Может кто сталкивался с такой проблемой. Выставляю на климе 20, на улице +30, температура двигателя 90. Вот тут и начинается, с определенной периодичностью клима выключается и включается, периодичность менее 1 минуты. В сервисе сказали что скорее всего какой то датчик глючит. Помимо этого после включения климы температура двигателя поднимается до 110. В чем подвох, выручайте братцы, а то по пробкам ездить невыносимо ((
Да как бы мало времени чтоб до 110 за минуту раскочегарился двигатель. Вентиляторы хоть включаются на радиаторе?
Радиаторы - мыть. Стрелка быстро движется по следующей причине: приборка показывает ровно 90, пока температура в диапазоне 80-105 (ну или как-то так, точно не помню), чтобы не нервировать юзера. Как только температура ОЖ превышает верхний предел диапазона, стрела бодро движется вверх. Я проходил обозначенную топик-стартером ситуацию только что. Помыл радиаторы и все ок.
плюс проверить работу вентилятора на повышенной скорости. возможно, датчик по давлению не включает его. если бы еще знать какая авта и какого года, то можно указать точный датчик для проверки. но ВАГ-ком должен сам все определить.
Авто 99 г.в. двигатель 2,4. Проверял Вагом - вот все ошибки . Вентилятор работает (две скорости). Радиатор - горячий. Температура поднимается при стоянии в пробке, а также при движении с кондеем. По Вагкому температура такая же как и на приборной панели. Сейчас ошибки все сбросил. Радиаторы снимал и промывал в прошлом году. Уровень антифриза в норме. Печка греет. Что еще может быть кроме помпы и термостата?
это не значит, что они сейчас чистые (картонку на зиму никто не вставлял, я такое видел :icon_suicide и как заметил Kompik, скорее вас ждет замена вискомуфты, т.к. если радиаторы чистые и
уважаемый, у вас ошибка 00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая этот датчик стоит справа по ходу на боковых трубках радиатора. он отвечает за работу компрессора в пределах 2-35 бар и за вкл. вентилятора на повышенную при 17бар. отключение кондея происходит по его сигналу. тут два варианта либо реально не хватает охлаждения и компрессор отрубается по превышению либо плохой контакт. первое мне кажется более реальным, т.к. вместе с этим происходит и повышение температуры ОЖ. но и второе тоже реально, т.е. вентилятор переключается на повышенную по температуре ОЖ, а не по давлению в системе кондея. в общем копать там. а того мастера, который и не может его определить оставить без довольствия. мастеров до яух, а толку ни яух.
После стирания ошибок компрессор пока не отрубался. Температура в пробке растет. Можно ли визуально оценить работу помпы? На этой помпе проехал около 60 тыс.
именно. при 90град через обратку в расширительный бачок должна течь ОЖ. при повышении оборотом напор должен увеличиваться, как-то так.
течь должно через маленький шланг? визуально не заметил движения охл. жидкости, если должно течь через маленький шланг то его можно снять и посмотреть
да, через него. снимать не надо, т.к. система будет не герметична и не будет замкнутого круга. надо постараться так разглядеть. только если без кондея все нормально, то помпа при включении кондея роли не несет. так что этот вариант можно отбросить. скажу по другому. если нагрев происходит только при вкл. кондея, то проверяем чистоту радиаторов и пространства между ними плюс проверяем работу всех вентиляторов
У меня свернутую газетку трубочкой на ХХ на горячем движке рвало вклочья. Но при повышении оборотов сразу как и должно рев вертолета под капотом, а секунд через 10 тупо отключаласьвмскомуфта и крутился вентилятор свободно (относительно). Потом опять раскручивалась с ревом и опять через 10 сек отключалась. Посчитал, что рано отключается, подогнул биметаллическую пластину. Забыл про перегрев совсем. И в пробках и без них (с климой). Ну для чистоты эксперимента-да, конечно и радиаторы помыл продул. Пуху между ними было-как одеяло ватное во всю площадь радиаторов.
Проблема решена промывкой сот радиатора кондиционера. Пространство между радиаторами было чистым. Температура стабильно держится в районе 90 С. Всем спасибо за советы.