Проблема с климатом!!!!!!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем ауди_58, 18 май 2014.

  1. ауди_58

    ауди_58 Новичок

    2 апр 2013
    41
    А6/45 C4
    Приехал на сервис заправить климат мне объяснили что у меня все заправлено вентилятор включается а компрессор не хочет помогите что делать
     
  2. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    проводка
    муфта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Ошибок по климату нет?
     
  4. ауди_58

    ауди_58 Новичок

    2 апр 2013
    41
    А6/45 C4
    Сказали может чтото с муфтой ? и сказали есть датчик давления на трубке кондиц. стоит может и он зависает. Старый хозяин сказал что все работало и перестало работать
     
  5. ауди_58

    ауди_58 Новичок

    2 апр 2013
    41
    А6/45 C4
    А как считать ошибки климы
     
  6. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Через ваг ком можно сделать тест исполнителей и там послушать, щелкает ли муфта.
    Ошибки считать тем же ваг комом..
     
  7. ауди_58

    ауди_58 Новичок

    2 апр 2013
    41
    А6/45 C4
    Ошибки считаю а если не работает муфта ее можно снять или поменять или компрессор в сборе
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.911
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #8 ser_gr72, 18 май 2014
    Последнее редактирование: 19 май 2014
    Если загорается снежинка, то никаких ошибок, которые бы блокировали вкл. компрессора нет.
    На всякий случай
    http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=5796
    Если ошибок нет, то идем дальше.
    На С4 у испарителя стоит датчик низкого давления. Снять разъем и замкнуть. Если компрессор включится и есть полная уверенность в газе, то датчик наелся. Если нет, то искать причину дальше. Вентилятор при этом должен вкл. обязательно.
    Если при этом щелкае реле вкл. муфты, то лезть к компрессору и проверять напрямую. Очень часто от перегрева перестает работать электромагнит. Магнит чинится, муфта меняется.

    Что-что, а по С4 тут уже книга написана.

    Через шнур можно сделать тест исполнителей (вентиляторы, муфта компрессора), чтобы под капот не лезть.


    И это.
    Перенеси тему в профильную ветку или тему РЕмонт.