Проблема с климой

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем KILLER_A6Q, 6 июл 2010.

  1. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    686
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
    Может кто сталкивался с такой проблемой. Выставляю на климе 20, на улице +30, температура двигателя 90. Вот тут и начинается, с определенной периодичностью клима выключается и включается, периодичность менее 1 минуты. В сервисе сказали что скорее всего какой то датчик глючит. Помимо этого после включения климы температура двигателя поднимается до 110. В чем подвох, выручайте братцы, а то по пробкам ездить невыносимо ((
     
  2. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    может из-за перегрева двигателя и выключается :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    Да как бы мало времени чтоб до 110 за минуту раскочегарился двигатель. Вентиляторы хоть включаются на радиаторе?
     
  4. А.Казак

    А.Казак Участник форума

    24 дек 2003
    315
    Московская обл.
    Q7 4M CVM
    Радиаторы - мыть.
    Стрелка быстро движется по следующей причине: приборка показывает ровно 90, пока температура в диапазоне 80-105 (ну или как-то так, точно не помню), чтобы не нервировать юзера. Как только температура ОЖ превышает верхний предел диапазона, стрела бодро движется вверх.

    Я проходил обозначенную топик-стартером ситуацию только что. Помыл радиаторы и все ок.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.887
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    плюс проверить работу вентилятора на повышенной скорости.
    возможно, датчик по давлению не включает его.
    если бы еще знать какая авта и какого года, то можно указать точный датчик для проверки.
    но ВАГ-ком должен сам все определить.
     
  6. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    И еще может быть проблема с вискомуфтой ...
    Её надо тоже проверить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    686
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
    Авто 99 г.в. двигатель 2,4. Проверял Вагом - вот все ошибки . Вентилятор работает (две скорости). Радиатор - горячий. Температура поднимается при стоянии в пробке, а также при движении с кондеем. По Вагкому температура такая же как и на приборной панели. Сейчас ошибки все сбросил. Радиаторы снимал и промывал в прошлом году. Уровень антифриза в норме. Печка греет. Что еще может быть кроме помпы и термостата?
     
  8. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    686
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
    При горячем двигателе виска крутиться достаточно свободно. Как оценить её состояние?
     
  9. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    686
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
    Ошибки по Вагкому
     

    Вложения:

  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.887
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #10 ser_gr72, 7 июл 2010
    Последнее редактирование: 7 июл 2010
    это не значит, что они сейчас чистые (картонку на зиму никто не вставлял, я такое видел :icon_suicide:) и как заметил Kompik, скорее вас ждет замена вискомуфты,
    т.к. если радиаторы чистые и
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.887
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если свернутой в трубочку газетой остановишь легко, то меняй
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.887
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    уважаемый, у вас ошибка
    00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая

    этот датчик стоит справа по ходу на боковых трубках радиатора.
    он отвечает за работу компрессора в пределах 2-35 бар и за вкл. вентилятора на повышенную при 17бар.

    отключение кондея происходит по его сигналу.
    тут два варианта
    либо реально не хватает охлаждения и компрессор отрубается по превышению
    либо плохой контакт.
    первое мне кажется более реальным, т.к. вместе с этим происходит и повышение температуры ОЖ.
    но и второе тоже реально, т.е. вентилятор переключается на повышенную по температуре ОЖ, а не по давлению в системе кондея.
    в общем копать там.
    а того мастера, который
    и не может его определить оставить без довольствия.
    мастеров до яух, а толку ни яух.
     
  13. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    686
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
    После стирания ошибок компрессор пока не отрубался. Температура в пробке растет. Можно ли визуально оценить работу помпы? На этой помпе проехал около 60 тыс.
     
  14. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    686
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
    Сергей, ты про этот датчик писал?
     

    Вложения:

    • Датчик.jpg
      Датчик.jpg
      Размер файла:
      121,4 КБ
      Просмотров:
      100
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.887
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    именно.
    при 90град через обратку в расширительный бачок должна течь ОЖ.
    при повышении оборотом напор должен увеличиваться, как-то так.
     
  16. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    686
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
    течь должно через маленький шланг?
    визуально не заметил движения охл. жидкости, если должно течь через маленький шланг то его можно снять и посмотреть
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.887
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да, через него.
    снимать не надо, т.к. система будет не герметична и не будет замкнутого круга.
    надо постараться так разглядеть.
    только если без кондея все нормально, то помпа при включении кондея роли не несет.
    так что этот вариант можно отбросить.

    скажу по другому.
    если нагрев происходит только при вкл. кондея, то проверяем чистоту радиаторов и пространства между ними
    плюс проверяем работу всех вентиляторов
     
  18. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    У меня свернутую газетку трубочкой на ХХ на горячем движке рвало вклочья. Но при повышении оборотов сразу как и должно рев вертолета под капотом, а секунд через 10 тупо отключаласьвмскомуфта и крутился вентилятор свободно (относительно). Потом опять раскручивалась с ревом и опять через 10 сек отключалась. Посчитал, что рано отключается, подогнул биметаллическую пластину. Забыл про перегрев совсем. И в пробках и без них (с климой).:sluni: Ну для чистоты эксперимента-да, конечно и радиаторы помыл продул. Пуху между ними было-как одеяло ватное во всю площадь радиаторов.:D
     
  19. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    686
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
    Проблема решена промывкой сот радиатора кондиционера. Пространство между радиаторами было чистым. Температура стабильно держится в районе 90 С. Всем спасибо за советы.