Проблема с кондиционером A4 B8 09г.в.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем adzirko, 30 июн 2018.

  1. adzirko

    adzirko Участник форума

    15 май 2007
    179
    Нижегородская обл.
    Audi A4 B8 2.0 TDi CAGA
    Добрый день! Включается и выключается сам по себе, кнопка AC горит постоянно. Иногда помогает повторно включиться нажатие кнопки AC (т.е. выключить и включить его снова). Ошибок нету. При выключении в машине появляется запах и воздух становится влажный + в системе перед выключением появляется посторонний шум какой то (даже не знаю как его описать, как будто по трубка что-то течет.
    Пробовал в разных режимах в Auto; вручную выставлял температуру на Lo и обороты не большие - результат один работает охлаждает отлично и непредсказуемо вырубается.
    Радиатор кондиционера стоит новый, вся грязь между ними и из радиатора продута-промыта. все отлично продувается.

    Низкое давление на незаведенной машине, а также на заведенной с выключенным климатом смотрел при температуре на улице 32-34 градуса порядка 8 бар. Завожу, включаю кондер, поднимается где-то до 14-18 бар.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.733
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Для любого отключения компрессора должна быть причина и она указана во второй группе диагностики.
     
  3. adzirko

    adzirko Участник форума

    15 май 2007
    179
    Нижегородская обл.
    Audi A4 B8 2.0 TDi CAGA
    Уже несколько несколько раз ездил к разным "специалистам по диагностике и ремонту кондиционера". Они его заправят (за этот году заправляли уже раза 4), вроде все работает. Отъезжаю - он вырубается. Возвращаюсь к ним.
    1 предположение было: перегревается из за радиатора кондиционера (он был уже подуставший). Я его поменял - результата не дало.
    2 предположение: неисправный клапан на компрессоре. Хотя по электрике ошибок на него нет и в ODIS видно его работу, но "специалист" сказал, что бывает проблема с иглой в клапане (т.е. механическая проблема) и поэтому ошибок на нее нет, катушка работает, а игла подклинивает... Установил новый клапан и заодно сразу и датчик давления, который стоит на радиаторе (т.к. судя по записям в интернете, он очень часто выходит из строя) - результата опять нет. Работает также: то работает, то нет. Причем заметил, что когда на улице до +28 гр, все вроде более или менее работает, но как только нагревается выше - кондиционер начинает хандрить.
    3 предположение "специалиста": тогда меняй компрессор. Этого я пока не сделал, т.к. не понимаю в чем может быть его неисправность, ведь когда он работает, он качает необходимое давление. В принципе я готов и его махнуть, но не хотелось бы выкидывать 15,5 т.р. на предположение.

    Вчера поехал услышать постороннее мнение другого "специалиста". Он также перезаправил, и сказал, что по манометрам у меня высокое давление. Необходимо промывать радиаторы (плохо охлаждаются). Напомню, что радиатор кондиционера я менял (еще и месяца не прошло), и потому забиться он еще и не мог. А основной продувал и промывал при замене радиатора кондиционера. В любом случае мы заехали на стенд мойки, где мне "промыли радиаторы", а точнее остудили их напором холодной воды. Подключаем манометры и сразу результат, давление нормализовалось, кондиционер опять задул. Все это происходило до момента пока радиаторы снова не нагрелись, соответственно давление выросло и он снова начал отключаться.
     
  4. adzirko

    adzirko Участник форума

    15 май 2007
    179
    Нижегородская обл.
    Audi A4 B8 2.0 TDi CAGA
    Во второй группе условий отключения нет (по каким либо ошибкам), проверял многократно. Единственное, что там можно увидеть, это условия, когда отключаю кнопкой и когда глушу авто (что то там про обороты). Точно группы не помню.

    Логи к сожалению снять не могу, так "Васи" у меня нет, но есть ODIS, которым я отслеживаю все эти показатели.

    Еще одно замечание: в ODIS, есть режим проверки производительности кондиционера.
    Сначала там проверяется работа клапана и давление при отключенном клапане. Далее включается кондиционер и давление возрастает и показывает работу клапана. Далее необходимо поставить климат на LO, включить рециркуляцию воздуха, поднять обороты до 2000 об и в течение 5 минут температура у испарителя должна быть в районе 2-6 гр (вроде). Это проверку я прохожу, когда не даю ей обороты, а стою на холостых (температура постпенно падает и доходит до 2-3 градусов). Но когда я даю ей обороты, то сначала температура начинает падать, но по прошествии 1-1,5 минуты, резко начинает расти). Именно так он и работает, когда я двигаюсь, то охлаждает, то нагревает...

    Чуть попозже могу свои слова подкрепить скриншотами из ODIS.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.733
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А работу вентиляторов кто-нибудь проверял?
    Купи себе шнур для диагностики иначе и дальше будешь деньги просто так отдавать.
    Нужен лог 1,2 и 9 (или 10, короче того, где датчик g263 -температура испарителя) каналов. И будет диагноз.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.733
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если он отключается по давлению 30 и выше, то проверяй охлаждение.
     
  7. adzirko

    adzirko Участник форума

    15 май 2007
    179
    Нижегородская обл.
    Audi A4 B8 2.0 TDi CAGA
    до 30 не доходит, отключается где-то на 20...
     
  8. adzirko

    adzirko Участник форума

    15 май 2007
    179
    Нижегородская обл.
    Audi A4 B8 2.0 TDi CAGA
    Во вложении видео групп
    По ссылке видео работы групп, как работает мой кондиционер.
    https://yadi.sk/i/SgMM0Mjv3YcZk4
    Я завел авто с выключенным кондиционером (AC не горит). На третьей секунде видео, я включаю кондиционер(нажимаю на кнопку AC). Питание на клапан пошло, давление начинает расти, температура испарителя понижаться, вентилятор включился. Так происходит до 1:50 ориетировочно. На 1:40 я даю ей 2 тысячи оборотов. С 1:53 клапан изменяет свои показания. С 1:57 вентилятор сбавляет обороты, давление падает и как результат растет температура испарителя.