом поднимаются. Правда, попадалось так, что левая фара срабатывала как полагается, не залипая. Забыл написать одну вещь, у меня по переднему датчику уровня показания на пару единиц меньше, чем по заднему. Делал я как-то адаптацию фар, и когда VAG увидел разницу в показаниях датчиков, то зажег на приборке "ошибку" по корректору. Делать нечего, нового датчика под рукой нету, пришлось пойти обманным путём (чисто по-русский) - заново зашёл в адаптацию, предварительно поддомкратив передок так, чтобы передний датчик показывал такую же высоту, что и задний. После этого, адаптация прошла нормально, я сохранил результаты, отключил комп, снял домкрат и езжу так уже пол-года, тьфу, тьфу, тьфу, ошибки больше не выскакивает. Но, если зайти в "Блоки измерений", то передний татчик по-прежнему показывает 0.8, а задний 2.8. Если предположить, что эти глюки идут из-за переднего датчика, то почему только левая фара залипает внизу ???
Дело оказалось в самом моторчике корректора. У прошлого хозяина было легкое ДТП, в районе левой фары (не хватает одного крепления на левой фаре и слегка согнут клык бампера), видимо, от удара, моторчик встряхнулся и поэтому глючил. В итоге, заказал новый, за 3200р., поставил, теперь всё чётко работает.
Доброе время! Подскажите,будет ли отрабатывать корректор на одной фаре,тк на второй мотор не подсоеденен к фиксатору ввиду поломки регулировки механической по вертикали?