у меня ауди а4 дв 3.0 ASN может ктонибудь сталкивался с такой проблемой заводишь, на холостых кондей холодит отлично начинаешь движение спустя примерно 2 мин скорость обдува не сбавляеться а кондей перестаёт холодить, начинают потеть стёкла через какое то время кондей опять срабатывает охлаждает воздух, и так раз за разом всек покругу, делал диагностику ошибок ни каких не выдаёт, при всём при этом заметил вентилятор охлаждения радиатора крутит но не в полную мощьность, когда начинает в полную мощьность тогда холодит, на сервисе так и не установили причину пока разводят руками говорят надо всё разбирать, может кто сталкивался ПОДСКАЖИТЕ??
у меня было похожее...ежишь клима работае, потом отключается компрессор, потом опять включается...если ехать тихо то можно заметить по периодическим рывка от потери в тяге...приехал к кондиционерщика они просто дозаправили и всё зарарботало....пару месяцев ездил а сейчас опять такаяже ерунда поеду дозаправлять...
Еще, как вариант, сильно греется движок. В этом случае компрессор отключается. Смотреть вагом температуру, мыть радиаторы, ну и проверить давление фриона в системе, как выше сказано. Хотя про описания с вентилятором, похоже на неправильный темп. режим. Когда вентилятор работает на всю - охлажение более интенсивное, а когда не крутится - менее и компрессор отрубается до момента охлаждения движка.
та же хрень. дозаправляли, ничего не изменилось... думаю надо начать с поиска течи при малом давлении, если давление гут, то полностью вакумировать и заправлять поновой с маслом ... типа для чистоты эксперимента... замечено, что такая ерунда с влажным воздухом часто возникает в первые полчаса езды, дальше вроде перестает отрубаться... от режима езды - не зависит... ошибок нет...все крутится как положено...
вот вот и у меня та же система только всё время в пути, всё крутится нормально, а охлаждение то есть то нет идёт влажный воздух, если остановиться заглушить через мин 5 завести всё работает нормально холодит на холостых как только добавляешь газу или трогаешься с места всё отключаеться, систему заправляли давление нормальное газ не уходит, грешат на эл маг клапан на компрессоре, но он еслиб работал не правильно выдавал бы ошибку
на вашей машине нет электромагнитного клапана, а есть электромагнитная муфта. советую обратиться в другой сервис, где стравят газ, проверят расширительный клапан(дроссель), вакуумируют и заправят по норме. если ошибок нет, компрессор крутит, а холода нет, то должны быть проблемы с давлением. а по влажному воздуху - водостоки под капотом надо прочистить и слив конденсата из испарителя.
вот есть подозрение что надо бы пошурудить в стоках от испарителя... типа климат отрубается, вода не успела стечь и влетает в салон... как добраться до слива на а6-2.4-акп??? подскажите люди добрые...
Блин ребята вы о чем? Подъезжаю к гаражу. Климат включен. Супруга идет ворота открывать. Я выключаю кондишн. (чТОБ ПРОДУЛСЯ НЕМНОГО) Только вентиляция работает. Так через 30 сек.зеркало заднего вида запотевает нафиг. При этом из по машины бежит конденсат офигенно, ничего не забито. Один раз даже испугался на язык пробовал. Вышел из дома за бортом +36. В машине все 60. Дистанционно завел. Минут через15 вышел. А из под капота течет чегото. Попробовал на вкус.Вода. Да даже дома в сплитсистеме. Она типа молотит молотит. Отключаешь И явно влажность носом чуешь. Помоему это все нормально. Холодная железка, обдуваемая воздухом, вдруг начинает Нагреваться. (Пузырь водяры из морозилки доставали?) Естественно конденсат. Естественно воаа. Вот Вам и влажность. А по поводу влажности по ходу движения. Такое было на 80 ке. Низкое давление в системе. По ходу движения кондишн вкючается и отключается сам. ПОСЛЕ ДОЗАПРАВКИ ИСЧЕЗЛО.
Для rft. Ты мне с коробом офигенно помог. Не дал развести на бабло. ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ ЛИЧНО ТЕБЕ. Но с кондишином помоему просто дозаправить надо. Я ехал своим ходои в Адлер. Попал на перевале Джугба в ливень. Кондишн работал. Хотел пустить свежего воздуха. Открыл окошко ( под дождем). Естественно кондишн выключил. Запотело абсолютно ВСЕ. Пришлось остановиться аключить кондишн. Все прояснилось сек. через 50. По оему. Либо не напрягайтесь. Либо скатайтесь к НОРМАЛЬНЫМ РЕБЯТАМ, которые конжишинами занимаются
Ту вован- ну дай бог чтоб все гут было... То что компрессор отрубается- очевидно, при ускорении- это понятно, а стоя в пробке то нафига... в пробке 4 часа стоял , блин, поехал покупаться- дышал влажным воздухом при т+32с, то ли сток не успевал справляться(сравнивая с другими- у людей просто лужи, а у меня - будто кот насикал...), то ли отрубался...... к диагносту поеду... фигли тут гадать...
У меня тоже проблема. Кондиционер не работает, откачали фреон, закачали, сказали. что отказал компрессор и надо его менять. Как узнать, может, деталь в компрессоре заменить....?
Я когда на 80 ке утечка была (через сальник компрессора, до сих пор так ездит с утечкой) Поехал к официалам. Типа Сальник поменять. Сказали что фигней не занимаются. Только замена компрессора. Цену озвучили в штуку баксов. С работой.
как бы помягче сказать. муфта муфтой, она компрессор приводит в движение. так вот если она работает, сцепление происходит, вал компрессора крутится, а он не качает, то менять внутри там нечего. не веришь этим мастерам, найди других, я бы это сделал первым делом. машина какая?
A3 2004 Я тоже так думаю, что надо поговорить с другими мастерами. Кондиционер работал до вчерашнего дня, но проблема была в том, что даже при выключенном зажигании стал работать вентилятор двигателя и посадил аккумулятор. Поехала в сервис ( с кондиционером работающим), там сняли ошибку вентилятора, но сказали, что не работает кондицонер. Выкачали-закачали фреон, но охлаждения так и нет. Спасибо. ;-)
с этого и надо начинать. на авто с мая 2003 нет электромуфты компрессора, а стоит клапан внутри него. он и регулирует производительность компрессора. с такими кондеями только к оффициалам или знающим людям. подальше от кулибиных, которые умеют сбрасывать ошибки, но не знают как программно проверить компрессор на работоспособность.
Уважаемые, помогите с ответом. У меня А6 2007 года. Проблема похожая. кондиционер тупо отказал. Попал в аварию, левым крылом. сломал трубку где размещаться осушитель, фреон весь вышел, заварил трубку, проверили под давлением все в норме дырок после сварки нет. заправил фреоном. был март особо не вникал в холодный воздух. тепло настало и начались проблемы. теплым дует. и еще на холостых оборотах холодным дует, в чем проблема кто знает. Спасибо заранее.