Проблема с корректором фар на allroad

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Pasha79, 16 мар 2010.

  1. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.649
    Allroad'02 AKE МТ
    В прошлом году тоже начала появляться ошибка по корректору.

    Адрес 55 -------------------------------------------------------

    Контроллер: 4Z7 907 357

    Компонент: dynamische LWR D07

    Кодирование: 00030

    Код Сервиса: WSC 02325

    1 Неисправности:

    00774 - Задний левый датчик дорожного просвета-G76

    31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу

    После изысканий выяснил, что обломился провод уже после выхода из металлической трубки перед входом в кузов, пропаял, все лето и осень отлично работало и ошибок не вылезало.
    Этой зимой опять появилась эта же ошибка, я психанул, купил новый разъем, оригинальный резиновый чехол, провод ПВС 4*0,75, все собрал, и для большей защиты провода ПВС сверху ещё натянул термоусаживающуюся трубку с клеевым слоем и полностью заменил проводку от датчика до разъема под задним сиденьем, но ошибка не ушла, по логике оставался сам датчик. Сняв датчик понял что он скончался. Люфт был большим, тяга просто болталась во все стороны. Т.к. у меня пневма выкинута и датчики справа не задействованы, я поменял задний левый с задним правым местами (датчики все четыре одинаковые стоят на машине с одним и тем же номером, отличаются только тягами и креплениями и почему то ценой). После замены датчика ошибка пропала.

    Но при снятии датчиков с кронштейнов столкнулся с проблемой, что на одном датчике, что на другом не откручивалось по одному болту. В итоге сорвав шестегранник болтов смог их открутить только обычным клещами предварительно побрызгав WD-40 (плоскогубцы и тески просто проскальзывали). Может кому такой вариант выкручивания болтов и пригодится, открутились на ура. Перед вкручиванием обратно, болтики смазал медной смазкой, что бы больше не закисали.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...